Руководство по организации и проведению BTL программ ТМ «Атяшево»
Промостойка
Форма промоутера: Платье красного цвета колготки телесного цвета туфли - белые
Оформление рабочего места
Работа промоутеров: В торговой точке работают два промоутера. Один промоутер находится за стойкой Второй в это время работает в торговом зале или на входе привлекая покупателей магазина.
Требования к промоутерам: Пол – женский Рост 175 см Размер Цвет волос натуральный Маникюр (цвет лака пастельных тонов) Макияж классический
Требования к промоутерам Промоутеру запрещается: 1. Самовольно менять место и время работы 2. Работать в неполном комплекте одежды \своей одежде 3. Участвовать в дегустациях \семплингах, проходящих в магазине 4. Есть, пить на рабочем месте 5. Курить в поле зрения потенциальных потребителей 6. Вести посторонние разговоры
Штрафные санкции Опоздание, отсутствие на рабочем месте в рабочее время, нарушение графика работы Грязная, мятая униформа, неопрятный внешний вид Грязные руки, вызывающий макияж, маникюр нестандартных цветов Прием пищи на рабочем месте Разговор по телефону Курение в поле зрения потребителя, персонала магазина в униформе Грубость, посторонние разговоры Работа в неустановленной форме Не знание текстов речевки, не владение информацией о предприятии Пассивное поведение Невыполнение инструкций 100%
Возмещение ущерба Порча или утеря рекламно-информационных материалов Вынос дегустируемого и сопутствующего продукта Порча униформы Претензии, негативные отзывы со стороны персонала магазина, торгового персонала 100%
БОНУС Выполнение плана Продаж Контактов Оплата промоутеров: Выполнение инструкций, соблюдение всех норм и требований 50% Качественная работа, Ответственный подход, Энергия и Доброжелательность по отношению к покупателям – гарантия 100% оплаты
Рекомендуемы дни недели -Среда - вечер -Четверг - вечер -Пятница - вечер -Суббота - утро Не распространяется на период предпраздничных дней!
! Отчетность Отзывы клиентов, директоров магазинов на бланке с печатью и подписью. Фотоотчет из каждой торговой точки на электронном носителе Кол-во осуществленных Контактов с покупателем Кол-во покупателей продегустировавших продукцию Объем продаж каждого наименования продукции ТМ «Атяшево» в ед. измерения – кг., руб.