Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калмыков Дмитрий Викторович учитель математики МБОУ «Баклановская СОШ»
Advertisements

Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Действия с десятичными дробями.
Действия с десятичными дробями. Математика 5 класс. Елесина Светлана Валериевна.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМЕ «ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ.» Выполнила: Скульбида Юля Проверила: Кваша О.С ОЦЕНКА: С. М АМОНТОВО 2007 ГОД.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
Математика 6 класс. Проверка домашнего задания: 367 (в, г) в) 2 · 0,8² = = 2 · (0,8 · 0,8) = = 2· 0,64 = = 1,28.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Умножение и деление десятичных дробей Работу выполнил ученик 5 «в» класса Темукуев Альберт.
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
Повторение Дома: 29; 30(а; в) Родительское собрание
Деление десятичной дроби на натуральное число. урок математики в 5 классе Учитель математики ВКК МБОУ БГО СОШ 4 Конева Надежда Александровна.
Транксрипт:

Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.

Прочитать десятичные дроби 0, , ,004 43,809 1,657606,4 0,76 305,01 3,4

Перевести обыкновенную дробь в десятичную

8,24+2,068 -7,52 · 0,25 : 1,7 10,308 2,788 0,697 0,41

Сложение десятичных дробей Чтобы сложить десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)выполнить сложение, не обращая внимания на запятую; 4)поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. 3,700 2,651 6,351 +

Вычитание десятичных дробей Чтобы вычесть десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую; 4)поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. 3,700 2,651 1,049 -

Умножение десятичных дробей Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1)выполнить умножение, не обращая внимание на запятые; 2)отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе. 0,254 0,03 0,00762

Деление десятичных дробей Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1)в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2)после этого выполнить деление на натуральное число. 12,096 : 2,24 = 1209,6 : 224 = 5,4 1209, ,

3,8 - 2,736 : 0,76 + 0,04 · 0,45 1 вариант 1)Вычитание 2)Деление 3)Умножение 4)Сложение 2 вариант 1)Деление 2)Сложение 3)Умножение 4)Вычитание 3 вариант 1)Сложение 2)Деление 3)Умножение 4)Вычитание

1 вариант (3,8 - 2,736) : 0,76 + 0,04 · 0,45 2 вариант 3,8 – (2,736 : 0,76 + 0,04) · 0,45 3 вариант 3,8 - 2,736 : (0,76 + 0,04) · 0,

Физминутка Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись.

Эхолот – прибор, с помощью которого измеряют глубину моря. Задача. Скорость звука в воде 1500 м/с. Время, измеренное эхолотом, 1,8 с. Какова глубина моря в этом месте? Задача. Самое глубокое место на Земле – Марианская впадина в Тихом океане. Ее глубина равна 11,022 км. найдите с точностью до 0,01 с время, измеренное там эхолотом.

Вырази свое настроение Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!

Домашнее задание Составить и решить выражение по теме «Десятичные дроби» Составить и решить задачу по теме «Десятичные дроби»

Литература Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебн. для 5 класса общеобразоват. учреждений – М.:Мнемозина,2006. Шеврин Л.Н., Гейн А.Г., Коряков И.О., Волков М.В. Математика: учебник – собеседник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.:Просвещение, ru/images/results.aspx?qu=%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0&origin=FX #ai:MM | ru/images/results.aspx?qu=%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0&origin=FX #ai:MM | ru/images/results.aspx?qu=%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0&origin=FX #ai:MC | ru/images/results.aspx?qu=%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0&origin=FX #ai:MC | jpg ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0&origin=FX #ai:MC | ru/images/results.aspx?qu=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0&origin=FX #ai:MC | Гимнастика для глаз на основе n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&d_no=114632&ext=http%3a%2f%2fluchiki.ucoz.ru%2fload%2f http://it- n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&d_no=114632&ext=http%3a%2f%2fluchiki.ucoz.ru%2fload%2f