Традиционные духовно-нравственные ценности русской культуры в жизни современного школьника Из опыта работы Рыжечкиной Марии Сергеевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Солнечногорска
Модели русской культуры русской культуры « Стремление к цельности бытия внутреннего внутреннего и внешнего … искусственного и нравственного » Полярность,противоречивость в её духовном в её духовном проявлении
Процесс обогащения духовности через культуру начинается в детстве …Писать поэмы и стихи, Рождая за строкой строку. И рифмы, будто бы грехи, В рядок ложились на бегу. Скалина Таня, 8 «Г»
… Но мне всегда было интересно отследить, насколько затрагивают души моих воспитанников изучаемые произведения русской классической литературы.
Современный школьник черпает духовность от взрослых людей, которые его окружают
«Взрослая»классическая литература нашла свой отклик свой отклик в душе в душе современных школьников
«…нужно увидеть в детстве не превзойдённую ступень развития, а всегда привлекаемый образец, источник духовного обновления»
В работе использованы Н.М.Эпштейн. Слово и молчание: Метафизика русской культуры. Н.М.Эпштейн. Слово и молчание: Метафизика русской культуры. Работы учеников Рыжечкиной М.С. Работы учеников Рыжечкиной М.С. Фотографии Рыжечкиной М.С., Михальковой Г.И., Лушпай Е.Л. Фотографии Рыжечкиной М.С., Михальковой Г.И., Лушпай Е.Л.