КлассКол-во обуч- ся % АУ% КУНа «5», % На «4», % На «3», % На «2», % I чII чI чII чI чII чI чII чI чII чI чII ч 2а28/2993975048111039 434873 3а, 3б45/471009649.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ 5-8 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Кудрявцева Л.А. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
Advertisements

Итоги 2 четверти - начальная школа. Итоги 1 четверти – основная и средняя школа.
Класс Кол-во 1 четверть уч-ся"5""4-5"с 1 "3""2"КачествоСОУ ,6%100,0% ,5%100,0% ,1%100,0% ,0%100,0%
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ И 1 ПОЛУГОДИЯ 1-4 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Воронина А.Я. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
«Собери урожай». Собери урожай Собери груши
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ И 1 ПОЛУГОДИЯ классы Автор: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Масловская И.Е.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ И 1 ПОЛУГОДИЯ 1-4 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Воронина А.Я. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
Итоги I четверти учебного года г.
Итоги 1 полугодия уч. года. 10 классы11 классыВсего кл. Всего учащихся (кол-во чел-к) Качество знаний (%) Успеваемость.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Система работы по внедрению электронной программы «БОС- дыхание» 2006 – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год.
ИТОГИ I полугодия (сравнительный анализ 1 и 2 четвертей) Начальная школа учебный год.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

КлассКол-во обуч- ся % АУ% КУНа «5», % На «4», % На «3», % На «2», % I чII чI чII чI чII чI чII чI чII чI чII ч 2а28/ а, 3б45/ а26/ кл99/

КлассКол-во обуч- ся % АУ% КУНа «5», % На «4», % На «3», % На «2», % I чII чI чII чI чII чI чII чI чII чI чII ч 530/ / а, 7б38/ / а, 9б44/ кл170/

- уменьшение количества неуспевающих: 2 класс – на 4%, 8 класс – на 7%; - увеличение количества неуспевающих: 3-и классы – на 4%; - уменьшение количества отличников: 6 класс – на 4%; - повышение качества знаний: 5 класс – на 10%, 7-е классы – на 6%, 9-е классы – на 10%;