Деловая игра Цели деловой игры «Конкурент» Закрепление знаний ассортимента, потребительских свойств товаров декоративной косметики. Закрепление навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Advertisements

Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Метод « Цветочная поляна» Цель - определить образовательные цели, выяснить ожидания и опасения, чтобы точнее разработать предметную направленность урока.
Деловая игра «Права ребенка» Участники: учащиеся 9 классов, после прохождения элективного курса. Составитель: Кочина Л.Д., учитель истории и обществознания.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Использование оценочных листов на уроке биологии Пономарева Людмила Алексеевна- учитель биологии БОУ города Омска «Лицей 149»
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мастер года » Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность,
Цели и задачи профсоюзного кружка. Роль руководителя: умения и навыки. Планирование работы. Документация кружка.
Учитель математики ЛГ МБОУ СОШ 2 Л.В.Асафова г. Лангепас 2012.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Соликамский политехнический техникум» Валентина Владимировна Верина.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Формирование вариативной части ОПОП по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
На уроках русского языка и литературы. Бодяжина Юлия Владимировна – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 8 гор. округа Отрадный Бодяжина Юлия Владимировна.
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
ОКРУЖНОЙ ТУР ВИКТОРИНЫ «Я и мои права. Северный ПравСоюз» Культурный гражданин обязан Культурой правовой владеть…
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Транксрипт:

Деловая игра

Цели деловой игры «Конкурент» Закрепление знаний ассортимента, потребительских свойств товаров декоративной косметики. Закрепление навыков определять товароведные характеристики товаров. Закрепление умения анализировать конъюнктуру рынка и определять конкурентоспособность фирм- производителей декоративной косметики.

Воспитание уважительного отношения к коллективу и оппоненту; Развитие умения сравнивать и анализировать данные, полученные в результате маркетингового исследования, правильно ими оперировать в ходе деловой игры; Развивать навыки работы в коллективе.

Задача 1 – победить конкурента, используя знания, умения и навыки, полученные на занятиях теоретического и производственного обучения. Задача 1 – победить конкурента, используя знания, умения и навыки, полученные на занятиях теоретического и производственного обучения.

Задача 2 – показать свои деловые качества коммерсанта, умение работать в коллективе и самостоятельно. Задача 2 – показать свои деловые качества коммерсанта, умение работать в коллективе и самостоятельно.

Конкурсное задание Конкурсное задание 1 1. Представить в письменном или электронном виде текст рекламы торговой фирмы производителя декоративной косметики. Примечание: - Краткая история; - Миссия; - Рейтинговая позиция на рынке.

2. Представить текст рекламы на продукцию этой фирмы. 2. Представить текст рекламы на продукцию этой фирмы. Примечание: Примечание: реклама должна быть: реклама должна быть: - убедительна - эмоциональна - убедительна - эмоциональна - художественно оформлена - художественно оформлена - содержать в краткой форме информацию о качестве товара, - содержать в краткой форме информацию о качестве товара, его потребительских свойствах его потребительских свойствах - мотивацию покупки этого товара. - мотивацию покупки этого товара.

3. Ответить на вопросы (если таковые будут), выслушать мнения оппонентов и аргументировано защитить свою точку зрения. 3. Ответить на вопросы (если таковые будут), выслушать мнения оппонентов и аргументировано защитить свою точку зрения.

4. Представить домашнее задание на тему: «конкурентоспособность фирм и товаров декоративной косметики».

5. Подготовить вопросы оппонентам. 5. Подготовить вопросы оппонентам.

Баллы за работу команды комиссия заносит в оценочную ведомость.

Спасибо за внимание. Мастер производственного обучения Лицея «Торговли и Бизнеса» Ипполитова И.Л. Выражаю уверенность в том, что участие в игре принесет Вам не только значительную практическую пользу в дальнейшей вашей работе, но Выражаю уверенность в том, что участие в игре принесет Вам не только значительную практическую пользу в дальнейшей вашей работе, но и эстетическое и моральное удовлетворение. и эстетическое и моральное удовлетворение.

Поздравление команд, занявших призовые места!!! I место

II место

III место

Индивидуальная оценка. В процессе выполнения задания по ролевой ситуации: 1. За активность игрока, работающего в команде, при выполнении задания – 1 балл. 2. За выступление с рекламой – до 2 баллов. 3. За ответ на вопрос или защиту своей позиции – до 2 баллов. После прослушивания выступления игроков других команд: 1. За вопрос оппоненту по существу – до 2 баллов. 2. За высказывание мнения, комментария, оценки – до 3 баллов. Оценка работы команды. 1. За активность, сплочённость и взаимовыручку – до 5 баллов. 2. За грамотное, тактичное ведение дискуссии – до 5 баллов. 3. За рекламу, за рекламацию – до 10 баллов. ******* Индивидуальная оценка. В процессе выполнения задания по ролевой ситуации: 1. За активность игрока, работающего в команде, при выполнении задания – 1 балл. 2. За выступление с рекламой – до 2 баллов. 3. За ответ на вопрос или защиту своей позиции – до 2 баллов. После прослушивания выступления игроков других команд: 1. За вопрос оппоненту по существу – до 2 баллов. 2. За высказывание мнения, комментария, оценки – до 3 баллов. Оценка работы команды. 1. За активность, сплочённость и взаимовыручку – до 5 баллов. 2. За грамотное, тактичное ведение дискуссии – до 5 баллов. 3. За рекламу, за рекламацию – до 10 баллов. *******