«Кошки – Мышки» или где лучше искать информацию Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источники информации Газета «Педсовет» г. Газета «Педсовет» г. Интернет.
Advertisements

Вопрос-ответ - Зачем мне писать работу? - О чём мне писать? - Как писать работу?
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА Презентацию учителя выполнили: Муфтий А., Квитков А., ПГСГА.
Как продать квартиру без помощи агентства? Или за что мы берем деньги? Когда? Кому? Зачем?
Мне о России надо говорить …...
Человек и информация. Автор Билоус Сергей.. Человек и информация. От древности до наших дней. История человечества неразрывно связана с информацией. В.
Методологический семинар по написанию курсовых работ День второй: Работа с источниками и литературой.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Выполнил: ученик 9а класса МОУ СОШ с УИОП пгт Ленинское Минин Игорь Учитель Е.И. Леушина.
Как организовать исследование Либерцова Екатерина Владимировна, Учитель информатики МОУ «Лицей 1» Петрозаводск 17 мая 2012 Курсы повышения квалификации.
Влияние Интернета на учебный процесс Евсеева Юлия Алексеевна Чернышев Александр Михайлович Группа ПО-071.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Соколовская ООШ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Формирование информационных компетенций у учащихся.
LOGO «Использование социальных сетей, программ для общения в обучении школьников» Выполнил ученик 8 класса Ратчинского филиала МБОУ СОШ с. Крутое Ярцев.
4 класс 1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7»
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Приложение к журналу «Библиотека в школе» / февраль
Олеся Владиславовна Шильникова воспитатель общеразвивающей группы «Огонек» 1 квалификационная категория Тема «Веселые бусинки»
Транксрипт:

«Кошки – Мышки» или где лучше искать информацию Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

Проблема Мне надо написать реферат! Но как это сделать? Откуда брать информацию?! Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

Бегом в библиотеку! Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

Или спросить у знакомых? Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

Или поискать в интернете? Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

Где же лучше искать? Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

За и против КритерийБиблиотекаИнтернет Время доступаограничено Достоверность++/- Наличие каталогов++ Скорость поиска-+ V+++ Обновление-++ Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

Глас народа Опрос: 1. Чему вы отдаете преимущество при поиске информации? Интернет Библиотека Газеты, журналы, TV, радио Знакомые Справочные службы Другое Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

Выводы По результатам проведенной работы, можно сделать вывод, что наиболее популярным и эффективным в наше время источником информации становится Интернет, а на 2-м месте – библиотека. Но чтобы использовать Интернет более продуктивно необходимо уметь правильно пользоваться системами поиска в сети… Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ

P.S. А реферат я все-таки написал, на 5! Я пользовался в равной степени и интернетом, и библиотекой. Гольдберг О.М. и Хапцов Д.Е., ПГСГА, ФМФИ