Г. Москва, 13 мая 2009г. Елена Ашарапова Заместитель генерального директора Агентства «Социальные сети» Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Advertisements

Г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса.
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Integrated Social Communication Platform Новое слово в интернет-коммуникациях 4 апреля 2011, Москва Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Поиск и сбор информации о персонах и организациях в сети Интернет Хлестов Михаил, системный аналитик ООО «САЙТЭК»
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Транксрипт:

г. Москва, 13 мая 2009г. Елена Ашарапова Заместитель генерального директора Агентства «Социальные сети» Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные камни Вторая Всероссийская конференция «PR в Интернете»

2 Информационное поле в интернете: специфика Нелинейная структура гипертекста – бесконечная вариативность сообщения Особенности формирования информационного поля Информация накапливается Информация индексируется поисковиками (прощай, классический мониторинг СМИ) Важна лишь релевантная информация Социализация Большое количество спикеров Право голоса – для всех Сложность контроля информации Искушенность пользователей в возможностях поиска информации заставляет обращать внимание на все точки контакта аудитории с информацией ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

3 Решение PR-задач Структура информационного поля Результаты выдачи поисковых систем Новостные, деловые, информационные площадки Отраслевые, тематические, специализированные ресурсы Блоги и форумы, СМИ 2.0 Профили и группы в социальных сетях Новостные агрегаторы и службы пресс-портретов ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

4 Эволюция клиента Точно знает, чего хочет Сегодня клиенты понимают: за информационно поле в интернете отвечает не системный администратор, а PR-служба ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

5 Пресс-портреты в интернете площадки для формирования «Яндекс. Пресс-портреты» - главная справочная служба Рунета по людям До чел. в мес. на «Яндекс. Новостях» Более чел. в мес. на «Яндекс. Картинках» ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами *Посещаемость по данным TNS Россия

6 Как работать с пресс-портретами? Рекомендации Состав и принципы формирования Распространенные проблемы с пресс-портретом. Как с ними работать? Курьезы и их причины Как писать тексты для правильной индексации и где их размещать Распространенные проблемы с коррекцией ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

7 Как работать с пресс-портретами? Состав и принципы формирования ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

8 Как работать с пресс-портретами? Распространенные проблемы Некорректный рейтинг (для компании) Склеивание Идентификация одной персоны как нескольких Сомнительное свободное определение Неактуальная должность Случайное фото Неактуальные цитаты Негативные цитаты ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

9 Как работать с пресс-портретами? Курьезы ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

10 Как работать с пресс-портретами? Курьезы ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами ХХХХХХХХХХХХХХХХ хххххх

11 Как работать с пресс-портретами? Курьезы ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

12 Как работать с пресс-портретами? Курьезы ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

13 Как работать с пресс-портретами? Курьезы ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

14 Как работать с пресс-портретами? Работа с текстами ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами Некорректный рейтинг. На первой позиции находится персона с наибольшим количеством публикаций, при этом не учитывается, какая компания упоминается в публикациях, вес имеет только общее количество публикаций. Биография – содержит биографические сведения о персоне, дату рождения, смерти. Для добавления в биографию персоны, публикация должна содержать сведения в следующей форме [имя персоны] [событие (например, «родился»] [фактическая часть (например, 2 мая 1956 года)] Свободные определения – содержат сведения о званиях, ученых степенях, профессиях и иных описаниях. Для добавления в пресс-портрет публикация должна содержать сведения в следующей форме: [свободное определение (например, лауреат литературной премии] [имя персоны] либо [имя персоны]-[свободное определение].

15 Как работать с пресс-портретами? Работа с текстами ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами П ослужной список – содержит сведения о местах работы и должностях персоны. Для добавления в пресс-портрет публикация должна содержать сведения в следующей форме: [должность] [название компании] [имя персоны] либо [имя персоны] назначен на должность [должность] [название компании]. Следует учитывать, что набор типовых должностей, различаемых системой, ограничен Цитаты персоны – содержит прямую речь персоны. На страницу пресс- портретов попадают те цитаты, которые были опубликованы большее количество раз. Формат: [обозначение прямой речи (например, сказал, по словам, заявил, объявил и т.п.] [должность] [место работы] [имя персоны]. Цитаты о персоне [цитируемая персона либо компания] [слово, обозначающее цитату (например, рассказал, считает, отметил] [имя персоны] [должность] [место работы]

16 Пресс-портреты в интернете другие площадки Пресс-релиз + пресс-портрет B2Blogger Пресс-портрет формируется как сумма цитат из пресс-релизов Персоны из одной компании связываются ссылками Проблемы с индексацией фото ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

17 Пресс-портреты в интернете другие площадки Пресс-библиотеки Kommentarii.ru Социальные сети Professionali.ru Биографии ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

18 Пресс-портреты в интернете другие площадки ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управление пресс-портретами

19О компании Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008г., входит в Группу компаний AGT Communications group в качестве самостоятельной бизнес-единицы Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007г. был признан лучшим PR-специалистам по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах интернет-коммуникаций В декабре 2008г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi, признанным лидером в области web-разработок и мобильных решений ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) ,

20О компании. Партнеры ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , В числе клиентов Агентства «Социальные Сети»

ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел\факс: + 7 (495) ,