ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2011 Введение Возможности Мероприятия Спорт Практика Контакты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Advertisements

НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Б 1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Базовая часть История Философия Иностранный язык Экономическая теория ( микро - и макроэкономика, мировая.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
1 Бакалавриат «Журналистика». В этом году в Институте Менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения (ИМЭК ОмГУПС) пройдёт.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Транксрипт:

ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2011 Введение Возможности Мероприятия Спорт Практика Контакты

ВВЕДЕНИЕ В 2003 году в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения был образован факультет массовых коммуникаций. В состав факультета были включены кафедры: гуманитарных наук, иностранного языка, русского языка, физического воспитания, производственного менеджмента (с 2008 г. "менеджмента и маркетинговых коммуникаций") и математического моделирования. Первоначально факультет готовил специалистов по трём специальностям: "менеджмент организации", "связи с общественностью" и "государственное и муниципальное управление". В 2005 году началась подготовка студентов по новой специальности "Реклама". С 2011 года факультет массовых коммуникаций ведёт профессиональную подготовку бакалавров по направлениям: «реклама и связи с общественностью», «государственное и муниципальное управление», «журналистика». Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения является ассоциированным членом РАССО, что позволяет нашим студентам осваивать специальности, изучая примеры из реальной практики специалистов. 2011

PR ВОЗМОЖНОСТИ P R Использование технологий рекламы и связей с общественностью в начале XXI века стало необходимым для эффективного управления фирмой, государственными структурами, общественными организациями. Университет имеет свою нишу в этой образовательной деятельности. Если другие вузы готовят специалистов по связям с общественностью вообще, то мы акцентируем внимание на кино, телевидении, шоу-бизнесе и общественных организациях, где имеется большая потребность в такого рода кадрах. Учебный план по данному направлению предусматривает изучение двух иностранных языков, общепрофессиональных и специальных дисциплин, таких как: риторика, культура речи, актерское мастерство, психология массовых коммуникаций, связи с общественностью: теория и практика, массовые коммуникации и медиапланирование и др. В процессе обучения студенты проходят практику в рекламно-издательских агентствах, редакциях СМИ Санкт-Петербурга. 2011

ГМУ ВОЗМОЖНОСТИ «Государственное и муниципальное управление». Становление в современной России гражданского общества и его важнейшего элемента - муниципального самоуправления, требует нового подхода к подготовке кадров управления. Наряду со знаниями, необходимыми для управленческой деятельности, такими как планирование индивидуальной и совместной деятельности, руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде, исследование и диагностика социально-экономических проблем, студенты изучают теорию коммуникации, психологию и социологию массовой коммуникации, территориальную организацию населения, что позволяет будущим специалистам хорошо разбираться в вопросах социальной коммуникации и работы с населением, а также знать все аспекты государственной службы. 2011

ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ЖУРНАЛИСТОМ С 2009 года на базе факультета массовых коммуникаций СПб ГУКиТ открыто новое направление «Журналистика» (бакалавриат). Новостные очерки, копирайт, умение писать высокого уровня статьи и многое другое будут составлять багаж знаний выпускника – профессионального журналиста. Факультетские занятия не ограничиваются лишь теоретическим материалами – постоянная практика в средствах массовой информации, общение с профессионалами своего дела позволяют студенту умело ориентироваться в потоке информации и создавать самому качественный информационный продукт. Профессия журналиста, является востребованным направлением не только на рынке масс-медиа, но и в пресс-службах многих организаций. 2011

ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МАСТЕР-КЛАССЫ Тематические мероприятия и мастер-классы направлены на ознакомление студентов с такими основами любой медиа-кампании, как например: Разработка коммуникационной стратегии; Создание «Brand book» и фирменного стиля в целом; Современные методы исследования целевых аудиторий; Создание сообщений для прессы (подготовка текстов пресс-релизов, выступлений и т.д.); Подготовка мультимедийных презентаций для пресс-конференций, а также ведение данных мероприятий. 2011

Студенческий форум «PR-КиТ» Ежегодно в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения, при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью проходит Всероссийский форум в области рекламы и PR «PR-КиТ». По традиции форум состоит из нескольких тематических частей, где студенты из самых различных ВУЗов России имеют возможность пообщаться друг с другом и задать наиболее интересующие их вопросы практикующим PR- специалистам и профессионалам в области рекламы и творчества. 2011

СПОРТ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! В состав факультета массовых коммуникаций СПб ГУКиТ входит кафедра физического воспитания. В круг основных задач, решаемых нами, входит не только подготовка профессионалов своего дела, но также: патриотическое воспитание, развитие общественно значимых черт личности студентов, организация контроля и оценка физической подготовленности студентов, поэтапное формирование спортивного мастерства студентов, занимающихся на отделении спортивного совершенствования и многое многое другое! 2011

Практика / PRACTICE / PRAXIS / PRATIQUE Будущие специалисты по рекламе и связям с общественностью, а также журналисты ориентируются на прохождение практики в коммуникационных агентствах, средствах массовой информации, отделах маркетинга или пресс-службах компаний Санкт-Петербурга. Основная цель преддипломной практики – получить дополнительные профессиональные навыки, на опыте ведущих специалистов ближе познакомиться со специальностью, а также получить качественную подготовку для разработки дипломной работы. Студенты по специальности «Государственное и муниципальное управление» проходят преддипломную практику в органах исполнительной власти, муниципальных и государственных учреждениях Санкт- Петербурга. 2011

КОНТАКТЫ Факультет массовых коммуникаций СПб ГУКиТ Декан ФМК: к.ю.н.., доцент Иванцов П. П. Заместитель декана ФМК: к.ю.н., доцент Алексеев Г.ВА. Деканат ФМК: +7 (812) Электронная почта: Web-сайт: Будем рады общению с Вами! 2011