ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 10. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Умею ли я учиться ? Я – успешный ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Конституция Российской Федерации «Какая конституция самая лучшая? Та, которая лучше исполняется» Л.Берне ( )
Advertisements

Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
Развитие мотивации к личностному росту Любое достижение когда-то казалось невозможным. Самая лучшая победа – победить самого себя.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 8. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Мои жизненные ценности Твой компас успеха.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 5. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Я строю личность Познай себя Какой Я ? Молекула.
Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо. Утверждай себя – это возможно! Прояви себя – это реально! Познай себя – это интересно! Сотвори.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 4. Содержание занятия: К вершине успеха ; Лестница успеха ;
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Кодекс жителя города Волгодонска Мы, жители города Волгодонска, проживающие на донской земле, осознавая свою причастность к истории города, проявляя уважение.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
А. Дорохов «Молодой старичок». Учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 22 г.Волгодонска Семенова В.Н.
Исследовательский проект: « Здоровый образ жизни моей семьи». Автор: Лебедев Данил, ученик 4а класса МБОУ Чухломская средняя школа им. А.А. Яковлева Руководитель:
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Я и моя Родина» на 2009 – 2013 г.г. Автор: Учитель.
Статус Успех Развитие © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009.
На пути к жизненному УСПЕХУ.... ГЛАВНОЕ ПЕРЕД СОБОЙ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 10

РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Умею ли я учиться ? Я – успешный ученик Моя будущая карьера Здоровье – это здорово Моя гражданская позиция Занятие 10

Проверка домашнего задания План работы на эту неделю

Умею ли я учиться? Занятие 10 Подготовка домашнего задания Источники знаний Слушай Запоминай Записывай На уроке Рабочее место

Учёба в фокусе – Я УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК 1. Какие, на твой взгляд, факторы необходимы для успешной работы ? Внимательность Отличная память Хорошее учебное пособие Хороший учитель Компьютер Способности Трудолюбие Желание Деньги Настроение

2. Выбери для себя наиболее эффективный способ занятий : Чтение вслух Осмысленное чтение про себя Проговаривание вслух основных идей и мыслей Обсуждение с кем-то прочитанного материала Конспектирование

3. Какой из элективных курсов ты бы выбрал, если бы тебе предложили ? «Как достичь успеха» «Как построить семью» «Как найти хорошую работу» «Как повысить свой интеллект» «Как делать деньги» «Как стать известным»

Занятие 10 Моя будущая профессия Какой вид деятельности тебя больше всего привлекает ? работа с людьми работа с техникой творческая работа работа, связанная с поездками и путешествиями работа с документами _________________________________ Какими качествами ты должен обладать для профессии, которую ты выбрал ? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ________________________________________________

Занятие 10 Моя будущая профессия Как ты считаешь, какие из этих качеств в тебе недостаточно развиты ? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Какими умениями ты должен обладать, чтобы реализовать свою мечту ? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Хотелось бы тебе быть богатым и известным ? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________

Занятие 10 Моя будущая профессия Считаешь ли ты, что, работая за границей, ты полнее реализуешь свои возможности ? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Знают ли родители о твоем выборе и как они к этому относятся ? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Что для тебя важнее : сама работа или сколько за нее платят ? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________

Занятие 10 Моя будущая профессия Что для тебя самое главное в будущей профессии ? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Согласен ли ты, что успешную карьеру можно начать с успешной сдачи экзаменов, продолжить с помощью подхалимства и увенчать выбором выгодной супружеской пары ? Вырази свое мнение в нескольких словах. ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________

Здоровье – это здорово! Я веду здоровый образ жизни, я против наркотиков, курения и алкоголя Я борюсь за нравственность и духовную чистоту Я участник экологических акций Я владею культурой питания Я занимаюсь физкультурой и спортом Я берегу свое здоровье : слежу за осанкой, зрением, ухаживаю за зубами и волосами

Т лифт В кресло перед телевизором О транспорт И В диван Р многочасовые А компьютерные Г игры И

Твои союзники – прогулки и пробежки на свежем воздухе от получасовой до многокилометровой – туристический поход – движение по лестнице вверх / вниз без лифта – физические упражнения – зарядка – закаливание – подвижные игры – спорт – массаж – танцы

Моя гражданская позиция я Я БУДУЩИЙ СЕМЬЯНИН Я ГРАЖДАНИН РООССИИ Я ДОСТОЙНЫЙ ЖИТЕЛЬ МОЕГО КРАЯ Я хороший сын ( дочь ), стараюсь не огорчать родителей, помогать им ; Я заботливый брат ( сестра ), помогаю младшим в учёбе ; Я внимательный внук ( внучка ), уважаю пожилых людей, ценю их жизненный опыт ; Я изучаю права и обязанности ребёнка в семье на основе понимания и уважения друг к другу ; Я будущий семьянин. Я знаю свою родословную и ценю семейные традиции Я человек с активной жизненной позицией, участник социальных проектов ; Я знаю историю моей Родины ; Я знаю структуру политической власти и местного самоуправления ; Я с уважение отношусь к национальным символам России ; Мне не безразличны актуальные проблемы страны ; Я человек демократического общества ; Я знаю правила поведения в опасных ситуациях Я люблю свою малую Родину, земляков ; Я участник акций, внимательно отношусь к пожилым людям ; Я соблюдаю чистоту в своём городе ; Я участник местных праздников и акций ; Я участвую в благоустройстве города и школы ; Я краевед : знаю историю своего города, ухаживаю за памятниками ; Я берегу природу

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Напиши, сколько раз за неделю ты пользовался автобусом или маршруткой ?