ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 4. Содержание занятия: К вершине успеха ; Лестница успеха ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой. Рейтинг успешности.
Advertisements

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 5. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Я строю личность Познай себя Какой Я ? Молекула.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 8. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Мои жизненные ценности Твой компас успеха.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 2. Содержание занятия: Восхождение к успеху Что такое успех ? Ассоциация успеха и Диаграмма Философия успеха.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Твой завтрашний успех начинается сегодня!. Успех не приходит сам по себе, если даже его очень ждать.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 12. Целеустремленность ; Организованность ; Ответственность. РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41» Твой завтрашний успех начинается сегодня!
Стратегия успеха. Успех не приходит сам по себе, если даже очень его ждать.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 10. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Умею ли я учиться ? Я – успешный ученик.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 6. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Самооценка Мои недостатки Что думают обо.
«Все что не делается все к лучшему!». Думаю у каждого человека есть определенная цель в жизни. Я хочу вам рассказать о своих целях. Во - первых для начала.
Домашнее задание.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
100 вариантов словесных поощрений. 1. Молодец! 2. Правильно! 3. Умница! 4. Хорошо! 5. Замечательно!6. Верно! 7. Неплохо! 8 Супер! 9. Да. Здорово! 10.
Реконструкция истории в процессе археологических раскопок. 10-летний опыт работы в археологической экспедиции.
«Мой выбор. Жизненный успех.» 10 класс 19 декабря 2007г.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 4

Содержание занятия: К вершине успеха ; Лестница успеха ;

Проверка домашнего задания ПРИДУМАЙ И НАПИШИ 10 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ, КАК СТАТЬ ИНТЕРЕСНЫМ И ОБАЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

90% я уже делаю это 80% я добьюсь своего ! 60% я уверен, что я сумею 70 % я смогу сделать все 50% я верю в свои силы 40% я смог бы, но мне нужна помощь 20 % есть цель, но я не знаю как её достичь К вершине успеха 0% не хочу, нет мечты, не цели 10% я не очень верю в свои возможности 30% у меня есть цель, но я не уверен 100% УРА !

Лестница успеха Построй свою лестницу успеха : каким ты видишь себя в будущем в разных сферах жизни Через 5 лет Через 30 лет Через 10 лет Победить – значит суметь подняться каждый раз, когда ты упал ! Сила воли, трудолюбие, вера в себя, талант – главные ступени лестницы

Домашняя работа Написать эссе « Что для человека важнее : семья или карьера »