Маркинов Дмитрий Федорович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Рузаевского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Advertisements

Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Системно-деятельностный подход в урочной деятельности младших школьников Учитель гимназии 5 г.Владикавказ - Сотиева Людмила Тотрбековна.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Методы и приёмы обучения младших школьников Лобанова Марина Леонидовна МОУ СОШ 18.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Транксрипт:

Маркинов Дмитрий Федорович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Рузаевского муниципального района

Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального и духовного благополучия. Здоровье означает «гармонию человека с самим собой и внешним миром».

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, а результат образования - не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Д.А.Медведев

5 04 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. ПРЕЗИДЕНТОМ РФ УТВЕРЖДЕНА НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Системно- деятельностный подход Личностно- ориентированный подход Культурологический подход Компетентностный подход

7 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

8 Начальная школа Учебно-игровая деятельность Среднее звено Учебно-познавательная деятельность Старшая школа Творческая деятельность

«Чем плох традиционный урок и плох ли он?» «Каковы критерии отнесения урока к традиционному или современному?» «Как построить урок в системно- деятельностном ключе и чем он будет отличаться от урока в технологическом или личностно-ориентированном ключе?»

Урок Заключительная ОсновнаяВводная Деятельность учителя Цель, корректировка, задание эталона, создание положительного эмоционального настроя Деятельность учащихся Определяет цель, предлагает, анализирует упражнения с выявлением ошибок и предлагает путь их устранения, само оценивает Деятельность учителя Создает проблемные ситуации, регулирует, контролирует, поддерживает положительный эмоциональный настрой Деятельность учащихся Проявляет творчество, самостоятельность (моделирует упражнения, осмысливает и распределяет последовательности выполнения задания Деятельность учителя Рефлексия. Прогноз будущего, корректирует, подводит итог Деятельность учащихся Подводит итог через самоанализ, самоопределение Результат

1. Организационный момент. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

2. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

3. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»)

4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). Цель: решение устных задач и обсуждение проекта их решения. Способы: групповая или парная работа. Методы: работа, подводящая к открытию знания без постановки проблемы, организация самостоятельной деятельности.

5. Первичное закрепление. Цель: отработка нового знания. Способы: фронтальная работа, работа в парах. Средства: демонстрация, обозначение знаковыми символами, выполнение продуктивных заданий.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. Выполняется небольшой объем самостоятельной работы (не более 2-3 типовых заданий). Методы: самоконтроль, самооценка.

7. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

8. Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности личной и всего класса.