Автор работы: Маркова Наталья Валижановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 45» Кемеровская область, г. Прокопьевск Урок русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание непроизносимых согласных. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими.
Advertisements

На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить, Но искорку счастья луча золотистого Ты сможешь, ты в силах друзьям подарить !
Калининградская область, Гурьевский район МБОУ Луговская СОШ Презентация к уроку русского языка 3 кл. «Правописание непроизносимых согласных» УМК «Школа.
Я способен! Я со всем справлюсь! Мне нравится учиться! Я хороший ученик! Я хочу много знать! Я буду много знать!
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Звенит, заливается школьный звонок Вас ждет интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно дается учение!
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Непроизносимые согласные в корне слова (наблюдение). Учитель начальной школы МОУ Каргапольской начальной общеобразовательной школы 3 Бухалко Наталья Ивановна.
НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими Дисциплинированными.
Автор : учитель начальных классов « МБОУ СОШ 1 им. Б. Н. Куликова » г. Семикаракорска Шах Елена Петровна.
Русский язык УМК «Школа России» составила: учитель начальных классов Шопина Наталья Николаевна МОБУ СОШ 3, г. Кореновск, Краснодарского края Тема: «Правописание.
«П РАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА » Урок русского языка в 3 классе подготовлен учителем начальных классов МБОУ «Троицкая СОШ» Шинкевич.
Урок русского языка 3 класс Образовательная система «Школа 2100» Автор: Т.А. Азарова, учитель начальных классов МОУ гимназии 32 г. Калининград.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Урок русского языка в 3«б» классе по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Отсолайнен Римма Васильевна учитель начальных классов первой квалификационной.
Русский язык. Загадки ДЕНЬ И НОЧЬ СТУЧИТ ОНО, СЛОВНО БЫ ЗАВЕДЕНО. БУДЕТ ПЛОХО, ЕСЛИ ВДРУГ ПРЕКРАТИТСЯ ЭТОТ СТУК.
Правописание Урок класс. Правила переноса Й 3. 4.
Транксрипт:

Автор работы: Маркова Наталья Валижановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 45» Кемеровская область, г. Прокопьевск Урок русского языка

Проблемно-эвристический урок

Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. Клад с загадками найдем. Слушай, думай, наблюдай, Все задания решай!

КЛАДОИСКАТЕЛЬ

План урока: 1. Определить, что ищем. 2. Определить, где ищем. 3. Подобрать хорошее снаряжение в зависимости от цели и места поиска. 4. Начать поиск, призвав удачу. 5. Оценить значение находок и решить, куда эти находки девать.

Минутка чистописания ВСЯКОЕ УМЕНЬЕ ТРУДОМ ДАЁТСЯ. Дд Ддд Дддд

лопата Словарная работа пальто савок фонарь собака

весть известие вестник известный известно КАРТА КЛАДА

ПРОБЛЕМА Почему в некоторых словах [т] не произносится?

Тема урока: Непроизносимые согласные в корне слова

капуста капустница капустный

ПРОБЛЕМА Нужно ли писать согласную в слове, если ее не слышно?

РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ

СТН ЗДН РДЦ ЛНЦ ВСТВ

Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, И что писать, неясно нам… Что же делать, как нам быть? Как проблему – то решить?

Чтобы знать, как написать, Надо слово изменять, И за звуком непонятным Быстро гласную искать. Непроизносимые согласные проверяй так: грустный - грусть звездный - звезда

ВСЯКАЯ НЕ КЛАД НАХОДКА - НЕ ВСЯКАЯ НАХОДКА - КЛАД

Работа в парах Выпишите слова, в которых есть непроизносимый согласный. Укажите количество букв и звуков. Трубка, стена, вестник, косточка, лесник, тростник, участник, зарядка, земля, зависть, соседка, яростный, устный

ВЗАИМОПРОВЕРКА

Работа в группах

Образец памятки

Итог урока Что нового узнали на уроке? Какую задачу ставили? Удалось ее решить? Довольны вы тем, как сегодня работали на уроке? Довольны ли вы тем, как работал ваш сосед?

Лист самооценки Я могу объяснить, какие согласные звуки называются непроизносимыми. Использовал правило, чтобы не ошибиться в написании слов. В паре помогал подбирать проверочные слова. Внимательно слушал учителя, одноклассников. Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы. Фамилия, имя оценка

Будьте, ребята, красивыми! Будьте прелестными, милыми! Между собою честными! Будьте всегда счастливыми!

Домашнее задание Стр. 68, упр.124. Оформить памятку «Непроизносимые согласные в корне слова».

Спасибо за урок!