32 : 16+ 28: 2* 5 И * 4+ 64: 6- 7 В 32 Р * 10- 8* 5+ 48 32 ЕА - 82: 6+ 19* 4 32 СН : 10+ 54* 2- 94 32 У.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день! Приветствую вас, мои юные друзья математики. Удачи вам! Ваш друг Математик.
Advertisements

Кому принадлежат такие слова: «Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть»?
Математический КВН. Разминка. Предлагаются для решения следующие задачи. 1. Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную Шапочку.
во 2-А классе Название олимпийских игр пришло к нам из глубины веков. Первые Олимпийские игры начали проводить еще в древности. У древних греков было.
Счастливая монета Скруджа была достоинством… 38 попугаев 5 мартышек 2 слоненка.
Урок математики. Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: Будет интересно! Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня,
Классная работа Числовые и буквенные выражения.
Амангалиева Галия Джафаровна Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за пять минут? Подсказка.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
Числовые и буквенные выражения Урок2. Составьте выражение по условию задачи. В саду растут две груши. На первом дереве 164 груши. На втором - 94 груши.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом. Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 22 Задачи комбинаторной геометрии. Покрытия и разрезания.
Своя игра Своя игра ТемаСтоимость вопроса Дети1234 Родители1234 Стройка, ремонт 1234 Семейная экономика 1234.
Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для нас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Математика в нашей семье.. Наша семья СЕМЬ Я СЕМЬ Я 5 класса 5 класса СЕМЬ Я СЕМЬ Я 6 класса 6 класса.
Урок математики. Составные задачи на сравнение. 2 класс учитель начальных классов Лебедева Наталья Валериевна.
Транксрипт:

32 : : 2* 5 И * 4+ 64: 6- 7 В 32 Р * 10- 8* ЕА - 82: 6+ 19* 4 32 СН : * У

УРАВНЕНИЕ

= ,1 = 63,1 27 – 25 = – 2,5 = 24,5 173 – 125 = – 12,5 = 160,5

1. Увеличьте число 0,3 на 2,8 2. Уменьшите число 3055 на 0,1 3. На сколько число 351 больше числа 18,3 4. Увеличьте число 15,6 во 100 раз 5. Уменьшите число 651 в 1000 раз

6. Найдите сумму чисел 562,2 и 1323,58 7. Отнимите 0,7 от 1, Умножьте число 35,6 на Разделите число 162,9 на Разделите число 0,528 на 100

1. Коле и Толе купили по 5 пирожных. Коля съел свои пирожные за 9 минут и стал сходить с ума от зависти, глядя, как Толя ест каждое пирожное по 4 минуты. Долго ли будет сходить с ума от зависти Коля? Ответ: 11 минут.

2. Саша Чернов сел делать домашнее задание и сидел за столом 2 часа. 20 минут из них он ковырял в носу и думал о мороженом. 10 минут искал в ящике стола ластик, чтобы стереть с учебника истории неприличную картинку, на рисование которой затратил перед этим 40 минут. Остальное время Саша спрягал немецкие глаголы. Сколько глаголов проспрягал Саша, если на каждый глагол у него ушло по 25 минут?

3. С одного дерева сняли 160 груш, а со второго – 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 20 груш. После этого со второго дерева сняли еще 44 груши. Сколько груш было на обоих деревьях? Ответ: 304 груши.