Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Advertisements

Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
1 Методические рекомендации по организации групповой работы Карпова Алла Витальевна, методист отдела УМР, 2012 г.
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
Презентация "Учимся работать дружно. Работа в группе"
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе Донская Ольга Демьяновна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
Урок математики в 6 классе учитель: Долгашева Е.В. МБОУ «Гимназия 11» г.Бийск, Алтайский край.
Использование оценочных листов на уроке биологии Пономарева Людмила Алексеевна- учитель биологии БОУ города Омска «Лицей 149»
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Транксрипт:

Технологическая карта урока

Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. К уроку готовы: Хорошее настроение; Учебные принадлежности; Оценочный лист.

Желаю успехов в работе, чтобы в конце урока каждый мог сказать: Я понял… Я знаю… Я умею… Для меня это было важно…

Правила работы в группе: распределение обязанностей. Старший команды. Распределяет обязанности между членами группы; Руководит выполнением задания и обсуждением; Помогает членам группы в выполнении задания; Следит за дисциплиной в команде; Назначает докладчика.. Секретарь. Фиксирует все идеи, ответы, вопросы группы; Участвует в создании сообщения докладчика или слайдовой презентации. Хранитель времени Следит за временем работы группы; Участвует в работе группы Докладчик. Подбирает материалы; Анализирует материалы; Отбирает информацию для выступления; Выступает от имени группы у доски.

Правила работы в группе: правила поведения во время работы в команде Слушай своих товарищей, не перебивая. Помогай работать команде. От твоего участия зависит оценка всех членов команды. «Один за всех и все за одного». От того, как работает каждый, зависит оценка всех членов команды. Во время работы в команде разговаривай вполголоса, чтобы не мешать другим командам работать. Не балуйся, не кричи. Ты мешаешь работать окружающим и получить хорошую оценку. Будь вежливым со своими товарищами. Не оскорбляй их. Не выкрикивай во время выступления твоего товарища. Если хочешь что-то сказать, подними руку.

Оцениваем работу членов команды Оценка Работа с источником информации Ответы на вопросы. 5 сам определяет источник информации, читает его, выбирает необходимую информацию без посторонней помощи, помогает своим товарищам найти необходимую информацию в тексте источника, соблюдает правила поведения во время работы в команде. Самостоятельно нашел ответ на поставленный вопрос, предложил свой ответ товарищам, доказал его и с предложенным ответом согласились большинство членов команды, 4 По подсказке определяет источник информации, читает его, выбирает необходимую информацию с помощью учителя или членов команды, соблюдает правила поведения во время работы в команде. С помощью товарищей или учителя нашел ответ на поставленный вопрос и предложил его своим товарищам, но не смог доказать правильность своего ответа на вопрос, соблюдает правила 3 Читает указанный ему текст, выбирает необходимую информацию с помощью учителя или своих товарищей, или нарушает правила поведения во время работы в команде При помощи своих товарищей или учителя искал ответ на вопрос в источнике, но не смог предложить своих вариантов ответа, или нарушает правила поведения во время работы в команде.

Оцениваем работу членов команды Оценка Составление таблиц, схем, работа с картами Формулирование выводов и доказательств 5 Самостоятельно определил источники, которые необходимы для выполнения задания, нашел необходимую информацию в источнике, доказал товарищам правильность своей версии, заполнял таблицу или карту, составлял схему, помогал своим товарищам работать с источником информации, соблюдает правила поведения во время работы в команде. Делает выводы, доказывает выводы с помощью источника информации, приводит примеры, факты в качестве доказательства своего вывода, соблюдает правила поведения во время работы в команде. 4 С помощью товарищей или учителя определил источник информации, нашел необходимую информацию в источнике, предложил её товарищам, но не смог доказать, выдвигал версии при заполнении таблицы или карты, предлагал свои версии при составлении схемы, соблюдает правила поведения во время работы в команде. Ученик попытался сделать вывод, но не смог его доказать, предлагал факты и примеры для доказательства других выводов, соблюдает правила поведения во время работы в команде. 3 Работал с источником информации при помощи товарищей или учителя, принимал участие в заполнении таблицы, карты, схемы, или нарушает правила поведения во время работы в команде. Предлагал примеры и факты для доказательства выводов принятых командой, или нарушает правила поведения во время работы в команде.

Оцениваем работу членов команды Оценка Выступление с результатами работы группы Участие в обсуждении или дискуссии 5 Четко и ясно излагает информацию, которую наработали в группе, выводы сделанные группой и доказывает их примерами и фактами. Активно принимает участие в обсуждении или дискуссии, высказывает свои мысли по обсуждаемому вопросу, приводит примеры и факты в качестве доказательства своих 4 Излагает информацию, которую наработали в группе, выводы, сделанные группой, но нет четкости в ответе, и не может привести факты и примеры в качестве доказательства, просит помощь у команды. Принимает участие в обсуждении или дискуссии, высказывает свои мысли, но не приводит примеров и фактов в качестве доказательства, соблюдает правила ведения дискуссии. 3 Путается при выступлении, нет четкости в его ответах, не может сформулировать выводы и доказательства, группа помогает ученику при ответе. Иногда высказывает свои мысли во время обсуждения или дискуссии, не приводит примеров и фактов качестве доказательства или нарушает правила ведения дискуссии

Возникла «область незнания» Перестаю действовать – начинаю думать! Что я делал? Какие знания применял? Где возникло затруднение? (место) Почему оно возникло? (причина)

Цели: Знать… Определять… Продолжим… Развивать…

Открытие новых знаний Самостоятельная работа ; Обсуждение в парах; Взаимооценка

Как ты понял тему урока? Все понял. Могу идти дальше! Еще ошибаюсь. Стоп! Мне нужна помощь.

Самостоятельная работа Самопроверка и взаимопроверка по эталону. Самооценка и взаимооценка по критериям Проверь заполнение оценочного листа!

Итог урока Какие знания получили? Чему научились? Как научились? Что делали? Какие ваши действия помогли получить эти знания и умения? Вам понравилась исследовательская работа в группе, в паре? Чем? Раньше об этом знали? Умели? О чем мы договаривались узнать сегодня на уроке, какие знания получить, чему научиться? Мы достигли цели урока? Получили запланированные результаты? Вы сегодня стали грамотнее, чем вчера? Какое значение имеют для вас полученные знания о …? Грамотному человеку необходимы эти знания? Почему важно уметь …? Те действия, которые вы совершали были целесообразны? Полезны? В чем смысл такой работы?

Умные мысли и умные ошибки, которые помогли понять тему урока

Домашнее задание – выбирай по душе! Простое; Повышенной сложности; Сложное; Творческое. На трудные вопросы помогут ответить словари, энциклопедии, Интернет.

Оцените свое отношение к результатам урока Вы довольны результатами? Работой на уроке? Какое у вас настроение? (Отметьте в оценочной карте) Поблагодарите друг друга за хорошую работу! И я вас благодарю: мне было с вами очень интересно!

Источники: t_samost.doc