Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Advertisements

Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Тема 2. Проблема потребительского выбора.. Бюджетное ограничение «Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести.
РАБОТА С ПОНЯТИЕМ ТОВАР БАРААН это все то, что удовлетворяет какую-то человеческую потребность и поступает в потребление через куплю-продажу, т.е. через.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТОВАР КАК ПРЕДМЕТ БРЕНДИНГА. ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА. Выполнила Мусулманкулова Мадина, Маркетинг 4 курс.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
Транксрипт:

Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Почему люди вообще что-то делают? Их толкают к этому неудовлетворённые потребности.

Как правило, различают НУЖДУ человека в чём-то и ПОТРЕБНОСТЬ. это чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь.

А что же такое ПОТРЕБНОСТЬ? Это та же НУЖДА, но имеющая конкретные очертания, которые определены культурой и особенностями личности человека.

Продавцу всегда необходимо, чтобы нужды и потребности покупателей были подкреплены деньгами, т.е. были ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫ! Таким образом на рынке товаров образуется СПРОС! СПРОС – потребность, представленная на рынке деньгами.

Обычно следующая, более высокая потребность удовлетворяется лишь тогда, когда удовлетворены предыдущие. Т.е. потребности располагаются по НАРАСТАЮЩЕЙ, или в виде пирамиды. Впервые такую пирамиду человеческих потребностей представил А.Масслоу.

Применение пирамиды А. Масслоу в маркетинге Задачавовремя интересует Задача маркетолога вовремя определить потребность человека, и предложить ему тот товар, который его интересует. «пирамидой» эффективнее С такой «пирамидой» эту задачу можно выполнить намного быстрее и эффективнее. доход От этого зависит доход!

продукт человеческой или природной деятельности, а также услуга, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи. продукт человеческой или природной деятельности, а также услуга, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи. Классификация товаров широкого применения

Специалисты классифицируют товарное множество по различным признакам

Классификация по цели применения товара 1. Потребительские товары Удовлетворение личных потребностей людей 2. Товары производственного назначения (средства производства) Товары, используемые для продолжения производства других товаров

Классификация по поведению потребителя 1. Товары повседневного спроса - это товары, которые мы покупаем часто, не задумываясь (хлеб, канц.принадлежности…) 2. Товары тщательного выбора – это те товары, при покупке которых мы сравниваем их кач-во, цену, внешний вид (одежда, люстра…) 3. «Престижные» товары – те товары, которые обладают уникальными характеристиками (компьютеры) 4. Товары «пассивного» спроса.