Определи вид дольмена 1 2 3 4 Приведите в соответствие 1) 1708 г. а) прибытие А.В. Суворова в Прикубанье 1) 1708 г. а) прибытие А.В. Суворова в Прикубанье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идёт рассвет, ступая по курганам. Навстречу солнцу встали тополя … Как ты мила и как ты дорога нам, Кубань, Кубань – родимая земля ! Виктор Подкопа Идёт.
Advertisements

продолжить формирование представлений о роли личности в истории; организовать самостоятельную работу школьников с первоисточниками, обобщить и систематизировать.
Чепега Захарий Алексеевич (предположительно гг.) Кошевой атаман Черноморского казачьего войска в гг. Возглавил переселение войска.
КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ ХОР – ПРОСЛАВЛЕННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КУБАНИ.
30 июня 1792 года Екатерина II пожаловала Черноморскому казачьему войску земли на Кубани «в полное владение и распоряжение»
Выполнила работу Ученица 7 класса Исмаилова Ралина.
1.В каких годах правила Екатерина II? 2.В каких годах произошли русско-турецкие войны при Екатерине II? 3.Под командованием, какого русского полководца.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
ТРАДИЦИИ КАЗАКОВ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ. Цели: -привитие любви к малой Родине и сопричастности к родной истории; -знакомство учащихся с историей создания.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
1.Почему некрасовские казаки выбрали местом поселения Кубань? 2.Как вы расцениваете условия, на которых поселились некрасовцы на территории, в то время.
КУБАНЬ – ЖИТНИЦА РОССИИ.. Все это - родная Кубань.
Всекубанский урок ДЛЯ 2 КЛАССА. Первый пункт путешествия – Петербург 18 века.
Станция «Патриотическая» Ты Кубань, ты наша Родина! Вековой наш богатырь! Многоводная, раздольная, Разлилась ты вдаль и вширь.
КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ ХОР – ПРОСЛАВЛЕННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КУБАНИ Подготовила учитель МБОУ СОШ 6 ст. Кущевской Краснодарского края Степаненко Галина Олеговна.
Тема урока: «Черноморцы и линейцы». Цель: - познакомиться с историей черноморцев и линейцев, - сформировать представления об этапах заселения старой линии,
Транксрипт:

Определи вид дольмена

Приведите в соответствие 1) 1708 г. а) прибытие А.В. Суворова в Прикубанье 1) 1708 г. а) прибытие А.В. Суворова в Прикубанье 2)1792 г. б) приход на Кубань некрасовских казаков 2)1792 г. б) приход на Кубань некрасовских казаков 3) 1777г. в) переселение Войска верных казаков на Кубань 3) 1777г. в) переселение Войска верных казаков на Кубань

Объясните гидронимы Ея, Гиага, Ея, Гиага, Фарс, Мацеста, Фарс, Мацеста, Мзымта, Челбас, Мзымта, Челбас, Лаба, Гега Лаба, Гега

Герб чего представлен на слайде? Опишите его? Опишите его?

Объясните значение слов Анчутка- Баглай- Важкый- Драбына- Духупэлыки- Калюжа- Качка- Коцюба- Кугут- Нэдиля- Обрыднуть- Серники- Трэба- Халабуда- Анчутка- Баглай- Важкый- Драбына- Духупэлыки- Калюжа- Качка- Коцюба- Кугут- Нэдиля- Обрыднуть- Серники- Трэба- Халабуда- Цап- Шибэнык Цап- Шибэнык

Вариант Защитники «старой веры» во время церковной реформы патриарха Никона: а) игнат-казаки; б) некрасовцы; в) раскольники; г) никоновцы. Вариант Руководители кубанских раскольников: а) Петр Мурзенко и Лев Манацкий; б) Игнат Некрасов и Каплан-Гирей; в) Платов и Ларионов.

Какое отношение данные памятники имеют к Кубанскому казачьему войску