Идентификация видового ассортимента парфюмерных товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: Лазарева Гульназ, студентка очного отделения группы 2-3Тв Руководитель:Любимова Татьяна Михайловна Екатеринбург 2013 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Advertisements

Парфюмерные товары. Анализ рынка парфюмерии и косметики В последние годы увеличивается производство парфюмерии массового спроса. Парфюмерно-косметические.
Тема 8. Маркировка товаров однородных групп. Маркировка продовольственных товаров Информация о продовольственных товарах должна содержать следующие сведения:
БЫТОВАЯ ХИМИЯ. Непродовольственные товары Это самые разнообразные предметы, благодаря которым человек имеет возможность удовлетворить ту или иную свою.
Тема 17. Игрушки. Классификация, конструкция и ассортимент.
Тема 7. Информационные знаки 900igr.net. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Гигиенические требования к ХРАНЕНИЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.
МОДУЛЬ 1.5 ХРАНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ. ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ: ТЕМПЕРАТУРА ВЛАЖНОСТЬ СВЕТ ГАЗОВЫЙ СОСТАВ ВОЗДУХА МИКРООРГАНИЗМЫ.
Тема 7. Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Аква – Лак Современная мебель изготавливается в основном из дерева. А оно по своим естественным характеристикам – один из самых экологически чистых материалов.
Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Метрология. Контроль качества.
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
Тема 4. Товарно-сопроводительные документы. Технические документы, содержащие информацию о товарах, подразделяются на следующие группы: товарно-сопроводительные;
Маркировка кондитерских изделий. Маркировка шоколада по ГОСТу Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ , на упаковке плиточного шоколада массой.
Испытательная лаборатория Сертификационные испытания электрорадиоизделий и электронных модулей иностранного производства Докладчик Москалёв Сергей Александрович.
Организации питания в детских дошкольных учреждениях Макарова Анна Владимировна Главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Тема 13: Моющие средства. Мыла. Синтетические моющие средства.
продукт, вырабатываемый молочными железами млекопитающих Физиологическая суточная норма потребления молока – 0,5 л для взрослого, до 1 л. – для ребенка.
Транксрипт:

Идентификация видового ассортимента парфюмерных товаров.

Виды идентификации В зависимости от назначения различают следующие виды идентификации: ассортиментная (видовая), качественная и товарно-партионная. Ассортиментная идентификация – это установление соответствия наименования товара по ассортиментной принадлежности, обуславливающей предъявляемые к нему требования.

Этот вид идентификации применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию при всех видах оценочной деятельности, но особое значение он имеет при сертификации товаров. Видовая идентификация одновременно служит методом выявления несоответствия, что определяется как фальсификация. Качественная идентификация – это установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией. Этот вид идентификации позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а так же соответствие товарному сорту, указанному на маркировке и/или в сопроводительных документах. При такой идентификации устанавливается градация качества: стандарт или нестандарт.

Товарно-партионная идентификация – одна из наиболее сложных видов деятельности, в ходе которой устанавливается принадлежность представленной части товара конкретной товарной партии.

В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии. Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства. Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.моветоном.

Классификация парфюмерных товаров. По ГОСТу парфюмерные товары подразделяют на духи «экстра», духи, парфюмерные и туалетные воды, одеколоны «экстра»,одеколоны, душистые воды, дезодоранты.

Духи ( Parfum ) приятно пахнущие спиртовые или спиртоводные растворы парфюмерных композиций с цветочным или фантазийным (не встречающимся в природе) запахом, по консистенции бывают жидкие, твердые и сухие (саше). Духи вырабатывают концентрированные с содержанием 30% душистых веществ, духи группы "Экстра" - 15% душистых веществ, духи - 10% душистых веществ;

Парфюмерные и туалетные воды (Eau de Parfum или Parfum de Toilette ) водно- спиртовые растворы душистых веществ (парфюмерных композиций), применяемые как ароматизирующие средства. В парфюмерной воде (туалетные духи) сумма массовых долей душистых веществ составляет не менее 10%, в туалетной воде не менее 4%. Это легкие варианты духов, имеющие легкий и непродолжительный запах;

Одеколоны и душистые воды (Eau de Cologne) водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, применяемые как гигиенические, освежающие и ароматизирующие средства. Сумма массовых долей душистых веществ составляет не менее: 1,5% и 1,0% соответственно. Одеколоны чаще используют после бритья. В отличие от лосьонов в их состав не входят полезные добавки для кожи;

Душистые воды, импортные (L'Eau Fraiche, Eau de Sport освежающая вода, спортивная вода) почти всегда с цитрусовой отдушкой: лимон, мандарин и др. Содержат 13% композиции, крепость спирта 7080% и ниже.

Дезодоранты предназначены для ароматизации участков тела при повышенном потоотделении. Представляют водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, противомикробных гигиенических добавок и ароматизирующих средств могут быть с запахом (парфюмированные) и без него. Выпускаются жидкими, твердыми и гелеобразными в аэрозольной, шариковой упаковках, а также в виде карандашей.

Ассортимент парфюмерных товаров по половозрастному признаку подразделяют на женскую, мужскую, универсальную и детскую парфюмерию. Ассортимент парфюмерии подразделяют: по месту происхождения (французские, американские, российские товары и др.); фирмам-изготовителям («Кристиан Диор», «Ланком», «Лаборатория Гарнье», «Ив Роше», «ЛОреаль», «Н. Риччи», «Свобода», «Новая заря», «Калина», «Северное сияние»); по консистенции парфюмерные товары бывают жидкие, сухие, на масляной основе и твердые (воскообразные). по способу нанесения различают: парфюмерные товары без распыления; товары с пульверизатором (распыление сжатым газом или механическим нагнетанием воздуха).

По характеру запахов парфюмерные товары имеют цветочное и фантазийное направления. По типу запахов – тёплые, свежие, сладкие, холодные, сухие.

Функциональные свойства – способность парфюмерных товаров передавать запах других материалов. Запахи подразделяют на 4 базовых семейства: 1. Семейство цветочных, могут быть одно цветочные и цветочный букет. 2. Семейство шипра – запахи, близкие к древесным, в основе запах ладана, сандалового дерева. 3. Семейство амбры (восточные запахи) объединяет сладкие запахи с теплотой, типичный пример – духи «Пуазон» («Кристиан Диор»). 4. Семейство кож – особые запахи, сухие, с оттенками дыма, табака, воспроизводят запахи выделанных кож. Применяют для мужской парфюмерии. Духи «Юфть» («Шанель»).

Различают начальный, основной и остаточный запахи. Начальный запах не характеризует парфюмерное изделие, он заставляет обратить внимание на парфюмерию. Основной запах появляется через минут. Основной запах сохраняется долго, но постепенно ослабевает и ощущается остаточный запах. О качестве и стойкости духов судят по основному запаху. Например, стойкость запаха духов группы «Экстра» отечественного производ­ства по ГОСТу не менее 60 часов, а импортных духов 78 часов. На практике остаточный запах импортных духов может ощущаться в течение не­скольких суток.

Требования к качеству. Парфюмерная жидкость во флаконе должна быть однородной и прозрачной. Небольшое помутнение, допускается при температуре ниже 5 0 С, должен исчезнуть при её повышении до С. Флаконы должны быть без дефектов. Стеклянные пробки должны быть хорошо притёрты, а колпачки легко навинчиваться, обеспечивая плотную укупорку. Парфюмерные товары подлежат обязательной сертификации.

Маркировка. Маркируются парфюмированные изделия в соответствии с ГОСТ Р Информация для потребителя: наименование изделия; Наименование страны-изготовителя и фирмы- изготовителя, юридический адрес: Наименование группы изделия; Информация об обязательной сертификации;

Месяц и год выработки; Состав; Объём продукции; Обозначение стандарта; Срок хранения; Штриховой код товара (при наличии).

Фасовка и упаковка парфюмерных товаров. Парфюмерные товары фасуют от 5 (духи пробные) до 350 мл. Дезодоранты фасуют в основном по 100 мл. Фасоны флаконов с плечиками заполняют до плечиков. При фасовке флаконов без плечиков оставляют свободное пространство не более 4% объёма флакона.

Флаконы укладывают в футляры из картона или пластмассы. Футляры духов группы «экстра» обтягивают целлофаном или полиэтиленовой плёнкой для предотвращения от порчи упаковки при транспортировке и хранении.

Хранение парфюмерных товаров. Духи, туалетные воды, одеколоны хранят при t 0 от 5 до 25 0 С, в крытых, хорошо проветриваемых помещениях, при относительной влажности 65-70%, вдали от отопительных приборов, оберегать от воздействия солнечных лучей. Они имеют срок годности, который исчисляется с момента изготовления.

В течении трёх месяцев после разлива во флаконы духи созревают. Отечественные духи и одеколоны могут храниться в течении 12 месяцев, духи, определённой группы «Экстра» и туалетные воды – 15 месяцев, французская парфюмерия – до трёх лет.