План урока: Сообщение темы и цели урока. Устные упражнения. Изучение нового материала. Физкультминутка. Закрепление нового материала. Тест с выбором ответа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание дробей.. Девиз урока: Прочитайте дроби:. Устная работа.
Advertisements

Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 3 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна Алгебра – 8.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Алгебраической дробью называют выражение, где Р и Q – многочлены; Р – числитель алгебраической дроби, Q – знаменатель.
Тема Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
«In die bruche kommen» (нем., буквально: «попасть в дроби» Мишка! Ты это о чем? Куда попасть? Зачем попасть? У немцев есть такая поговорка «Попасть в.
Кравченко Г. М.. Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; Изучить правила сложения и вычитания.
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
Тема урока: «Выражения с переменной» Цели урока: 1. Дать понятие «Выражения с переменной» и закрепить его в ходе решения задач. 2. Продолжить развитие.
Оценочный лист Фамилия, имя, класс Этапы работы Домашняя работа 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап Общий балл «5» баллов, «4» баллов, «3»
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
Транксрипт:

План урока: Сообщение темы и цели урока. Устные упражнения. Изучение нового материала. Физкультминутка. Закрепление нового материала. Тест с выбором ответа. Групповая работа. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Актуализация знаний: - Какая дробь называется алгебраической? Привести примеры. - Что значит сократить алгебраическую дробь? - Как привести алгебраические дроби к общему знаменателю?

Устная работа - Найти выражение, которое является лишним: - Прочитайте дроби: а) (а+в) 2 ; б) ; в) ; г). - Восстановите, частично стёртые записи:

Устная работа - Найдите ошибки:.

Устная работа -К каждой дроби найти равную ей дробь, используя соответствие число - буква. 1)2) 3) а) б) в).

Устная работа -К каждой дроби найти равную ей дробь, используя соответствие число - буква. 1)2) 3) а) б) в). 1) в) 2) а) 3) б)

1. Сложить и вычесть дроби. 2. Сложить и вычесть многочлены 3. Сложить и вычесть алгебраические дроби

Правило сложения и вычитания алгебраических дробей..

Решение упражнений (1,3); 2. Сложить дроби: 3. Вычесть дроби: 4. Выполнить действия:

Групповая работа по закреплению навыков сложения и вычитания алгебраических дробей 4 группы В результате правильного выполнения работы получаются слова – фамилии великих математиков.

Французский математик и философ. Декарт впервые ввёл понятия Декарт впервые ввёл понятия переменной величины и функции. Декартова система координат – названа по имени Р. Декарта. ( )

Выдающийся французский математик, основатель современной алгебры. (1811 – 1832)

Выдающийся немецкий математик, астроном и физик, считается одним из величайших математиков всех времён, «королём математиков». ( 1777 – 1855)

Французский математик Считается основоположником введения в алгебру буквенной символики. ( )

- прочитать материал учебника п.26, - выучить правила данного параграфа. - решить задачи 462(2,4). - составьте 5 примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей. - найти информацию о математиках, имена которых мы сегодня услышали.