Руководство по организации и проведению BTL программ ТМ «Атяшево»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
Advertisements

Имидж деловой женщины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
1.Общие правила поведения В школе пятидневная рабочая неделя. Уроки начинаются в 8:20 Учащиеся должны приходить в школу не позднее чем за 15 минут до.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Деловой стиль одежды для женщин Выполнила студентка 3 курса, группы 1413/1, Филимонова Евгения.
MA FDFgroup Отчет по результатам контроля промоакции Демоверсия* Подготовлено МА FDFgroup Москва 2008 год * Данный отчет является демонстрационным. Все.
Личные продажи.
Общие требования : одежда должна быть аккуратной, чистой Волосы убраны в прическу ( для девочек ) Аккуратно постриженные волосы ( для мальчиков ) Туфли.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Общие требования : одежда должна быть аккуратной, чистой Волосы убраны в прическу ( для девочек ) Аккуратно постриженные волосы ( для мальчиков ) Туфли.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Транксрипт:

Руководство по организации и проведению BTL программ ТМ «Атяшево»

Промостойка

Форма промоутера: Платье красного цвета колготки телесного цвета туфли - белые

Оформление рабочего места

Работа промоутеров: В торговой точке работают два промоутера. Один промоутер находится за стойкой Второй в это время работает в торговом зале или на входе привлекая покупателей магазина.

Требования к промоутерам: Пол – женский Рост 175 см Размер Цвет волос натуральный Маникюр (цвет лака пастельных тонов) Макияж классический

Требования к промоутерам Промоутеру запрещается: 1. Самовольно менять место и время работы 2. Работать в неполном комплекте одежды \своей одежде 3. Участвовать в дегустациях \семплингах, проходящих в магазине 4. Есть, пить на рабочем месте 5. Курить в поле зрения потенциальных потребителей 6. Вести посторонние разговоры

Штрафные санкции Опоздание, отсутствие на рабочем месте в рабочее время, нарушение графика работы Грязная, мятая униформа, неопрятный внешний вид Грязные руки, вызывающий макияж, маникюр нестандартных цветов Прием пищи на рабочем месте Разговор по телефону Курение в поле зрения потребителя, персонала магазина в униформе Грубость, посторонние разговоры Работа в неустановленной форме Не знание текстов речевки, не владение информацией о предприятии Пассивное поведение Невыполнение инструкций 100%

Возмещение ущерба Порча или утеря рекламно-информационных материалов Вынос дегустируемого и сопутствующего продукта Порча униформы Претензии, негативные отзывы со стороны персонала магазина, торгового персонала 100%

БОНУС Выполнение плана Продаж Контактов Оплата промоутеров: Выполнение инструкций, соблюдение всех норм и требований 50% Качественная работа, Ответственный подход, Энергия и Доброжелательность по отношению к покупателям – гарантия 100% оплаты

Рекомендуемы дни недели -Среда - вечер -Четверг - вечер -Пятница - вечер -Суббота - утро Не распространяется на период предпраздничных дней!

! Отчетность Отзывы клиентов, директоров магазинов на бланке с печатью и подписью. Фотоотчет из каждой торговой точки на электронном носителе Кол-во осуществленных Контактов с покупателем Кол-во покупателей продегустировавших продукцию Объем продаж каждого наименования продукции ТМ «Атяшево» в ед. измерения – кг., руб.