0 Построение карты восприятия бренда Центр исследований Сандж, май 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы: ученик 10 класса Мирошников Кирилл МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Детское объединение «Клуб любителей гитары» Влияние музыки на состояние.
Advertisements

Руководитель проекта Педагог-психолог МОУ «СОШ 5» Гурская Ирина Владимировна.
Презентация к интегрированному уроку (ИЗО, химия) по теме «ЦВЕТ и ХИМИЯ» для обучающихся 8 класса Автор презентации: Клюкина Марина Викторовна учитель.
КАК справляться с обидами с ревностью со страхами с тревогой с раздражением со смущением КАК отвечать на оскорбления КАК переживать одиночество с удовольствием.
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
Тема 4. Социально- психологические основы рекламы 1. Общие методы воздействия на потребителя; 2. Рекламные раздражители; 3. Цветовое воздействие рекламы;
Символика цвета Выполнили ученицы 11б класса Васенина Н. и Журавлева Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТОВЫХ ОБРАЗОВ НА ПРИМЕРЕ ПОЭТИКИ А.БЛОКА.
Каждый цвет характеризует определённые черты характера человека: Синий – стремление к покою, удовлетворению. Зелёный – решительность, независимость, преодоление.
Влияние цвета в интерьере на эмоционально - психологическое состояние человека автор Забалканская Юлия ученица 9Б класса руководитель Панфилова Татьяна.
Цвет и чувства 1.Сформировать у учащихся представление о разнообразии цвета, о сочетании цветов; 1.Сформировать у учащихся представление о разнообразии.
Выполнила: Орехова Екатерина pp11-02b. Цветовая теория: основные принципы. Умение сочетать цвета.
ПСИХОЛОГИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Авторы: Зотова Анастасия Неклеонова Елена.
Сила воздействия на сознание и здоровье человека © Кондратьева Лариса Олеговна учитель биологии ГБОУ СОШ 579 Приморского района 2013 год.
Фенечки и расточки By Не_ви_дим_ка. Краткий экскурс в историю Изначально фенечка была заимствована американскими хиппи у индейцев, и использовалась как.
Символика цвета: Красный цвет возбуждающий, горячий, энергичный и жизнерадостный.. Оранжевый цвет яркий, вызывающий радость, в разных случаях успокаивает.
«Внешний облик» презентации Несколько слов о дизайне слайдов.
Выполнила: Михайленко Анастасия, студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью», ИППС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ В РЕКЛАМЕ, ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
Магия музыки. проект Выполнил ученик 6 класса Ганиев Даниил.
Транксрипт:

0 Построение карты восприятия бренда Центр исследований Сандж, май 2008

Картирование восприятий Применяется для разработки стратегий позиционирования – это графический метод, используемый маркетологами для визуального изображения восприятий потребителя, сведенных к минимальному числу измерений, обычно к двум. Большее число измерений усложняет графическое представление, но, самое важное – затрудняет интерпретацию. 1

Карта восприятия кондит. брендов 2

Карта восприятия автомобилей 3

Карта восприятия грузовиков 4 КИТАЙСКИЕ ГАЗЕЛЬ КОРЕЙСКИЕ ФОЛЬКС ВАГЕН ТОЙОТА МЕРСЕДЕС Грузоподъемность Цена ФОРД МАНН

Карта восприятия фарм.препаратов 5

Бренд «Электронное правительство» Позиционирование – побудить потребителей воспользоваться услугами электронного правительства, Измерения – эмоциональная окраска и интенсивность образа (сила- слабость). 6

Источники информации для перцептографии Восприятие производителя (предвзятость) Рассуждения и обсуждения самих маркетологов (стереотипы) Опрос потребителей (дороговизна) Упрощенное изучение восприятия потребителей (точность интерпретации). 7

Методика построения карты восприятия бренда "Электронное правительство» Анкетный опрос – ассоциации на слова и понятия Ассоциативные тесты, в которых респондентов просили назвать цветовые, геометрические, слуховые и музыкальные ассоциации Тест Люшера. 8

ЧЕРНЫЙ СИНИЙ ГОЛУБОЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ ФИОЛЕТ ЗЕЛЕНЫЙ Цветовые эмоциональные ассоциации Положительные: (22+,1-), (17+,6-), (16+,5-), (16+,5-) и (12+,10-) Отрицательные: (19-,4+), (17-,4+), (12-,7+) (14-,7+). 9 СЕРЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ

Ассоциации на цвета Радость, яркость, энтузиазм, уверенность, детство, хорошее настроение, эйфория; раздражение и подозрительность. Заинтересованность, уверенность, изумление, умиротворенность, гармония, радость, достаток, покой. Легкость, дружелюбие, открытость, нежность, спокойствие, надежда; пустота, холод, прострацией, унынием. 10 ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОЛУБОЙ

Ассоциации на цвета тепло, уверенность, триумф, удача, страсть, возбуждение, радость; агрессия, гнев, ярость, предупреждение, жестокость. покой, полнота сил, желание любви; сомнение, разочарование, усталость. стабильность, расслабленность, отдых; безразличие, апатия, тревога, глухость, хмурость, раздражение, подавленность, скука, обида и одиночество. 11 КРАСНЫЙ ФИОЛЕТ СЕРЫЙ

Ассоциации на цвета Умиротворение, удовольствие, спокойствие, устойчивость, достоинство, признание, счастье, решимость, уверенность, консерватизм, напряженность, зависть, разочарование, равнодушие. Стабильность, приземленность, уверенность, удовлетворение, теплота, замкнутость, грусть, жалость, трусость, усталость, злость, озабоченность, подавленность, разочарование и беспокойство. Отрицательные ассоциации и одна нейтральная (удивление). 12 СИНИЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ

13 Карта вос- приятия

14 Карта вос- приятия

15 Карта вос- приятия

16 Карта вос- приятия бренда

17 Графическое восприятие ЭП Текущее – прямоугольник, любознательность, но запутанность, неопределенность, непоследовательность Желаемое – стремление к цели, креативность, организованность, доброжелательность коммуникаций,

18 Звуковое восприятие ЭП Звук Windows Модемная связь Клавиатура, щелчок мышки Громкоговоритель Звук шагов (серьезное заведение) Фанфары (помпезность) Гром (страх) Скрежет, скрип (трудно идет) Стук (бессмысленность) Звук дешевой сотки

19 Музыкальное восприятие ЭП Гимн, фанфары - торжественность Марш - бодрость Энергичная классика (Полет шмеля) Кюй Адай – воинственность, призыв Бритни Спирс, Би-2 Тяжелый рок

20 Позиционирование ЭП, атрибутика Связать с понятиями семья, радость,дружеская поддержка, комфорт Дистанцировать от понятий компьютер,госслужащий Использовать в атрибутах цветовые элементы энергетики и полож.эмоций Графика – незамкнутые фигуры, развитие В слоганах – темы открытого пространства, расширения возможностей В звуковом оформлении – отвести от помпезности, значительности

21 Слоганы ЭП – быстрый и надежный помощник ЭП – равенство и прозрачность Электронное правительство – всегда открытые двери ЭП – круглосуточный помощник Электронное правительство – открытые возможности Всему населению Казахстана – легкодоступные услуги Электронное правительство – на службе у потребителя ЭП – для каждой семьи ЭП – для работы и отдыха

22 Акции: Конкурс «Поиск информации» Конкурс «Интернет-семья» Конкурс «Шоппинг онлайн» Дети – проводники знаний (через роспись родителей) Награды Мисс и Мистер Виртуальность

23 Акции Освещаемые в СМИ дни открытых дверей в госорганах для массового обучения Интернету (Сингапур) В сельской местности (Малайзия) – Зерде аймак Интернет-семья – шоппинг он-лайн (Китай), Народный Интернет Конкурс поиск информации (Таиланд) – он-лайн-айналайн Мисс и Мистер Виртуальность – конкурс среди госслужащих