Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1.Магнитное поле порождается . 2. Магнитное поле создается заряженными частицами. 3. За направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки.
Advertisements

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.
Сила Ампера. Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1.Магнитное поле порождается . 2. Магнитное поле создается заряженными частицами.
Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1. Магнитное поле порождается ___________. 2. Магнитное поле создается ______________ заряженными.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Презентация к уроку физики по теме «Обнаружение магнитного поля.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Проводник с током расположен перпендикулярно плоскости листа: направление электрического тока от нас ( в плоскость листа) Согласно правилу буравчика, линии.
Самостоятельная работа 1. Чем порождается магнитное поле? 2. В какой точке магнитное поле сильнее?
Урок физики в 11 классе Правило левой руки. Используя правило левой руки можно определять направление Силы Ампера Силы Лоренца.
Действие магнитного поля на проводник с током. Вспомним материал прошлого урока.
ТЕМА УРОКА : ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ 9- Й КЛАСС Презентация Печеркиной С. В. – учителя физики высшей кв. категории
Магнитное поле. Сила Ампера. Магнитная индукция Выполнил: Мухамадиев А. Группа: РЭТ-1603 к Проверила: Луганская С.
Учитель: Галина Николаевна Студенка группы 1414 Моисеенкова Мария Академия индустрии красоты «Локон».
Магнитное поле, условие его существования. Действие магнитного поля на электрический заряд и опыты, подтверждающие это действие. Магнитная индукция.
Электромагнитное поле § 1. Магнитное поле и его графическое изображение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Усинска Республика Коми Урок изучения новой темы Выполнила:
Учитель физики ГОУ СОШ 2008 Лазарева М. А.. Обучающая – повторить определение магнитного поля, его свойства, правила буравчика и левой руки ; закрепить.
Магнитное поле. Магнитная индукция. Сила Ампера. Сила Лоренца. Подготовила учитель физики МОУ СОШ 27 г. Воронежа Морозова Марина Валентиновна.
Действие магнитного поля на проводник с током и движущиеся заряды.
Выполнила: Гриненко Мария. 1. Магнитное поле и его графическое изображение 2. Неоднородное и однородное магнитное поле 3. Правило буравчика 4. Правило.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1. Магнитное поле порождается ___________. 2. Магнитное поле создается ______________ заряженными частицами. 3. За направление магнитной линии в какой- либо ее точке условно принимают направление, которое указывает _________ полюс магнитной стрелки, помещенной в эту точку. 4. Магнитные линии выходят из _________ полюса магнита и входят в ________. 5. Как взаимодействуют два провода троллейбусной линии: притягиваются или отталкиваются?

Проверка теста 1. Магнитное поле порождается электрическим током. 2. Магнитное поле создается движущимися заряженными частицами. 3. За направление магнитной линии в какой-либо ее точке условно принимают направление, которое указывает северный полюс магнитной стрелки, помещенной в эту точку. 4. Магнитные линии выходят из северного полюса магнита и входят в южный. 5. Как взаимодействуют два провода троллейбусной линии: притягиваются или отталкиваются? Притягиваются.

Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки

Цели урока: Образовательные: изучить как обнаруживается магнитное поле по его действию на электрический ток, изучить правило левой руки, повторить ранее пройденные определения электрического и магнитного полей, научить применять знания, полученные на уроке; показать связь с жизнью. Воспитательные: формировать интерес к предмету, к учебе, воспитывать добросовестное отношение к учебе, прививать навыки, как самостоятельной работы, так и работы в коллективе, воспитывать познавательную потребность и интерес к предмету. Развивающие: развивать физическое мышление учащихся, их творческие способности, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речевые навыки; формировать умения выделять главное, делать выводы.

Объяснение нового материала Правило левой руки: если левую руку расположить так, чтобы линии магнитного поля входили в ладонь перпендикулярно к ней, а четыре пальца были направлены по току, то отставленный на 90° большой палец покажет направление действующей на проводник силы.

Закрепление. Решение задач Рымкевич 829

Итоги. Вывод 1. Когда возникает электрическое поле? 2. Когда возникает магнитное поле? 2. Что принято за направление тока во внешней цепи? 3. Дать формулировку правила левой руки Домашнее задание: § 46, упр. 36 СПАСИБО ЗА УРОК!