Внеклассное занятие по математики для 5 класса. Автор: Лата Светлана Викторовна Учитель математики и информатики МБОУ ООШ 46.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МУЛЬТКОЛЛАЖ. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ «Первый раз в первый класс» Вопросы для обсуждения «Коля, Оля и Архимед» Игра «Не собьюсь!» «История невыученных.
Advertisements

Математическая эстафета внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Кувалдина Татьяна Анатольевна учитель математики МБОУ «Сосновская СОШ 1»
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)
К ОНКУРС «О Х, УЖ ЭТА МАТЕМАТИКА » Среди учащихся 5-х классов.
Конкурс « Ох, уж эта математика ». Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады, За разгадку – всем награды.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Томской области Математик - бизнесмен Математика 6 класс Учитель математики Зельчан Татьяна Викторовна.
От 0 до 9: 10 Если данное число заканчивается четной цифрой, то оно делится на…? Два.
КВН « Ох уж эта математика». Мы начинаем КВН. Счётный конкурс открываю, Добрый день мои друзья ! Две команды на турнире, Их сейчас представляю я Их сейчас.
«Набирайся ума в учении, храбрости в сражении». 1 конкурс: «Разминка» Девиз конкурса: «Без муки - нет науки».
5 класс Я задумал число, умножил его на 2, прибавил 3 и получил 17. Какое число я задумал? (решите без использования уравнений!) Задача 1 Задача 1.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Презентацию выполнила Милушева Е.В., учитель начальных классов ОШ 41, г. Донецк, Украина «Школьный мир» мастер-класс.
1 Подготовили и провели учителя математики Данкова В.А. и Першина Г.Е.
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Математическая феерия 5 15x+8y=? Уравнения и неравенства x y.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Урок – путешествие (4 класс). Игра «Внимание» Игра «Внимание»
Турнир Умников Условные обозначения Конкурс для команды, выбравший этот сектор. В случае выигрыша команда получает количество очков, которое стоит в.
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
Транксрипт:

Внеклассное занятие по математики для 5 класса. Автор: Лата Светлана Викторовна Учитель математики и информатики МБОУ ООШ 46

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (Михаил Васильевич Ломоносов (1711 – 1765), великий русский учёный, основатель Московского университета)

Решите уравнение: 1.6,7 – Х = 3,9 2.(Х – 5,4) + 2,3 = 5,2 Цели занятия: расширение кругозора; знакомство с логическими задачами и их методами решений; формирование интереса к математике.

«Будь внимательным!» Задание: как можно быстрее надо назвать и показать числа от 1 до

«Сказочная страничка». Математические сказки – это здорово! Жаль только, что мало их.

Сказка Жили-были подружки: Параллельные Линии, Окружность и Кривая. И заспорили они, кто нужнее и главнее. Окружность была важная, надутая и уверяла, что она самая главная, ведь из её формы сделаны и колёса, и воздушные шарики и многое другое. Кривая же говорила, что она самая важная и изящная, потому что волны в море на неё похожи, да и горы тоже. Тут заговорили Параллельные Линии. Они очень значимы - принимают участие в построении многих геометрических фигур. А ещё они бесконечны и, сколько бы их не продолжали, они никогда не пересекаются. Кто же из них важнее?

«Бой скороговорок» Разрешите мне начать. Кто-то пусть скоро говорит, Остальных прошу молчать! Кто три раза без ошибки Фразу вслух произнесёт, Тот очко себе Непременно принесёт! Раз дрова, два дрова, три дрова. Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки. Под горой у сосновой опушки Жили – были четыре старушки. Жили – были четыре старушки, Все четыре – большие болтушки.

1. Катя и её друзья встали в круг. Оба соседа любого из них – одного пола. Мальчиков 5. Сколько девочек? 2. Выписать все трёхзначные числа, которые состоят из цифр 5, 6 и 1, если они делятся на 5 и число сотен не больше числа десятков.

«Занимательная». Один раз в день… на Землю выпадает столько осадков, что все её жители могли бы пять раз принять ванну; из ежедневно собираемого на нашей планете чайного листа можно заварить три миллиарда чашек чая; ежедневно на нашу планету из космоса падает 110 т «звёздной пыли»; в течение суток во всём мире производят 137 тыс. автомашин, столько же холодильных аппаратов, 2,3 млн автомобильных шин, 101 тыс. стиральных машин и 6,5 млн км шпагата. Последним можно было бы 17 раз связать Землю с отстоящей на км Луной.

«Задачи – шутки». Курица живёт три года. Сколько живёт полкурицы? Когда мы смотрим на число три, а говорим пятнадцать? Что будет с козой, когда ей исполнится семь лет? Палка имеет два конца. Сколько концов у половины палки? Что можно приготовить, но невозможно съесть? Что не имеет длины, ширины, глубины, высоты и что, тем не менее, можно измерить? Что легче 10 кг железа или 10 кг ваты? Гусь на одной ноге весит 4 кг. Сколько будет весить гусь на двух ногах? Какой рукой лучше размешивать чай: правой или левой? Может ли страус назвать себя птицей? Мой приятель шёл, пятак нашёл. Вдвоём пойдём, сколько найдём? Сидят три белки на ветках, против каждой белки - две белки. Сколько их всего? Три человека ждали поезд три часа. Сколько времени ждал каждый? На столе стояло 3 стакана с малиной. Вова один стакан малины съел. Сколько стаканов осталось?

Подведем итоги