Зачётно-обобщающий урок по теме: «Электрический ток» 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку учителя физики Староатлашской СОШ Курмакаевой Р.А.
Advertisements

Тест Опрос. Вариант 1. 1.Начертите схему последовательного соединения 2 резисторов 1 Ом и 2 Ом. В каком из них сила тока больше? 2.Сколько одинаковых резисторов.
11 класс физический диктант Электрические цепи, электрический ток.
Цели урока: Познакомиться с различными способами соединения проводников и закономерностями, существующими в цепи с последовательным и параллельным соединением.
«Электрические явления». Повторить и систематизировать:1)основные понятия: электрический ток, напряжение, сопротивление, способы соединения проводников,
Последовательное и параллельное соединение проводников Тема:
9 класс Учитель: Плывч СИ. Цели урока: Расширение представлений учащихся о силе тока, напряжении, сопротивлении и связи между этими величинами; Совершенствование.
Обобщающий урок по теме: « Электрические явления».
МОУ «Тамбовская сош» Романовского района Алтайского края Физика 8 класс Электрические явления Абраменко Г.С.
Урок- обобщение. Сегодня вспомним все о токах- Заряженных частиц потоках. И про источники, про схемы, И нагревания проблемы. Ученых, чьи умы и руки Оставили.
Электрические цепи Повторение и обобщение.. Цели урока: Повторить основные сведения о способах соединения проводников в электрической цепи. Повторить.
Соединения проводников в электрической цепи. Проводники в цепи можно соединять последовательно. Элементы цепи соединяются один за другим. R 1 R 2 R 3.
Соединения проводников в электрической цепи Презентация учителя физики МОУ «СОШ 6» Симонова Артура Михайловича.
Повторительно- обобщающий урок «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»
Последовательное соединение - такое соединение проводников, при котором конец первого проводника соединяют с началом второго, конец второго с началом третьего.
Тема урока: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК 8 КЛАСС Цель урока: повторить ранее изученные понятия, закрепить знания и практические навыки.
Параллельное соединение проводников. Задачи урока: Научиться выделять на схемах участки с параллельным соединением проводников Выяснить закономерности.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
§ 44. Закон Ома для участка цепи Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М.
Тема: «Электрические явления» Урок – соревнование Учитель физики МОБУ «Школа 72» Старилова Н.Б.
Транксрипт:

Зачётно-обобщающий урок по теме: «Электрический ток» 9 класс

Задачи урока: проверить умение применять теорию для объяснения физических явлений в электрических цепях, решать задачи на сборку и расчет эл. цепей; оценить усвоение основных понятий и законов темы; продолжить формирование элементов творческой деятельности.

План урока: Актуализация знаний –Устный фронтальный опрос заполнение кроссворда элементы электрических схем (обозначения) –Качественные задачи Качественные задачи построение В-А характеристики проводника составление электрических схем –Количественные задачи расчёт электрических цепей Обобщение знаний. Контроль знаний. Выполнение теста. Задание на дом. Итоги урока. вопросы справка

Подведём итоги темы: Сила тока, единица, от чего зависит? Сопротивление, единица, от чего зависит? Удельное сопротивление, единица, от чего зависит? Закон Ома. Закономерности послед. соединения? Закономерности пароль. соединения? Работа тока, единицы, как определяется? Мощность тока, как определяется? Закон Джоуля-Ленца

Итоги темы:

Выполнить тест по вариантам: Стр – тест 3 (все 5 вопросов) Стр – тест 4 (с 1 по 6 вопрос) –дополнительно тест 4 (с 7 по 10 вопрос) Проверим себя

Проверь себя: ТЕСТ 3ТЕСТ 4ТЕСТ 3ТЕСТ 4 1ВБВБ 2БГББ 3ВВБВ 4АББА 5ВГВБ 6АВ ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2

Дополнительно к тесту 4 В-1В-2 7ВБ 8БВ 9ВГ

Оцени свои знания: Оценка Количество баллов «5» «4» «3» «2» – 6 меньше 6

Задание на дом: Решить задачи 80, 94 (по разобранному решению 93)

Качественные задачи Три провода одинаковой длины и толщины, последовательно включены в электрическую цепь. –Какой провод нагреется сильнее, если провода изготовлены соответственно из алюминия, вольфрама и железа? Q-?