Традиционные духовно-нравственные ценности русской культуры в жизни современного школьника Из опыта работы Рыжечкиной Марии Сергеевны, учителя русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Advertisements

Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Захарова Елена Леонидовна учитель начальных классов МОУ СОШ 35.
Результаты моих учеников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАГАЛЬНИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 (МОУ Кагальницкая СОШ 1)
Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении геометрии. Учитель математики, II квалификационной категории Иванкова О.Н. МОУ СОШ 6 г.Новый.
Возрождение традиций православного семейного воспитания в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников. Воспитатель МДОУ «Детский сад 29» Романова.
Челябинская государственная академия культуры. «Русская культура и государственная культурная политика.» Тема: «Образы русской классики и духовности.»
Элективный курс НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь. А.П.Чехов.
Автор: Макеева А.В. МОУ «Благодаровская СОШ». «Уроки доброты». Главный герой рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского». «Я написал этот рассказ в надежде,
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Исследовательская работа ученицы 4 «а» класса МОУ «СОШ 10» Безручко Елизаветы Учитель: Антонюк Т.И. Февраль 2009.
Воспитание у школьников любви к Отечеству в процессе изучения музыкального наследия Г.В.Свиридова Воронина Любовь Васильевна учитель музыки МОУ «Лицей»
Подготовила Бедаш О.Е.. Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
( Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ 53 Володарского района Майоровой Людмилы Павловны )
Проект Формирование духовно-нравственное культуры на уроках литературы. проект выполнила Бессчастнова Светлана Николаевна учитель русского языка и литературы.
Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания. Установленный образец.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Обобщение опыта работы Митрофанова Татьяна Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшей категории МОУ СОШ 1 г.Твери Тема: «Пути повышения эффективности.
Транксрипт:

Традиционные духовно-нравственные ценности русской культуры в жизни современного школьника Из опыта работы Рыжечкиной Марии Сергеевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Солнечногорска

Модели русской культуры русской культуры « Стремление к цельности бытия внутреннего внутреннего и внешнего … искусственного и нравственного » Полярность,противоречивость в её духовном в её духовном проявлении

Процесс обогащения духовности через культуру начинается в детстве …Писать поэмы и стихи, Рождая за строкой строку. И рифмы, будто бы грехи, В рядок ложились на бегу. Скалина Таня, 8 «Г»

… Но мне всегда было интересно отследить, насколько затрагивают души моих воспитанников изучаемые произведения русской классической литературы.

Современный школьник черпает духовность от взрослых людей, которые его окружают

«Взрослая»классическая литература нашла свой отклик свой отклик в душе в душе современных школьников

«…нужно увидеть в детстве не превзойдённую ступень развития, а всегда привлекаемый образец, источник духовного обновления»

В работе использованы Н.М.Эпштейн. Слово и молчание: Метафизика русской культуры. Н.М.Эпштейн. Слово и молчание: Метафизика русской культуры. Работы учеников Рыжечкиной М.С. Работы учеников Рыжечкиной М.С. Фотографии Рыжечкиной М.С., Михальковой Г.И., Лушпай Е.Л. Фотографии Рыжечкиной М.С., Михальковой Г.И., Лушпай Е.Л.