Выполнила: ученица 5 А класса МОУ СОШ 10 г.Подольска МОУ СОШ 10 г.Подольска Назарова Маша Назарова Маша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Advertisements

За окном гуляет вьюга, чертит за окном узор, а мы в тепле с любимым другом вели весь вечер разговор. Показывал он мне картинки, ребячий лагерь, лес, костер.
Правила обращения с книгой МБОУ «ООШ 20» Якименко С.Н.
Цель: Обучение правилам пользования книгой и библиотекой. Содержание темы: Бережное отношение к книге. Ознакомление с правилами пользования книгой, обучение.
МОУ Рождественская СОШ Учитель начальных классов Волкова Т.С. Библиотекарь Кузьмина В.Е уч. г.
Читайте, пусть у вас не проходит ни дня, когда вы не прочтете хотя бы одну страницу новой книги. Первомайская СШ Библиотечный урок.
Основополагающий вопрос Что такое библиотека? Вопросы учебной части Структура библиотеки. Правила пользования библиотекой. Учебное занятие Библиотечный.
ЗНАКОМСТВО С БИБЛИОТЕКОЙ БИБЛИОТЕКА «Библио» по-гречески – книга, а «тека» - хранилище Библиотека существует почти 5 тысяч лет В них хранили книги Библиотека.
Первое знакомство с библиотекой Библиографический урок 1 класс.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Литературный праздник «Посвящение в читатели» Сургут.
Правила обращения с книгой. За окном гуляет вьюга, чертит на окне узор, А мы в тепле с любимым другом Вели весь вечер разговор. Показывал он мне картинки,
Для юных читателей. Наши экскурсоводы по библиотеке.
Цель: научить изготавливать самую простую книгу. Оборудование: старые журналы, из которых можно вырезать несколько рассказов одного писателя или одной.
Зав. библиотекой МБОУ СОШ 55 Зимина Е. В.. Знакомство с основными элементами книги Обогащение и усложнение словарного запаса Бережное отношение к книге.
Твой добрый друг книга. Пословицы: Испокон века книга учит человека. Хорошая книга – лучший друг. Кто много читает, тот много знает. Книга поможет в труде,
МОУ СОШ 1 г. Пущино Библиотечный урок разработан зав.библиотекой И.Н.Дёминой.
Дорогие друзья! - Вы узнали меня? - Да-да, верно, я Масяня. И я очень люблю читать, но знаете,ребята, оказывается книги могут заболеть, если с ними обращаться.
С книжкою шагает в школу Деревянный мальчуган, Попадает вместо школы В деревянный балаган?
Цель: Проект призван привлечь максимальное число учащихся к поддержке библиотеки школы, способствовать распространению идеи ценности детского чтения как.
Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Правила для первоклассника Спросить ты хочешь – не кричи, А только руку подними. В нашей школе.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 5А класса МОУ СОШ 10 г.Подольска МОУ СОШ 10 г.Подольска Назарова Маша Назарова Маша

Стихи С. Маршака Бумагу сделали для нас В бумажном комбинате, Но разговор идёт сейчас О мастерах печати. Взяла машина лист простой И наложила краску- И вот писатель Лев Толстой Рассказывает сказку. Хоть у машины нет ума, Машина знает дело: Листы нарежет вам сама И сложит их умело. А переплётчик их сошьёт, Края обрежет мигом. Потом оденет в переплёт И вот пред вами - книга! Приятно книжки почитать, А сделать их попробуй! Искусство тонкое- печать И требует учёбы.

Цель: узнать правила пользования книгой, как их сохранить надолго Иногда в библиотеках можно встретить потрёпанные, грязные или рваные книжки

Книжки тоже болеют. Они незаметно начинают болеть: желтеть, сохнуть, рассыпаться по листочкам. Эти терпеливые больные не плачут, не стонут, не жалуются. Книжки тоже болеют. Они незаметно начинают болеть: желтеть, сохнуть, рассыпаться по листочкам. Эти терпеливые больные не плачут, не стонут, не жалуются. И вот тут на помощь им прихожу я и мои друзья. Мы их лечим. И вот тут на помощь им прихожу я и мои друзья. Мы их лечим.

разорван Если у книги разорван лист, его надо подклеить скотчем, чтобы был виден текст. разорван Если у книги разорван лист, его надо подклеить скотчем, чтобы был виден текст. Мятую страницу можно разгладить утюгом тёплым утюгом. Мятую страницу можно разгладить утюгом тёплым утюгом. Следы от пальцев и карандашей стереть ластиком. Следы от пальцев и карандашей стереть ластиком.

Не рисовать, не писать ничего в книгах; Не рисовать, не писать ничего в книгах; Не вырывать листы, не вырезать картинки; Не вырывать листы, не вырезать картинки; Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы; Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы; Не читать книги во время еды; Не читать книги во время еды; Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок; Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок; Пользоваться закладкой. Пользоваться закладкой.

Я- книга! Я- товарищ твой! Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Мой переплёт не выгибай, Мой корешок не поломай !

Вывод: С книгами нужно обращаться бережно Испорченную книгу нужно «лечить»