ИДЕИ КОРПОРАТИВНОГО КАЛЕНДАРЯ 2006 г.. ИДЕЯ 1 Концепт – БИЗНЕС «НАДЕЖНАЯ ОСНОВА ВАШЕГО БИЗНЕСА» Изображение на обложке символизирует то, что, устойчивый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Advertisements

Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! За дополнительной информацией обращайтесь
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Специальное предложение для корпоративных клиентов.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Презентация на тему:ERP Системы
YOUR STAFF EVOLUTION Business Solution - это поиск и подбор высококвалифицированных сотрудников для Вашей Компании. Профессиональный опыт, использование.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Типы организационных структур. Правила выделения процессов в организации. (лекция 4)
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Этапы планирования потребности в персонале
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Май 2005 Построение системы оценки и управления нефинансовыми рисками бизнеса: задачи и проблемы Дмитрий Волков.
Стратегическое планирование: ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА МНЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЕНИЕ И МИССИЯ ГОРОДА НАТАЛЬЯ БОЙКО.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Транксрипт:

ИДЕИ КОРПОРАТИВНОГО КАЛЕНДАРЯ 2006 г.

ИДЕЯ 1

Концепт – БИЗНЕС «НАДЕЖНАЯ ОСНОВА ВАШЕГО БИЗНЕСА» Изображение на обложке символизирует то, что, устойчивый бизнес можно построить только на надежной основе. Основная идея календаря: Холдинг – надежный парнер с которым можно и нужно строить долговременные отношения в бизнесе. Партнер, которому доверяют. Обложка посредством метафоры расскрывает суть идеи, изображения внутри календаря фактически подтверждают, то, что Холдингу можно доверять как надежному бизнес – партнеру. Подбор изображений внутри календаря надо построить как расказ о Холдинге, каждое из двенадцати изображений будет символизировать определенное свойство – мощность, современное оборудование, качество, люди и т.д. Все изображения кроме обложки будут исполнены в общей стилистике – монохромных фотоизображениях как на приведенном примере, обложка будет цветная. Холдинг – партнер, которому доверяют! Стоимость разработки, включая идею, дизайн, составляет: $ Услуги фотографа, поиск локаций, командировочные расходы, оплачиваются дополнительно, стоимость услуги будет определяться после принятия идеи.

Мотив сюжета обложки

Мотивы сюжетов календаря

ИДЕЯ 2

Концепт – ЭКОЛОГИЯ «ЦЕМЕНТ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ» Холдингу есть о чем рассказать, пока не определенна маркетинговая и рекламная стратегия, на таком рекламном носителе как дорогой подарочный календарь лучше всего раскрыть нейтральную тему одинаково близкую как руководитею, так и обычному человеку. ХХI век время социальной ответственности. Холдинг – социальная организация: -создание новых рабочих мест -реанимация целых регионов, восстановление градообразующих предприятий -производство качественного конкурентного продукта -наполнение бюджета -забота о сотрудникках -летний отдых детей -профсоюзы -страховки -модернизация производственных процессов -забота об окружающей среде

говоря языком метафор – конечный продукт Холдинга является : «ЦЕМЕНТ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ» На социальном уровне – взаимоотношения предприятий и сотрудников На уровне продукта- чистый, произведен с минимальным ущербом окружающей среде Основная идея календаря: Предприятия Холдинга – современная организация, с вовлеченным персоналом, производящий качественный конкурентноспособный продукт, несущая ответственность за окружающую среду. Все выше сказанное позволяет предложить решение календаря используя метафоры говорящие об экологичности (ответственности) во всех проявлениях, от социальной, до щадящего отношения к окружающей среде. Есть возможность используя яркую запоминающуюся метафору сказать о Холдинге как о современной организации имеющей потенциал для развития, а значит и о ПЕРСПЕКТИВНОМ бизнесс – партнере. Стоимость разработки, включая идею, дизайн, составляет: $ Услуги фотографа, поиск локаций, командировочные расходы, оплачиваются дополнительно, стоимость услуги будет определяться после принятия идеи.

Мотив сюжета обложки

Мотивы сюжетов календаря