Скоростная подсистема следящего электропривода с трехмассовой исполнительной осью Руководитель: Толмачев В.А. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скоростная подсистема следящего электропривода с трехмассовой исполнительной осью Руководитель: Толмачев В.А. Выполнила: Сергеева М.Е. Санкт-Петербургский.
Advertisements

Авторы: Баранов С.А., Школьный А.А., Гуменюк М.А. Руководитель: ас., к.т.н. Торопов А.В. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕРИЙНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ.
КАФЕДРА ЭТиПЭМС. «Электроприводы и системы управления электроприводов» (направление «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»)
ЧАСТОТНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД НА БАЗЕ АВТОНОМНОГО ИНВЕРТОРА ТОКА С РЕЛЕЙНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ д.т.н. профессор Мещеряков В. Н., к.т.н Башлыков А. М.,
Комплексное управление потоками мощности в транзитной электрической сети Р.В. Батраков Международная молодежная научно -техническая конференция Самара,
В ЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ЦИФРОВОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРИВОДНЫХ МЕХАНИЗМОВ Студентка Научный руководитель к.т.н., доцент Царицына Л.Г. Демкин.
Тема дипломного проекта: Система автоматического управления ветроэнергетической установкой. Задание: разработать систему управления, которая должна обеспечить.
Модели замкнутых электромеханических систем. Для того, чтобы разработать модель замкнутой ЭМС необходимо составить: Систему уравнений, описывающих процессы.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОМЕХАНИКЕ Бурулько Лев Кириллович Доцент кафедры «Электропривод и электрооборудование»
Автор : ст. Кулаковский Л. Я. Руководитель : доц. Алтухов Е. И. 1.
Теория электропривода Лекция 3. Механическая подсистема электропривода как объект управления Одномассовая система d/dtp.
Разработка и исследование унифицированного преобразователя для вентильно-индукторных двигателей мощностью 600, 1250 и 1600 кВт Аспирант: Котельников Михаил.
Руководитель: к.т.н., доц. Закладной А.Н. ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ НА РАБОТУ СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Авторы:асп. Оборонов Т. Ю., к.т.н. Закладной.
1 АСИНХРОННЫЙ САМОВОЗБУЖДАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР С ДВУМЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ОБМОТКАМИ НА СТАТОРЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ СВАРОЧНОЙ ДУГИ Паутов Дмитрий Николаевич,
Дипломная работа на тему:Нечеткие алгоритмы управления бесколлекторным двигателем постоянного тока Работу выполнил: Короткий Е.В. Научный руководитель:
Моделирование динамики САО (самоходного артиллерийского орудия) в интегрированной среде MSC.Adams и MSC.Easy5 Богачев Е.П., Михайлов В.И.
Основное уравнение движения эл. привода Онищенко, Г.Б Электрический привод : учеб. для вузов /. – М.: РАСХН с: ил.
Моделирование ЭМС с применением определителя Вандермонда.
Транксрипт:

Скоростная подсистема следящего электропривода с трехмассовой исполнительной осью Руководитель: Толмачев В.А. 1

Целью данной работы является исследование и сравнительный анализ динамических характеристик скоростной подсистемы следящего электро- привода трехмассовой азимутальной оси с обратными связями по измеряемой скорости двигателя (первой массы) и по измеряемой скорости второй массы. Задачами данной квалификационной работы являются: Синтез, математическое моделирование и анализ процессов в контуре регулирования момента подсистемы с трех массовым механизмом. Разработка математических моделей трехконтурной скоростной подсистемы следящего электропривода азимутальной оси телескопа ТИ-3.12 Разработка подхода к синтезу регуляторов трехконтурной скоростной подсистемы. Математическое моделирование трехконтурной скоростной подсистемы в двух вариантах, первый из которых предполагает установку датчика скорости непосредственно на валу двигателя, а второй - в плоскости подшипников нижней опоры вала оси. 2

3

M M c1 J1J1 Ω 1, α 1 5 M 13 С 12 M 12 M c2 J2J2 Ω 2, α 2 K 12 4 M 12 1 С 13 M 13 J3J3 Ω 3, α 3 K 13 2 M ветр J 1, кгм 2 J 2, кгм 2 J 3, кгм 2 C 12, Нм/рад C 13, Нмс/рад K 12, Нмс/рад K 13, Нмс/рад М сдв 1, Нм Мсдв 2, Нм х х

При расчетах и моделировании систем с вентильным двигателем на основе синхронного электромеханического преобразователя 21ДБМ и транзисторного инвертора с частотой коммутации силовых ключей Т= с С е = 667 Вс -1 и напряжением питания 175 В было принято К пр = / В с, Т пр = с, β= Нмс, Т э = с. 5

6

7 Т и =Т э К п =Т и /(β*К пр *К м *ТТ) TT=2Т

8 М Ω1 Ω2 Ω3

9

10 TT 1 = 1/2ω 0 р T 2 =2TT 1 - эквивалентная некомпенсируемая постоянная времени Т И2 = 4 ТТ 1

11 М Ω1,Ω2 Ω3 Ωэт

Доклад окончен, Спасибо за внимание!