Мой университет – www.edu-reforma.ruwww.edu-reforma.ru Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
101,398,400, II класс-класс тысяч I класс- класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч СотниДесяткиЕдиницы
Advertisements

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Урок 1. Давайте познакомимся. На уроке у вас должны быть Учебник Математика- 5(1 часть) Тетрадь тонкая (для домашних заданий Тетрадь толстая (для классных.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.
МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
10 октября 2011 года. УСТНАЯ ЗАДАЧА Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он перепутал.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
1.Выполните деление: а) 7,68 : 0,6; б) 0,315 : 0,9; в) 14, 432 : 3, Найдите значение выражения: (2,7 ·2,38 – 2,55) : 6,8 3. Решите уравнение: 6,7.
Числовые выражения Что такое числовое выражение? Числовое выражение – это выражение, которое составляется из чисел с помощью знаков действий и скобок.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Учитель математики ГБОУ СОШ 1968 Никифорова Марина Николаевна.
R D h Б Р Е Й Н – Р И Н Г Изготовила и провела: учитель математики КГСОУ «Зеленогорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)
«Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
От пристани в город отправилась лодка со скоростью 12 км/ч, а через полчаса после нее в том же направлении вышел пароход со скоростью 20 км/ч. Каково расстояние.
Десятичные дроби Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского.
Транксрипт:

Мой университет – Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна

В ЫСКАЗЫВАНИЕ О МАТЕМАТИКЕ Ключ АВГЕЗ ИКЛМПР ТУФХЯ М.В.Ломоносов химия правая рука физики математика ее глаз

Р АССКАЗ Ш РЕКА. «Я встал пораньше, в 4 кг утра. Позавтракал плотно, выпил 1 км молока. Потом отправился на озеро, Расстояние до него немалое, 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью 6 метров. Пришел, закинул удочку, не прошло и 20 сантиметров, как я поймал первую рыбку. Большущую – длиной 50 минут и весом 3 км/ч. Отличная получилась уха!»

Р АССКАЗ Ш РЕКА «Я встал пораньше, в 4 кг утра. Позавтракал плотно, выпил 1 км молока. Потом отправился на озеро, Расстояние до него немалое, 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью 6 метров. Пришел, закинул удочку, не прошло и 20 сантиметров, как я поймал первую рыбку. Большущую – длиной 50 минут и весом 3 км/ч. Отличная получилась уха!» ч километров литр градусов км/ч минут сантиметров кг

125 = : · 5· Устные упражнения

Н АХОЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ Последуйте за котом по математическим кочкам. Не торопитесь при выполнении вычислений, а то можете соскользнуть с кочки и увязнуть в болоте!

Р ЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (х + 3) 7 = 133 х= : (х – 14) = 31 х=18

Ф ИЗМИНУТКА Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись.

Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Принцесса и Шрек пошли в лес, осмотреть свои владения. Они решили узнать, какой длины изгородь им придется поставить. Известно, что длина участка прямоугольной формы равна 150 м, а ширина на 16 м меньше. Необходимо узнать, какой длины должна быть изгородь, чтобы огородить весь участок.

1-а 2-в 3-е 4-и 5-о 6-г 7-л 8-р 9-к 0-н

О́гры мифические существа, чудовищные, безобразные великаны-людоеды. У них очень внушительный рост, доходящий в величину до метров. Их выдающееся качество невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя.

В ЫРАЗИ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Составить и решить задачу о Шреке и Фионе. Составить и решить уравнение.

Л ИТЕРАТУРА : « Математика: Открытые уроки. 5,6,7,9.11 классы.» Выпуск 2/ Авт.-сост. Н.М.Ляшева и др. – Волгоград: Учитель, rar html CHemjorkina O[1].V. Fizminutki na urokakh matematiki D1%8B Мой университет –