Реализация программы развития МБДОУ детского сада 12 за 2011-2013 г.г г. Каменск-Шахтинский 2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация программы развития МБДОУ 21 «Золотой ключик» за г.г г. Шарыпово, 2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Advertisements

«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МДОУ – детский сад 17«Алёнка» Серпухов, 2014 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Транксрипт:

Реализация программы развития МБДОУ детского сада 12 за г.г г. Каменск-Шахтинский 2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 12

ЦЕЛЬ Раскрытие творческого потенциала, природных способностей воспитанников и воспитателей в их взаимосвязи, создание доброжелательной, творческой атмосферы с учетом интересов и желаний ребенка, создание условий для проявления самостоятельности, инициативы и творчества

ЗАДАЧИ 1. Работа с детьми 1.1. Развивать способности, заложенные в каждом ребенке Формировать в детях уверенность в себе, своих силах и возможностях Способствовать развитию познавательной активности детей в процессе формирования основ здорового образа жизни Создавать оптимальные условия для всестороннего развития потенциала дошкольников Повысить уровень развития связной речи воспитанников Разработать систему раннего выявления и оказания профилактической помощи детям с проблемами в речевом и психическом развитии.

2. Работа с родителями 2.1. Обеспечить стабильное функционирование системы преемственности ДОУ и семьи в воспитании и обучении детей. 3. Работа с педагогами 3.1. Создать условия для профессионально-творческого роста педагогов и проявления социальной активности Обеспечить эффективность методического сопровождения по реализации ФГТ. 4. Взаимодействие с внешней средой 4.1. Совершенствовать систему взаимодействия с социумом Расширять сотрудничество с общественными, государственными, частными организациями с целью оказания материальной поддержки в реализации программы развития МБДОУ детского сада 12 до 2013 г.

5. Укрепление и развитие материально- технической базы 5.1. Обеспечить динамическое развитие предметно-пространственной среды в соответствии с меняющимися потребностями детей и родителей Обеспечить безопасность образовательного процесса за счёт устранения нарушений предписаний Роспотребнадзора, пожарного надзора.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В ДОУ Педагогический совет Старший воспитатель Завхоз Общее собрание трудового коллектива Совет МБДОУ Заведующий МБДОУ детского сада 12 Медицинская сестра Младшие воспитатели Обслуживающий персонал Специалисты Методические объединения Методический совет Воспитатели Творческие группы

Годы Всего педагогов Уровень образования Высшее Среднее-специальное (25%) 12 (75 %) (25 %) 12 (75 %) (33,3 %) 13 (66,7 %) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ педагогических работников

Годы Всего педагогов Педагоги, имеющие высшую категорию Педагоги, имеющие первую категорию Педагоги, имеющие вторую категорию Педагоги не имеющие категории (1,6 %) 9 (56,25 %) 5 (31,25 %) 1 (1,6 %) (1,6%) 9 (56,25%) 5 (31,25%) 1 (1,6%) (5,5 %) 8 (44,4%) 4 (22,2%) 5 (27,7 %) УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

До 25 лет 26 – 30 лет 31 – 45 лет Старше 45 лет 567 ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Обновление педагогического коллектива за счет привлечения молодых кадров. Создание условий для творческой самореализации личности каждого педагога.

УСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ музыкального работника

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ПОКАЗАТЕЛИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ

ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ К НАЧАЛУ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Младший дошкольный возраст «Учимся жить дружно», «Пальчики помогают говорить» «Пальчики изучают мир», «Будь здоров!» «Наши любимые книги», «Наши любимые книги», «Крепыши», «Пальчики помогают говорить», «В гостях у сказки» Старший дошкольный возраст «Волшебный квадрат», «Здоровячок» «Волшебный квадрат», «С чего начинается Родина?», «Здоровячок» «Мир на кончиках пальцев», «Развиваем речь» Из 16 педагогов работающих в ДОУ, 6 (37,5%) педагогов реализовали свои проекты Из 16 педагогов работающих в ДОУ, 7 (43,75 %) педагогов реализовали свои проекты Из 18 педагогов работающих в ДОУ, 13 (72,2 %) педагогов реализовали свои проекты ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Год Название курсов Количество педагогов (ч) Прошли переподготовку РО ИПК и ПРО «Современное дошкольное образование: содержание, технология и формы организации» РО ИПК ПРО «Современное дошкольное образование: содержание, технология и формы организации» РО ИПК и ПРО «Современное дошкольное образование: содержание, технология и формы организации» (ФГТ) «Особенности профессиональной деятельности воспитателя в работе с детьми имеющими отклонения в развитии» Авторский семинар Воскобовича: «Игровые технологии» КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сохранение показателей качества образования. Оказание платных образовательных услуг для детей не охваченных дошкольным образованием. Повышение педагогической компетентности в вопросах реализации общеобразовательной программы в условиях ФГТ. 100 % вовлечение педагогов в проектную деятельность.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ Программа «Здоровый малыш» Работа с детьми. 1. Мониторинг уровня физического развития, состояния здоровья, психоэмоционального состояния. 2. Полноценное питание. 3. Система эффективного закаливания. 4. Организация рациональной двигательной активности. 5. Создание условий организации оздоровительных режимов для детей. 6. Создание представлений о здоровом образе жизни. 7. Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов. 8. Коррекционно - педагогическая работа с детьми. 9. Лечебно - профилактическая работа.

Учебный год/ количество детей (168) (168) (172) Распределение детей по группам здоровья: I II III442 IV --- Заболеваемость 17,5%16,2%17,4% Простудные заболевания Инфекционные заболевания Прочие заболевания Травмы 431 Всего Посещаемость 74,3%75,2%71,7% МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сохранение и укрепление здоровья и физического развития воспитанников.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ, ОКАЗЫВАЕМЫМИ В ДОУ

Детская библиотека Городской музей МБОУ СОШ 9 ГПМПК ГИБДД МБУЗ «ЦГБ» МБДОУ детский сад 12 ОАО Каменскволокно Школа искусств 1 Дом природы парк Маяковского Экологобиологический центр Дом творчества Театры Школа искусств СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Расширение возможностей информационной открытости о работе ДОУ для родителей воспитанников через: - создание «семейных гостиных»; - детско-взрослую проектную деятельность. Развитие системы взаимодействия социального партнерства.

- Обеспечение условий соответствующих Сан ПиН; - Обеспечение пожарной безопасности; - Обеспечение антитеррористической защищенности; - Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; - Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников; - Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций; - Создание условий для энергосбережения. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -Разработка дополнения к перспективному плану по устранению нарушений Роспотребнадзора. -Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

- Устранили нарушения Роспотребнадзора 2008 года, Пожнадзора 2010 года; -Создали условия для реализации основной общеобразовательной программы в условиях ФГТ; - Приобрели методическую литературу; - Пополнили предметно-развивающую среду в группах; - Благоустроили прилегающую территорию. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

на устранение замечаний РОСПОТРЕБНАДЗОРА и ГОСПОЖНАДЗОРА выделено руб. 60 коп. В 2012 году на основании городской целевой программы «Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования г.Каменск-Шахтинский Ростовской области на годы» выделено руб. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Силами родителей приобретено Строительные материалы, игрушки, наборы игровой мебели, мягкий инвентарь, методическая и детская художественная литература, канцелярские товары, хозяйственно-бытовые расходы, дидактические игры и наглядные пособия, бытовая техника (пылесос, музыкальный центр, телевизоры). Силами родителей организовано Завоз песка, земли, покупка рассады, ремонт групповых помещений, благоустройство групповых площадок. Силами работников выполнены Альпийская горка, огороды, метеорологическая площадка, экологическая тропа; изготовлены малые архитектурные формы. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Укрепление и развитие материально - технической базы учреждения

уч.г (%) уч г. (%) уч г. (%) Предпол результат (%) Результат (%) Усвоение образовательной программы (средние и высокие результаты) 9499,984,589+10,9 (-4,5) Посещаемость 74,375,271,780-4,8 (-8,3) Заболеваемость 17,516,217,414-2,2 (-3,4) Уровень удовлетворенности родителей воспитанников образовательными услугами 99,394,685+ 9,6 Образовательный уровень педагогов соответствует 67,67575,8100(-24,2) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа развития ДОУ в период г.г. реализована не в полном объеме: - посещаемость не менее 80% (71,7%); - заболеваемость не более 14% (17,4%); - образовательный уровень соответствует 100% (75,8%); - нарушения требований Роспотребнадзора. Педагоги обогащают и совершенствуют содержание, методы организации воспитательно-образовательного процесса. Инновационный подход является частью деятельности педагогов, которая формирует воспитательно- образовательную систему ДОУ. Анализ методической работы показывает, что у педагогов ДОУ есть большой творческий потенциал. ВЫВОД

Создание и совершенствование условий для развития и воспитания детей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с социальными ожиданиями, образовательными запросами детей и их родителей. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ

Задачи: 1. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. 2. Обеспечивать возможность самореализации личности воспитанников. 3. Создавать условий для успешной социализации и гражданского становления личности. 4. Совершенствовать и обновлять систему взаимодействия с семьями воспитанников. 5. Совершенствовать систему взаимодействия с социальными партнёрами. 6. Развивать, обновлять кадровый потенциал. МБДОУ. 7. Расширять границы и включать в образовательный процесс инновационные механизмы развития системы дополнительного образования детей в МБДОУ. 8. Модернизировать материально-техническую базу МБДОУ.