Агитационные Плакаты Великой Отечественной Войны Овакимян Айк Панченко Мария Г.Клин 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плакаты времен Второй мировой войны.... «Родина-мать зовёт!» знаменитый плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе.
Advertisements

Советские плакаты времён Великой Отечественной войны Автор презентации – ученик 11 класса МОУ СОШ 7 Афлятунов Евгений Маратович.
Выполнил студент 1 курса Москва 2008 Агитационно-массовое искусство в годы Великой Отечественной войны. Плакат.
ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Д.Корецкий В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ВОЙНЫ ХУДОЖНИКИ ЧАСТО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ОБРАЗ МАТЕРИ, ВЗЫВАЩЕЙ К ОТМЩЕНИЮ, ЗОВУЩЕЙ, ПОДНИМАЮЩЕЙ НА.
Я кистью хотел бы выразить боль…. По собственному признанию художника, идея создания собирательного образа матери, призывающей на помощь своих сыновей,
Подготовили ученицы 11 «А» класса Цветкова Юлия и Рощина Мария.
Выполнила: Матвеева Елена 10а. Введение В годы Великой Отечественной войны борьба за свободу и независимость Родины стала главным содержание жизни советских.
ИСТОРИЯ ВОЙНЫ В АГИТАЦИОННОМ ПЛАКАТЕ ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА МОУ «СОШ 2» ОВСЯННИКОВА ЮЛИЯ IV Межшкольный фестиваль учебно - исследовательских проектов.
Икона "Владимирская Богоматерь. «Сикстинская Мадонна» Полотно было создано Рафаэлем в годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце.
Презентацию выполнил ученик 9 класса «В» ГОУ СОШ 186 Скрылёв Артём.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 ЗА НАШУ ПОБЕДУ! ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
ГОУ СОШ 459 Петрова Ольга Юрьевна Урок изобразительного искусства 6 класс По программе В.С. Кузина.
Роль плаката в годы Великой Отечественной войны Автор: Штель Татьяна Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ – СОШ 1 г. Асино Томской области.
«Большое искусство рождается в результате большого естественного чувства, и это может быть не только радостью, но и гневом» художник А. Дейнека художник.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА На рассвете 22 июня 1941 г. германские войска вероломно вторглись на территорию СССР Это был невиданный по силе удар, нанесенный.
Работу выполнила: Штин Анна Руководитель: Мустафина А. Ф.
Первый плакат, расклеенный 23 июня 1941 года Этот плакат был установлен вдоль улиц Москвы в первые недели войны. Автор плаката В.Б. Корецкий.
Великая Отечественная война в произведениях советских художников Исследовательская работа ученика 4 класса МОУ СОШ 1 Кондратьева Михаила.
Д е н ь П о б е д ы Майский праздник- День Победы Отмечает вся страна Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад,
Живопись во время великой отечественной войны Я только раз видала рукопашный, Раз - наяву. И сотни раз - во сне... Кто говорит, что на войне не страшно,
Транксрипт:

Агитационные Плакаты Великой Отечественной Войны Овакимян Айк Панченко Мария Г.Клин 2010

Плакаты времен Великой Отечественной войны Великая отечественная война потребовала от Советского государства мобилизации всех доступных ресурсов, и одним из средств достижения этой цели стал плакат. Великая отечественная война потребовала от Советского государства мобилизации всех доступных ресурсов, и одним из средств достижения этой цели стал плакат. История советского плаката началась с работ группы художников, работавших в рамках проекта «Окна ТАСС». Такие изображения тиражировались с помощью трафаретов и, как правило, вывешивались на специальных стендах в Москве и других городах. История советского плаката началась с работ группы художников, работавших в рамках проекта «Окна ТАСС». Такие изображения тиражировались с помощью трафаретов и, как правило, вывешивались на специальных стендах в Москве и других городах. Спустя неделю после начала войны появился один из самых известных плакатов военных лет «Родина-Мать зовет!» И.Тоидзе. Он был издан миллионными тиражами на всех языках народов СССР. Художник талантливо представил исполненный романтики обобщенный образ Отчизны. Основная сила воздействия этого плаката заключена в психологическом содержании самого образа в выражении взволнованного лица простой русской женщины, в её призывающем жесте. Спустя неделю после начала войны появился один из самых известных плакатов военных лет «Родина-Мать зовет!» И.Тоидзе. Он был издан миллионными тиражами на всех языках народов СССР. Художник талантливо представил исполненный романтики обобщенный образ Отчизны. Основная сила воздействия этого плаката заключена в психологическом содержании самого образа в выражении взволнованного лица простой русской женщины, в её призывающем жесте.

Родина-мать зовёт! По собственному признанию художника, идея создания собирательного образа матери, призывающей на помощь своих сыновей, пришла ему в голову совершенно случайно. Услышав первое сообщение Совинформбюро о нападении фашистской Германии на СССР, супруга Тоидзе вбежала к нему в мастерскую с криком «Война!». Пораженный выражением ее лица, художник приказал жене замереть и тут же принялся делать наброски будущего шедевра. По собственному признанию художника, идея создания собирательного образа матери, призывающей на помощь своих сыновей, пришла ему в голову совершенно случайно. Услышав первое сообщение Совинформбюро о нападении фашистской Германии на СССР, супруга Тоидзе вбежала к нему в мастерскую с криком «Война!». Пораженный выражением ее лица, художник приказал жене замереть и тут же принялся делать наброски будущего шедевра. Знаменитый плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 года.

Ты Записался Добровольцем? Агитационный плакат, созданный художником Д. Моором (настоящее имя Орлов Дмитрий Стахиевич) Агитационный плакат, созданный художником Д. Моором (настоящее имя Орлов Дмитрий Стахиевич) Произведение выполнено по подобию американского агитационного постера первой мировой войны «I want you for U.S. army». Существует мнение, что как и Джеймс Монтгомери Флэгг, придавший Дяде Сэму собственные черты, Дмитрий Моор в образе красноармейца изобразил самого себя. Произведение выполнено по подобию американского агитационного постера первой мировой войны «I want you for U.S. army». Существует мнение, что как и Джеймс Монтгомери Флэгг, придавший Дяде Сэму собственные черты, Дмитрий Моор в образе красноармейца изобразил самого себя.

Великая Отечественная война открыла взору художника россыпи материала, который таил огромные нравственные и эстетические богатства. Массовый героизм людей дал искусству как человековедению столько, что начатая в те годы галерея народных характеров все время пополняется новыми и новыми фигурами. Острейшие жизненные коллизии, в ходе которых с особой яркостью проявились идеи верности Отчизне, мужество и долг, любовь и товарищество, способны питать замыслы мастеров настоящего и будущего.

Агитационный плакат, как главный вид изобразительного искусства в годы ВОВ. Одним из важнейшим видов изобразительного искусств в годы войны стал плакат.Художники-плакатисты оперативно откликнулись на события первых дней войны. В течение недели массовыми тиражами было выпущено пять плакатных листов, а в издательствах готовились к печати еще свыше пятидесяти: Уже 24 июня был напечатан в газете «Правда» плакат с следующим сюжетом сюжетом. Штык вонзался прямо в голову Фюрера, что вполне отвечало конечной цели разворачивавшихся событий. Духу времени соответствовали и удачное сочетание в сюжете плаката героического и сатирического образов. Позже первый плакат Великой Отечественной войны не раз воспроизводился в печати, издавался в Англии, Америке, Китае, Иране, Мексике и других странах. Одним из важнейшим видов изобразительного искусств в годы войны стал плакат.Художники-плакатисты оперативно откликнулись на события первых дней войны. В течение недели массовыми тиражами было выпущено пять плакатных листов, а в издательствах готовились к печати еще свыше пятидесяти: Уже 24 июня был напечатан в газете «Правда» плакат с следующим сюжетом сюжетом. Штык вонзался прямо в голову Фюрера, что вполне отвечало конечной цели разворачивавшихся событий. Духу времени соответствовали и удачное сочетание в сюжете плаката героического и сатирического образов. Позже первый плакат Великой Отечественной войны не раз воспроизводился в печати, издавался в Англии, Америке, Китае, Иране, Мексике и других странах.

В числе плакатных листов Июня 1941-го работа А. Кокорекина «Смерть Фашистской Гадине!». Найдено удачная эмблематическая характеристика фашизма. Враг показан в виде мерзкого гада, в форме свастики которого пронзает штыком Воин Красной Армии. Эта работа выполнена своеобразным художественным приемом без фона с использованием только черного и красного цветов. Фигура воина представляет красный плоскостной силуэт. Такой прием, безусловно, в какой-то мере был продиктован необходимостью. Время военное, сроки сжатые. Для быстрого воспроизведения в печати палитра красок должна была быть ограниченной. В числе плакатных листов Июня 1941-го работа А. Кокорекина «Смерть Фашистской Гадине!». Найдено удачная эмблематическая характеристика фашизма. Враг показан в виде мерзкого гада, в форме свастики которого пронзает штыком Воин Красной Армии. Эта работа выполнена своеобразным художественным приемом без фона с использованием только черного и красного цветов. Фигура воина представляет красный плоскостной силуэт. Такой прием, безусловно, в какой-то мере был продиктован необходимостью. Время военное, сроки сжатые. Для быстрого воспроизведения в печати палитра красок должна была быть ограниченной.

Другой известный плакат А. Кокорекина «Бей Фашистского Гада!» варьирует описанный выше, но нарисован он более объемно, конкретно всего же за годы войны художник выполнил не менее 35 плакатных листов. Другой известный плакат А. Кокорекина «Бей Фашистского Гада!» варьирует описанный выше, но нарисован он более объемно, конкретно всего же за годы войны художник выполнил не менее 35 плакатных листов. Среди первых военных плакатов работа Н. Долгорукова «Врагу не будет пощады!». Это плакат из тех, где изображение человека играет подчиненную роль. Здесь важны правильный отбор деталей, остроумие сюжета, динамика движения, цветовое решение. Среди первых военных плакатов работа Н. Долгорукова «Врагу не будет пощады!». Это плакат из тех, где изображение человека играет подчиненную роль. Здесь важны правильный отбор деталей, остроумие сюжета, динамика движения, цветовое решение.

В первые месяцы войны сюжеты героических плакатов были насыщены сценами атак и единоборства советского воина с фашистом, причем основное внимание, как правило, обращалось на передачу движения яростного устремления на врага. Многофигурность композиции этих плакатов должна была подчеркнуть мысль о всенародном характере сопротивления врагу. Многофигурность композиции этих плакатов должна была подчеркнуть мысль о всенародном характере сопротивления врагу.

Остановить нашествие любой ценой призывал плакат А. Кокоша «Боец, оказавшийся в окружении. Борись до последней капли крови!» Остановить нашествие любой ценой призывал плакат А. Кокоша «Боец, оказавшийся в окружении. Борись до последней капли крови!» Художники плакатисты не оставили без внимания и тему партизанского движения. К числу наиболее известных плакатов относятся : В. Корецкого и В.Гицевич Художники плакатисты не оставили без внимания и тему партизанского движения. К числу наиболее известных плакатов относятся : В. Корецкого и В.Гицевич

Удачным опытом глубокого психологического решения патриотической темы в плакате явились работы В. Корецкого

Плакаты военного времени являются не только оригинальными художественными произведениями, но и подлинно историческими документами. Плакаты военного времени являются не только оригинальными художественными произведениями, но и подлинно историческими документами.