Мастер – класс Обучение на основе технологии «полного усвоения» Мазурина Наталья Михайловна, учитель математики МАОУ СОШ 24.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Advertisements

«В СЕХ УЧИТЬ ВСЕМУ !» Я.А. К ОМЕНСКИЙ Реализация технологии полного усвоения знаний при подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике Богданова Елена Григорьевна,
Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»
Технология полного усвоения знаний Журавлёва Н.Н..
МБОУ Александро-Ершинская СОШ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ. Средний балл по русскому языку.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
Портфолио – процесса как механизм осознания учащимися процесса учения МБОУ Анашенская СОШ 1 Лозневая Н.С. – учитель математики 1.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Приемы дифференцированного и индивидуального подхода на уроках.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Санкт-Петербург 2010 ГОУ СОШ 169 ГОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197 Инструктивно – методическое совещание Технологии современного.
Транксрипт:

Мастер – класс Обучение на основе технологии «полного усвоения» Мазурина Наталья Михайловна, учитель математики МАОУ СОШ 24

Актуальность П роблемы современного образования: снижение интереса учащихся к учению; рост неуспеваемости; падение качества знаний, умений и навыков; неудовлетворенность учителей результатами своего труда; недовольство родителей школой.

Суть технологии «полного усвоения» индивидуализация обучения изменение временных рамок полное усвоение материала

Цель обучения создание системы психолого-педагогических условий учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов (Подробно описание технологии приведено в работах М. В. Кларина: Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994; Технология обучения: идеал и реальность. Рига: Эксперимент, 1999.)

Общая организация учебных занятий Изучение нового материала Диагностический тест Развитие Коррекция Самостоятельная работа Развитие Коррекция Итоговый контроль да нет да нет

Разделение класса на разноуровневые группы Класс «Группа коррекции»«Группа углубления» «Группа поддержки»«Группа развития»

Организация коррекционно- развивающих занятий Класс «Группа коррекции» Не достигшие полного усвоения на требуемом уровне «Группа углубления» Достигшие полного усвоения на требуемом уровне

Работа с «группой углубления» «Группа углубления» «Группа поддержки» Помогают отстающим достичь минимального уровня «Группа развития» Работает с дополнительным материалом или по индивидуальной программе

Разделение класса на разноуровневые группы Класс «Группа коррекции»«Группа углубления» «Группа поддержки»«Группа развития»

Результаты реализации технологии Результаты ЕГЭ по математике выпускников 2011/2012 учебного года: все выпускники получили балл выше минимального средний балл по школе 44,43 (район на 0, 22 больше) максимальный балл по школе 72 (район 79) качество обученности выпускников по математике 50%

Всех учить всему. Я. А. Коменский