Авторы: Есина Алена Викторовна, воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад 1» Красногвардейского района, Хакимова Лира Мукарамовна воспитатель, МБДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Авторы: Есина Алена Викторовна, воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад 1» Красногвардейского района, Хакимова Лира Мукарамовна воспитатель, МБДОУ «Плешановский детский сад 1» Красногвардейского района. Дополнительная образовательная программа «В здоровом теле – здоровый дух»

А КТУАЛЬНОСТЬ

Н ОВИЗНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Программа реализуется с учетом национально-культурных условий многонационального состава населения, с учетом специфики климата и географического расположения Красногвардейского района Оренбургской области. Вносим новое – это русские народные игры, а также игры народов, проживающие в Красногвардейском районе с. Донское (русские народные игры, татарские игры, башкирские национальные игры). Программа реализуется с учетом национально-культурных условий многонационального состава населения, с учетом специфики климата и географического расположения Красногвардейского района Оренбургской области. Вносим новое – это русские народные игры, а также игры народов, проживающие в Красногвардейском районе с. Донское (русские народные игры, татарские игры, башкирские национальные игры).

ЦЕЛЬ

формирование представлений детей о функционировании организма человека и его возможностях; продолжать формировать элементарные навыки личной гигиены; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; познакомить детей с национальными играми нашего района и их значение для ЗОЖ. Задачи обучения :

воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показатели общечеловеческой культуры; воспитывать этническую идентификацию на примере национальных традиций народных игр. Задачи воспитания:

развивать детей использовать вербальные и невербальные средства общения; развитие познавательной активности детей посредством изучения организма человека и его возможностей; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи развития:

С РОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа реализуется в течение года с продолжением на следующий год.

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ Физические : физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; овладевший необходимыми умениями и навыками. Личностные: любознательный, активный; способен самостоятельно действовать в различных видах детской деятельности; в случаях затруднений обращается за помощью ко взрослому; эмоционально отзывчивый овладевший необходимыми умениями и навыками; имеющий первичные представления о ЗОЖ. Интеллектуальные: способны решать личностные задачи (проблемы), адекватно возрасту; овладевшие необходимыми умениями и навыками; имеющий первичные представления о своем здоровье и здоровье семьи. Физические : физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; овладевший необходимыми умениями и навыками. Личностные: любознательный, активный; способен самостоятельно действовать в различных видах детской деятельности; в случаях затруднений обращается за помощью ко взрослому; эмоционально отзывчивый овладевший необходимыми умениями и навыками; имеющий первичные представления о ЗОЖ. Интеллектуальные: способны решать личностные задачи (проблемы), адекватно возрасту; овладевшие необходимыми умениями и навыками; имеющий первичные представления о своем здоровье и здоровье семьи.