Предметы математика, физика настолько серьезны, что полезно не упускать случаев делать их немного занимательными Б. Паскаль Турнир смекалистых Подготовили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая экономическая игра Математик - бизнесмен.
Advertisements

«Математик – бизнесмен». Стоимость вопроса 50 рублей 100 рублей 150 рублей 200 рублей.
Добрый день, уважаемые эрудиты !. Правила нашей игры: 1.Нельзя грустить. Нельзя кричать. 2. Друзьям в работе помогать. 3.Говори сам и дай другому сказать!
Информатика в пословицах и поговорках. Компьютер - лучший друг. ( Книга - лучший друг.)
Создано учителем: Людмила. Ивановна. Андреева, МБОУ «Кадетская школа» г. Бийск Алтайского края Создано учителем: Людмила. Ивановна. Андреева, МБОУ «Кадетская.
Математик – бизнесмен 10,11 классы Христофорова Светлана Михайловна – учитель математики МБОУ «Партизанская СОШ» Намского района Республики Саха.
Мышка очень нам нужна, Мышка очень нам важна, Если хочешь что-то знать Надо мышкой управлять. Мышки в норках ведь живут, Почему же, почему? Эта в норке.
Турнир знатоков. 1. Разминка. На столе стояли 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? Зажгли 7 свечей, 2 из них.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА 7 «Э», 7 «А» класс. Тема урока: «Действия с рациональнымидробями» Тема урока: «Действия с рациональнымидробями»
«Математик- Бизнесмен » Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчёты и наращивают «капитал». Вы – банки. Ваша задача : решая.
Физика для любознательных, или что не узнаешь на уроке Выполнили: Карпушин Александр и Богданов Александр.
Для учащихся 5-11 классов Подготовила: Смирнова Е.Н., учитель математики, информатики СОШ с. Полноват, 2013 г.
"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." И. В. Гете.
1 конкурс Разминка 1 Устройством ввода данных не является : а ) сканер б ) клавиатура в ) монитор г ) микрофон.
Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным Б. Паскаль Математическая викторина Автор : Смольникова.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Математическая викторина для учащихся 5-ого класса «Математика-заниматика» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 10 г. Махачкалы Арсланбекова Аминат Магомедовна.
Игра «Пятерочка» 5-6 класс Выбери! 1520? 5 П 10 2 ?
КОНКУРС « ДЕШИФРАТОР» На IBM PC яблоки не растут.
Подготовила учитель математики МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ» Голикова Н.В. МКОУ "Станционно-Ребрихинская СОШ"
Транксрипт:

Предметы математика, физика настолько серьезны, что полезно не упускать случаев делать их немного занимательными Б. Паскаль Турнир смекалистых Подготовили : учитель физики – Колосовский Н.В. учитель математики – Добрынина О.В. Учитель математики и информатики – Лысенко О.А.

Команды команда 7 кл команда 8 кл команда 9 кл команда 11 кл

Представление команд и капитанов

1 тур - Разминка «В е с е л ы е в о п р о с ы» Задачи из области физики: 1. Такое время года вы любите не зря. Хорошая погода, походы, лагеря… Но буквы поменяй местами, Физический предмет получим с вами.

1. Такое время года вы любите не зря. Хорошая погода, походы, лагеря… Но буквы поменяй местами, Физический предмет получим с вами. ОТВЕТ: лето – Те Ло. Задачи из области физики:

2. Слева направо прочитаешь – Зимой на печке он сидит. Читай обратно и узнаешь, Что без ног по проводу бежит. Задачи из области физики:

2. Слева направо прочитаешь – Зимой на печке он сидит. Читай обратно и узнаешь, Что без ног по проводу бежит. ОТВЕТ: кот – ток.

3. Я с полки книгу взял, прибавил А – И превращенье вдруг свершилось сразу: От книги не осталось и следа, И даже в микроскоп не видно глазу. Задачи из области физики:

3. Я с полки книгу взял, прибавил А – И превращенье вдруг свершилось сразу: От книги не осталось и следа, И даже в микроскоп не видно глазу. ОТВЕТ: том – Атом. Задачи из области физики:

4. В планету поместите слог, И ветер воздух всколыхнет. Его сильнее не найти, Он все сметает на пути. Задачи из области физики:

4. В планету поместите слог, И ветер воздух всколыхнет. Его сильнее не найти, Он все сметает на пути. ОТВЕТ: уран –Буран. Задачи из области физики:

1. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться? Задачи из области математики:

1. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться? ОТВЕТ: последнюю птицу подарил вместе с клеткой. Задачи из области математики:

2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? Задачи из области математики:

2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? ОТВЕТ: 5 минут. Задачи из области математики:

3. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? Задачи из области математики:

3. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? ОТВЕТ: 50 пальцев. Задачи из области математики:

4. Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? Задачи из области математики:

4. Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? ОТВЕТ: 16 кг. Задачи из области математики:

1. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? Задачи из области информатики:

1. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? ОТВЕТ: гибкий, жёсткий, компакт-диски. Задачи из области информатики:

2. Почему кошки очень любят лизать руки программистам? Задачи из области информатики:

2. Почему кошки очень любят лизать руки программистам? ОТВЕТ: потому что их руки пахнут мышкой. Задачи из области информатики:

3. Что такое «подмышка» на компьютерном языке? Задачи из области информатики:

3. Что такое «подмышка» на компьютерном языке? ОТВЕТ: коврик под мышью. Задачи из области информатики:

4. Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК. _ _ ПК _ (Часть печи.) _ _ ПК _ (Холм, курган, вулкан.) _ _ ПК _ (Орудие труда огородника.) _ _ ПК _ (Головной убор.) _ _ ПК _ (Головной убор с козырьком.) Задачи из области информатики:

4. Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК. ОТВЕТ: _ _ ПК _ (Часть печи.) топка _ _ ПК _ (Холм, курган, вулкан.) сопка _ _ ПК _ (Орудие труда огородника.) тяпка _ _ ПК _ (Головной убор.) шапка _ _ ПК _ (Головной убор с козырьком.) кепка,,, шапка, Задачи из области информатики:

2 тур - «Надо подумать…» Задачи из области физики: 1.

Задачи из области физики: ОТВЕТ ОТВЕТ:

Задачи из области физики: 2.

Задачи из области физики ОТВЕТ:

Задачи из области математики: 1. Вы продаёте лимонад. Затраты на производство 1 бутылки лимонада составляет 30 р. По цене 60 р. можно реализовать 130 бутылок в день, а по цене 50 р. – 200 бутылок. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?

Задачи из области математики: 1. Вы продаёте лимонад. Затраты на производство 1 бутылки лимонада составляет 30 р. По цене 60 р. можно реализовать 130 бутылок в день, а по цене 50 р. – 200 бутылок. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли? РЕШЕНИЕ: 1) 60 * 130=7800 ; 2) 30*130 =3900 3) =3900 – прибыль от реализации 130 бутылок по цене 60 р. 4) 50*200=10000 ; 5) 30*200=6000 6) =4000 – прибыль от реализации 200 бутылок по цене 50 р. Выгоднее реализовать по цене 50 рублей.

Задачи из области математики: 2. Дочь решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. 10 мин.- мытье овощей; 10 мин. – их резка; 10 мин. – чистка картофеля; 30 мин. – его варка; 10 мин. – приготовление пюре; 40 мин. – жарка котлет; 10 мин. – накрывание на стол. Итого: 2 часа. Но у девочки был всего 1 час. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?

Задачи из области математики: 2. Дочь решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. 10 мин.- мытье овощей; 10 мин. – их резка; 10 мин. – чистка картофеля; 30 мин. – его варка; 10 мин. – приготовление пюре; 40 мин. – жарка котлет; 10 мин.–накрывание на стол. Итого: 2 часа. Но у девочки был всего 1 час. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы? РЕШЕНИЕ: 40 мин. – жарение котлет; в это время - 10 мин. – чистка картофеля; 30 мин. – варка картофеля - в это время 10 мин.- мытье овощей; 10 мин. – их резка; 10 мин. - приготовление салата; 10 мин. – приготовление пюре; 10 мин. – накрывание на стол.

Задачи из области информатики: 1. Логическая задача про бананы. Ваня, Петя, Катя и Олег вместе съели 70 бананов. Причем каждому сколько-то досталось. Ваня съел больше всех. Катя и Петя вместе съели 45 бананов Сколько бананов досталось Олегу?

Задачи из области информатики: 1. Логическая задача про бананы. Ваня, Петя, Катя и Олег вместе съели 70 бананов. Причем каждому сколько-то досталось. Ваня съел больше всех. Катя и Петя вместе съели 45 бананов. Сколько бананов досталось Олегу? ОТВЕТ: Катя и Петя съели 45 бананов, кто-то из них съел не меньше 23 бананов. Значит Ваня съел не менее 24 бананов. Петя, Катя и Ваня вместе съели не менее 69 бананов. Но раз Олегу тоже что-то досталось, то Катя, Петя и Ваня съели 69 бананов. А значит Олег 1 банан.

Задачи из области информатики: 2. Во дворе дети катались на велосипедах. Самые маленькие на 3-х колесных. Школьники на 2-х колесных. Миша сосчитал, что у всех велосипедов было 12 колес. Сколько на 3-х и 2-х колесных велосипедов было на улице?

Задачи из области информатики: 2. Во дворе дети катались на велосипедах. Самые маленькие на 3-х колесных. Школьники на 2-х колесных. Миша сосчитал, что у всех велосипедов было 12 колес. Сколько на 3-х и 2-х колесных велосипедов было на улице? ОТВЕТ: два трехколесных и три двухколесных.

3 тур – «Конкурс капитанов» Задача из области физики:«Рифмоплет»

Вставьте пропущенные слова: наука, мудрец, читать, объяснить, скука, раз, быть, сказ, наконец, сказать. Послушаем, на этот ___ Вот о чем пойдет наш ______. Ведь очень важная ________ Физика, совсем не _________. Тот будет истинный ________, Кто всё усвоит ________. Если хотим мы вам _________: Надо физику ________. Чтоб суметь всё _________, Надо грамотными ________.

Вставьте пропущенные слова: наука, мудрец, читать, объяснить, скука, раз, быть, сказ, наконец, сказать. Послушаем, на этот РАЗ Вот о чем пойдет наш СКАЗ. Ведь очень важная НАУКА Физика, совсем не СКУКА. Тот будет истинный МУДРЕЦ, Кто всё усвоит НАКОНЕЦ. Если хотим мы вам СКАЗАТЬ: Надо физику ЧИТАТЬ. Чтоб суметь всё ОБЪЯСНИТЬ, Надо грамотными БЫТЬ.

Задача из области математики: Саша тратит 1/3 часть суток -на занятия в школе, 1/4 - на игру в волейбол, 1/5 - на слушание музыки, 1/6 - на телевизор, 1/7 - на компьютерные игры. Можно ли так жить? (Ответ обосновать)

Задача из области математики: Саша тратит 1/3 часть суток -на занятия в школе, 1/4 - на игру в волейбол, 1/5 - на слушание музыки, 1/6 - на телевизор, 1/7 - на компьютерные игры. Можно ли так жить? ОТВЕТ: 1/3 +1/4 + 1/5+ 1/6+1/7=459/420 или 8 ч.+6 ч.+4,8 ч.+4 ч.+3 ч.+3/7 ч. - больше 24 часов.

Задача из области информатики: ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ: Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.) Компьютер – твой лучший друг. Компьютер памятью не испортишь. Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. Не всё WINDOWS, что висит. По ноутбуку встречают, по уму провожают.

Задача из области информатики: ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ: Компьютер – твой лучший друг. Компьютер памятью не испортишь. Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. Не всё WINDOWS, что висит. По ноутбуку встречают, по уму провожают. Книга - лучший друг Кашу маслом не испортишь Дарёному коню в зубы не смотрят Не всё золото, что блестит По одёжке встречают, по уму провожают

Всем спасибо за игру! Желаем всем успехов!