ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Advertisements

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
ИСТОРИЯ РОССИИ. 19 ВЕК 1-Я ПОЛОВИНА. КОНТРОЛЬ.. СОБЫТИЯ ЛЮДИ ТЕРМИНЫ. КУЛЬТУРА ИДЕИ А.10А.20А30А.40 Б.10Б.20Б.30Б.40 В.10В.20В.30В.40 Г.10Г.20Г.30Г.40.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ТРАНСПОРТ МЕТРО РАДИО ТВ МОСКВА РЕГИОНЫ.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Новодмитровская, д.23. стр.2 Москва, Тел.: Рынок керамической плитки и керамогранита.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Проблемы взаимодействия органов власти и СМИ Владимир Леонидович Касютин, Фонд Развития Информационной Политики.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ

2 ПОЧЕМУ РЕКЛАМА ИДЕТ В РЕГИОН? ГОРОДА РБ = ЧЕЛОВЕК «БЛИЖЕ» К ПОТРЕБИТЕЛЮ – ВЫШЕ КОНТРОЛЬ ПЛОТНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ НИЖЕ НИЖЕ ЦЕНА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ПО БАЗОВЫМ ПРОДУКТАМ ПИТАНИЯ - ДО 40% ПРОДАЖ В РЕГИОНЕ

3 ЭКОНОМИКА «МАЛОГО» ГОРОДА МАЛО СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТОВ ТОРГОВЛИ (ГИПЕР-, СУПЕРМАРКЕТОВ), НИЖЕ СРЕДНИЙ ДОХОД (20-30%) ОСТРЕЕ ПРОБЛЕМА С КАДРАМИ БОЛЬШАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ РАБОТНИКОВ (2-3 ПРЕДПРИЯТИЯ)

4 ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЕНЬШЕ СОБЫТИЙ СЛАБО РАЗВИТ ДОСУГ «ВНЕ ДОМА» ГЛАВНЫЙ КАНАЛ – «РЕКОМЕНДАЦИИ» ЦЕНА = ФАКТОР 2 ПОКАЗНОЙ ПАТРИОТИЗМ

5 ПОТРЕБЛЕНИЕ СМИ БОЛЬШЕ ДОМА = СИЛЬНЕЕ ТВ МЕНЬШЕ УЛИЦ = СИЛЬНЕЕ НАРУЖКА ИНТЕРНЕТ РАСТЕТ, НО НЕТ МЕСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК РАДИО – НИЖЕ КОНКУРЕНЦИЯ, НО НИЖЕ АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ ТИРАЖИ ПРЕССЫ УПАЛИ СЛУХИ БЫСТРЕЕ СЛАБЫЕ СПРАВОЧНИКИ

6 ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ 1. НОВЫЕ ФОРМАТЫ 2. «ИГРАТЬ», РАЗВЛЕКАТЬ 3. ИВЕНТЫ

7 СПАСИБО! Для ВОПРОСОВ И ОБСУЖДЕНИЯ: Тел.: