УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН ОПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА ЗАВЕДУЮЩИХ ДОУ (методические рекомендации)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Advertisements

МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Нормативно-правовое сопровождение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с УО Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН ОПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА ЗАВЕДУЮЩИХ ДОУ (методические рекомендации) О.И.Лепявко, главный специалист управления образования 12 ноября 2013 год

? ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Это одна из форм отчёта руководителей за определённый период (учебный год) практической деятельности образовательных учреждений, позволяющий ёмко и наглядно оценить работу всех участников образовательного процесса: педагогического и родительского коллективов, коллектива воспитанников

ЦЕЛЬТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА демонстрация целостной системы работы образовательного учреждения по основным направлениям деятельности:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ состояние нормативно-правового обеспечения,состояние нормативно-правового обеспечения, состояние кадрового обеспечения в т.ч. административный ресурс,состояние кадрового обеспечения в т.ч. административный ресурс, материально-техническое обеспечение, соответствующее требованиям введения ФГОС,материально-техническое обеспечение, соответствующее требованиям введения ФГОС, учебно-методическое, информационное обеспечение,учебно-методическое, информационное обеспечение, финансовое обеспечение.финансовое обеспечение.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС наличие старшего воспитателя,наличие старшего воспитателя, курсовая подготовка курсовая подготовка заведующего и старшего воспитателя

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ наличие нормативной правовой базы,наличие нормативной правовой базы, внесение изменений в локальные акты,внесение изменений в локальные акты, разработка образовательной программы разработка образовательной программы (в соответствии со структурой), качество её реализации качество её реализации

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Укомплектованность кадрами,Укомплектованность кадрами, укомплектованность узкими специалистами,укомплектованность узкими специалистами, аттестация кадров,аттестация кадров, курсовая подготовка,курсовая подготовка, сопровождение молодых педагогов,сопровождение молодых педагогов, курсовая подготовка в рамках введения ФГОС,курсовая подготовка в рамках введения ФГОС, разработка рабочих программ,разработка рабочих программ, разработка КТПразработка КТП

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ организация медицинского сопровождения,организация медицинского сопровождения, состояние зданий и прилегающей территории,состояние зданий и прилегающей территории, организация медицинского сопровождения,организация медицинского сопровождения, наличие пропускного режима,наличие пропускного режима, организация питания,организация питания, безопасность предметно-пространственной среды,безопасность предметно-пространственной среды, наличие современного игрового, спортивного, развивающего оборудования,наличие современного игрового, спортивного, развивающего оборудования, наличие помещений для дополнительной работы наличие помещений для дополнительной работы

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ наличие методического кабинета,наличие методического кабинета, наличие методической литературы (с 2006 года),наличие методической литературы (с 2006 года), наличие информационных стендов, их эстетическое оформление, своевременная наполняемость,наличие информационных стендов, их эстетическое оформление, своевременная наполняемость, освещение деятельности ДОУ в средствах массовой информации,освещение деятельности ДОУ в средствах массовой информации, сайт ДОУ,сайт ДОУ, создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий и др.,создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий и др., инновационная деятельность образовательного учреждения, использование авторского образовательного продукта инновационная деятельность образовательного учреждения, использование авторского образовательного продукта

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ разработка положения о новой оплате труда,разработка положения о новой оплате труда, разработка положения о распределении стимулирующей части оплаты труда разработка положения о распределении стимулирующей части оплаты труда

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА новизна творческих находок в деятельности образовательного учреждения, аргументированность нововведений, их соответствие концептуальным направлениям совершенствования образования на современном этапе;новизна творческих находок в деятельности образовательного учреждения, аргументированность нововведений, их соответствие концептуальным направлениям совершенствования образования на современном этапе; наличие обоснования результативности и эффективности педагогической деятельности образовательного учреждения;наличие обоснования результативности и эффективности педагогической деятельности образовательного учреждения; аналитическая компетентность руководителя образовательного учреждения (проблемы, задачи и перспективы);аналитическая компетентность руководителя образовательного учреждения (проблемы, задачи и перспективы); доказательность суждений, динамика, сравнение с итогами за последние три года;доказательность суждений, динамика, сравнение с итогами за последние три года; обязательность демонстрации таблиц, графиков, диаграмм;обязательность демонстрации таблиц, графиков, диаграмм; методическая составляющая образовательного учреждения (методические семинары, семинары-практикумы, педагогические чтения и др. формы работы),методическая составляющая образовательного учреждения (методические семинары, семинары-практикумы, педагогические чтения и др. формы работы), внутришкольный мониторинг качества результатов и условий образовательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности;внутришкольный мониторинг качества результатов и условий образовательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности; результаты воспитанников, достижения в научно-исследовательской, интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности;результаты воспитанников, достижения в научно-исследовательской, интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности; наработанный продукт (информационно-издательская деятельность общеобразовательного учреждения по основным направлениям деятельности ОУ (буклеты, брошюры, памятки, стенды, сборники методических рекомендации и др.);наработанный продукт (информационно-издательская деятельность общеобразовательного учреждения по основным направлениям деятельности ОУ (буклеты, брошюры, памятки, стенды, сборники методических рекомендации и др.); социальное окружение образовательного учреждения и социальное партнерство;социальное окружение образовательного учреждения и социальное партнерство; речевая культура оратора.речевая культура оратора.

!!! Выступление не должно превышать 12 минут, презентация сопровождает ваше выступление диаграммами, графиками, таблицами, фотографиями и др.