Правильные и неправильные дроби 5 класс Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач».Обобщить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. Урок 2. 1.Сравни дроби: **** ;;; 11 ; 9 8.
Advertisements

Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Правильные и неправильные дроби урок 2. Устно. Мама испекла разные пирожки. С мясом – 10 штук, с творогом – 12, с повидлом – 9 штук. Какую часть общего.
1. Запишите дробь 1.Двенадцать пятнадцатых. 2.Тринадцать пятьдесят вторых. 3.Семьдесят восемь девяностых. 2. Укажите дроби, которые соответствуют закрашенной.
Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Задания для устного счета в 1 классе
Меньше или больше.. Сравните числа: > < < < < > >
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
. Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель.
-250 :13 *7 * :6 +70 *
:125 * * *40 :50 *19 :
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Транксрипт:

Правильные и неправильные дроби 5 класс

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач».Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач».

Устный счет

Расположите дроби в порядке возрастания

Ответьте на вопросы: Назовите среди дробей ту, которая обозначает половину целого. На какие две группы можно разделить эти дроби? Прочитайте неправильные дроби. Какая дробь называется правильной? неправильной? Представьте единицу в виде неправильной дроби, придумайте пять таких примеров.

Какую цифру надо поставить вместо звёздочки, чтобы дробь была правильной?

Работа в тетради

Какие натуральные числа можно поставить вместо буквы «а», чтобы неравенство было верным?

Найдите три значения буквы m, при которых дробь будет неправильной, но меньше.Найдите три значения буквы m, при которых дробь будет неправильной, но меньше.

Сравните:

Проверь себя:

Решите задачу: В классе 32 ученика. Отличники составляют всех учащихся класса, а остальных учатся на «4» и «5». Сколько учащихся этого класса учатся на «4» и «5»?

Решите задачу: Бригада засеяла 840 га земли, выполнив нормы. Сколько гектаров земли надо было засеять по норме?

Решите задачу: Какую часть недели составляют 5 часов?

Домашнее задание: пп.23,24,25 (повторить правила), 977, 979(б)