LOGO МЫ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!. www.themegallery.com Company Logo ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Advertisements

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Наша новая школа. Задача: Школа – центр информации. Сроки: Ожидаемый результат: - доступ к любым образовательным ресурсам; - повышение информированности;
Транксрипт:

LOGO МЫ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!

Company Logo ШКОЛА

Company Logo ИСТОРИЯ ШКОЛЫ Имя: МОУ «Мазунинская основная общеобразовательная школа». Дата рождения: 5 сентября 1978 г. Место рождения: село Мазунино, улица Заречная, 4 а Родители: Администрация Кунгурского района Социальное происхождение: из разночинцев. Дети - это все выпускники.

Company Logo Статистика гласит За 30 лет школу окончили 392 выпускника; Высшее образование получили 10 человек и 4 учатся. Среднее специальное 61 человек, учатся 24. Из стен нашей школы вышло 13 учителей, учатся 6 человек, из них работает в школе 6 человек.

LOGO «Здоровье детей - забота общая» МОУ «Мазунинская основная общеобразовательная школа»

Company Logo Методическая тема школы «Внедрение в образовательный процесс методов и приёмов здоровьесбережения» спланирована работа по здоровьесбережению: введен третий час физкультуры; организованы динамические паузы после 2-го 3-го уроков; ведётся курс ОБЖ со 2-го класса; 100% охват горячим питанием; ведётся курс «Основы рационального питания»; организовано дополнительное образование школьников; разработаны и ведутся классные часы по данной теме; введены физкультминутки в учебный процесс; налаживается медицинское обслуживание; традиционно проводятся: День здоровья, Зарница, турслёт, осенний кросс, спортивные соревнования ; работает летний оздоровительный лагерь Родничок; вопросы ЗОЖ обсуждаются на педсоветах, методических совещаниях, включаются в повестку классных и общешкольных родительских собраний; создана проблемная группа

Company Logo Нормативно-правовая база управления оздоровительной работой в школе Приказ о создании Проблемной группы; Положение о Проблемной группе; Структура Проблемной группы; Должностные инструкции членов; План работы Проблемной группы; Мониторинг результатов деятельности

Company Logo Положение о школьной проблемной группе ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ ПРОБЛЕМНОЙ ГРУППЕ «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Проблемная группа – это коллективная форма сотрудничества внутри школы. Создана для организации и последующего совершенствования работы по проблеме «Здоровье и здоровый образ жизни» Цель: Создание условий, гарантирующих сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья участников образовательного процесса. Задачи: Создать здоровьесберегающую среду. Обеспечить управление здоровьесбережением в образовательном процессе. Внедрить в учебный процесс здоровьесберегающие методы и приёмы здоровьесбережения. Обеспечить мониторинг сохранения здоровья детей. Ввести в систему воспитательной работы методы и приемы здоровьесбережения. Пропагандировать ЗОЖ средствами спортивно-оздоровительных мероприятий и специальной реабилитации. Организовать рациональное питание и медицинское обслуживание.

Company Logo Состав сотрудников Проблемной группы Белоглазова Раиса Петровна – директор школы; Пустобаева Вера Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Глухова Светлана Владимировна – педагог- организатор; Белоглазова Татьяна Борисовна – медицинский работник школы; Вековшинина Людмила Петровна - социальный педагог; Белоглазов Владимир Геннадьевич – учитель физической культуры; Смирнов Владимир Юрьевич – педагог- организатор ОБЖ; Мальцева Светлана Анатольевна - родительница;

Company Logo ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ Содержание работы по здоровьесбережению Содержание работы по здоровьесбережению Учебная работа Учебная работа Воспитат ельная работа Воспитат ельная работа Рациона льное питание Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание Летний отдых Летний отдых Спортив ная работа Спортив ная работа

Company Logo Учебно-методическая работа Характеристика образовательного процесса Максимальные величины недельной образовательной нагрузки отвечает требованием Са НпиНов. Расписание уроков согласованно на 90%. Продолжительность уроков – минут. Начало учебного дня часов. Сменность- школа учится в одну смену. Вторая половина дня начиная с часов отводится на дополнительное образование. В школе используются методы и методики обучения, адекватные возрастным возможностям и особенностям обучающихся. Обучение в первом классе только детей, достигших биологической зрелости. Длительность занятий на компьютере не превышает норм установленных Са НпиНом мин. Длительность применения аудиовизуальных средств не превышает норм. Рациональная и соответствующая требованиям организация уроков физической культуры. Проведение занятий активно-двигательного характера в начальной и старшей школе- динамические перемены, физкультминутки. Индивидуализация обучения(учет индивидуальных особенностей развития)- прослеживается на всех занятиях как обязательного, так и дополнительного образования.

Company Logo Учебно-методическая работа Организация образовательного процесса с позиции здоровьесбережения Введение третьего часа физкультуры – для укрепления физического состояния ребенка, стремление к здоровому образу жизни. Ведет курс -Белоглазов В.Г. Введение курса «Разговор о правильном питании». Привитие навыков правильного рационального питания – ведет курс Белоглазова И.В.Епифанова Н.Ю. Введение блока в предмет Технология «Правильное питание» формирует навыки правильного, рационального питания. Пустобаева В.В. Введение блока в предмет Технология «Гигиена девочки»для формирования навыков гигиены. Введение курса «Охрана безопасности жизнедеятельности»для формирования навыков стремления к здоровому образу жизни. Смирнов В.Ю. Введение в курс предметов Русский язык, Литература, Биологии блока здоровьесбережения в виде диктантов, письменных работ. формирует навыки стремления к здоровому образу жизни. Белоглазова Л.М., Юшкова Г.В. КокшароваЛ.Е. Белоглазова И.В.Епифанова Н.Ю. Частухина Г.А.

Company Logo Учебно-методическая работа Дополнительное образование В школе введены курсы: «Мастерилка »для 1-2 классов. Формирует - развитие мелкой моторики у младшего школьника. воспитывая трудолюбие, развитие творческих навыков.курс ведет-Белоглазова Е.А. «Олимпионок»для учащихся 4 класса Приобщение к спорту, к здоровому образу жизни.-Белоглазова И.В. «Хозяюшка» кур для девочек 5-9 классов-Рациональная организация труда, приобщение к творчеству, развитие мелкой моторики, волевых качеств, настойчивости- Пустобаева В.В. «Домовой», «Зодчие»- для мальчиков 5-9 класс. Рациональная организация труда, приобщение к творчеству, развитие мелкой моторики, волевых качеств, настойчивости Смирнов В.Ю. Спортивная секция ОФП для учащихся 5-9 классов. Приобщение к спорту, к здоровому образу жизни. Воспитание волевых качеств. - Белоглазов В.Г. «Краеведение» курс для учащихся 5-9 классов. Воспитание творческих, индивидуальных личностей. Воспитание любви к родному краю. Ведет курс Белоглазова Л.М.