КОНСТРУКТ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ. Типы задач на Ознакомление Понимание Применение Анализ Синтез Оценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы Выступление на семинаре учителя ГБОУ СШ 19 Смирновой Александры Михайловны 18 февраля.
Advertisements

Цель и предмет индикатор показатели Источник получения данных Что измерять? Чем измерять? Как рассчитать? Откуда взять?
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕШЕНИИ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» Елена Константиновна ПАВЛЕНКО.
Работа с текстом на уроке физики Автор презентации : Учитель физики ГОУ СОШ367 Санкт-Петербурга Лыкова Марина Лазаревна.
Особенности оценки метапредметных результатов. Что оценивается Шкала оценивания Формы и методы оценивания Примеры инструментария оценивания Периодичность.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Самостоятельная работа обучающихся как основа организации образовательного процесса: современные подходы и практики Горшенина Н.В., заместитель директора.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Ситуационная задача. Ситуационные задачи – это задачи, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией:
«ПИРАМИДА» КОМПЕТЕНЦИЙ В ВВ ВЫПУСКНИКА КОМПЕТЕНЦИИ НАВЫКИ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА УМЕНИЯ ЗНАНИЯ Без ЗУН компетенции не формируются, а без компетенций знания.
ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИИ Таксономия - (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложно - организованных.
Подходы к проектированию теста 1. Формулируются цели, проверка которых осуществляется с помощью тестирования 2. Определяется вес теста в модуле 3. Определяется.
Умение думать это умение задавать вопросы. Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы. (Дж. Тэрбер) Каков вопрос таков и ответ. (Народная.
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
Системно-деятельностный подход – ключ к успешной реализации ФГОС ООО А.К.Абросимова, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 118» г.Барнаула.
ЗНАНИЯУМЕНИЯНАВЫКИшкольников. Какие знания и способности являются для школьников ВАЖНЫМИ, когда они заканчивают обучение? Такие, когда школьники видят.
1.Способы и средства формирования коммуникативной компетенции. 2.Компетентностные задания. Типология заданий учебника М.М.Разумовской, направленных на.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть (представить читающему) причинно-следственные связи событий.
Лаврова Татьяна Владимировна заместитель директора по УВР Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 63 Калининского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

КОНСТРУКТ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ

Типы задач на Ознакомление Понимание Применение Анализ Синтез Оценка

Ознакомление Назовите основные части… Сгруппируйте вместе все… Составьте список понятий, касающихся… Расположите в определённом порядке… Изложите в форме текста… Вспомните и напишите… Прочитайте самостоятельно…

Понимание Объясните причины того, что… Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы… Покажите связи, которые, на ваш взгляд, существуют между… Постройте прогноз развития… Прокомментируйте положение о том, что… Изложите иначе (переформулируйте) идею о том, что… Приведите пример того, что (как, где)…

ПРИМЕНЕНИЕ Изобразите информацию о… графически Предложите способ, позволяющий… Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает… Сравните… и…, а затем обоснуйте… Проведите (разработайте) эксперимент, подтверждающий, что… Проведите презентацию… Рассчитайте на основании данных о…

Анализ Раскройте особенности… Проанализируйте структуру… с точки зрения… Составьте перечень основных свойств…, характеризующих… с точки зрения… Постройте классификацию… на основании… Найдите в тексте (модели, схеме и т.п.) то, что… Сравните точки зрения… и … на… Выявите принципы, лежащие в основе…

Синтез Предложите новый (иной) вариант… Разработайте план, позволяющий (препятствующий)… Найдите необычный способ, позволяющий… Придумайте игру, которая… Предложите новую (свою) классификацию… Напишите возможный (наиболее вероятный) сценарий развития… Изложите в форме… своё мнение (понимание)…

Оценка Ранжируйте… и обоснуйте… Определите, какое из решений является оптимальным для… Оцените значимость… для... Определите возможные критерии оценки… Выскажите критические суждения о… Оцените возможности… для… Проведите экспертизу состояния…