Гид-переводчик Магия слова «Кто не знает иностранный язык, тот не знает и родной» И. В. Гёте Автор: Егорова М. П., учитель английского языка, МОУ «СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Advertisements

Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Тема : Здоровый образ жизни В здоровом теле…. Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый.
Бузулукова Ирина Михайловна Учитель английского языка МОУ «Гатчинский лицей 3» Моя методическая тема: «Проектная методика (ПМ) обучения иностранным языкам.
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»
В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Подготовила студентка 2-го курса ЭФ, группы Э 121 Б Родионова Анастасия.
Элективные курсы. Элективные курсы – основа предпрофильной подготовки школьников.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
Довузовская подготовка выпускников Додонова И.В. август 2012 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 63 п.
Появилась мысль, обдумай и запиши Умение излагать СВОИ мысли устно и письменно - один из необходимейших навыков любого культурного человека.
МОУ «СОШ 77» Фрунзенского района г. Саратова МУЗЕЙ «ИСТОРИИ НАРОДНОГО БЫТА» 2008 г.
Публичное выступление Автор: преподаватель элективного курса «Культура русского языка: риторика и письмо» «Культура русского языка: риторика и письмо»
Региональная конференция «Профильное обучение: модели, технологии» Чикунова Марина Владимировна, Автор: Чикунова Марина Владимировна, учитель английского.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Транксрипт:

Гид-переводчик Магия слова «Кто не знает иностранный язык, тот не знает и родной» И. В. Гёте Автор: Егорова М. П., учитель английского языка, МОУ «СОШ 102», г. Саратов

Цели и задачи курса Данный курс предназначен для старших классов школ с гуманитарной ориентацией и может стать одним из профильных курсов. Курс рассматривает специфику экскурсий по Саратову и на конкретном примере показывает работу гида-переводчика Курс рассматривает специфику экскурсий по Саратову и на конкретном примере показывает работу гида-переводчика Помимо решения образовательных задач, данный курс может иметь воспитательное и развивающее значение. Курс ориентирован на формирование личности и осознание значимости отечественной культуры.

Что должен знать и уметь гид- переводчик Курс построен на интеграции нескольких учебных дисциплин, таких, как история России и мира в целом, литература, иностранный язык, риторика, а также курс перевода. Участники: учащиеся 9-10 классов Информационные ресурсы: ссылки на Интернет

Аннотация Данный курс способствует расширению не только филологического, но и общего кругозора учащихся, повышает заинтересованность детей в дальнейшем выборе профессии гида- переводчика, так как она является востребованной на современном рынке труда. Свежий взгляд на давно привычный облик Саратова сродни настоящему открытию, он толкает на продолжение поиска новой информации, вдохновляет на изучение английского языка.

Учебно-тематический план 1. Введение. Что мы знаем о работе гида- переводчика. 2. Что лежит в основе языковых ошибок и как их избегать в речи. 3. Как готовиться к выступлению. Композиция речи. 4. Искусство взаимодействия со слушателем. 5. История возникновения Саратова. 6. Свято-Троицкий собор. 7. Парк Победы. 8. Обзорная экскурсия по Саратову.

Как готовиться к выступлению *С чего надо начинать подготовку к речи? *Где, как и для чего можно собирать материал для выступления? *Что такое план, тезисы, конспект? *Какие формы и приёмы изложения мысли вы знаете, чем определяется их выбор? *Как можно завершить выступление? *Для чего нужно репетировать речь и как это лучше сделать? *Надо ли читать речь, если да, то когда и почему?

Notes on Writing an Essay Before writing an essay do the following: 1. Think of the topic (word or phrase). 2. Find out who your audience is. 3. State the purpose. 4. Brainstorm (generate ideas, think of some facts, get information on the topic, etc.). 5. Select the main idea. 6. List the supporting ideas (at least four). 7. Choose the method of organization.

Мини-практикум Составление мини-выступлений и написание небольших эссе по предложенным темам: *Архитектурные памятники Саратова *По Гагаринским местам *Саратов-город науки и ВУЗов *Музеи Саратова *Знатные иностранцы в Саратове *Знатные иностранцы в Саратове

История возникновения Саратова * Почему и как возникли города- крепости на Волге *Сколько раз Саратов менял своё местоположение *От каких слов произошло название Саратова *История создания Троицкого собора *Мемориальный комплекс «Журавли» *Мемориальный комплекс «Журавли»

Образовательный продукт *Написать размышление на одну из тем: «Россия- мост между Европой и Азией», «Саратов-любимый город» *Составление мини-выступлений *Составление мини-путеводителя по Саратову *Описание остановок по маршруту *Обзорная экскурсия по Саратову