Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
Департамент образования города Москвы Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 14 сентября 2011 да ГЭП второго уровня: «Построение.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке «Деятельность формируется только.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Технологическая карта урока «открытия» нового знания.
Транксрипт:

Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск

Задачи: 1.Обучающие: вывести правило вычисления площади прямоугольника, знать термины «длина, ширина»; уметь вычислять площадь прямоугольника; решать задачи разными способами; 2. Развивать логическое мышление, воображение; развивать речь, коммуникативные качества; 3. Воспитывать умение общаться; воспитывать устойчивый интерес к знаниям математикой. Ожидаемый результат: Научить детей находить площадь, решать задачи на нахождение площади разными способами.

Оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика – 3 кл., 1 часть/ Моро, Бантова.», линейки, рабочие тетради, индивидуальные карточки, компьютер. Структура урока: I. Орг.момент. II. Актуализация знаний. III. Работа над новой темой. 1) Создание проблемной ситуации. 2) Формулирование проблемы (темы и цели урока) и выдвижение гипотез. 3) Открытие нового знания и его формулировка. 4) Физминутка. 5) Применение нового знания IV. Закрепление. Работа по учебнику. 1) Самостоятельная работа. 2) Включение в систему знаний и повторение. V. Рефлексия деятельности. VI. Домашнее задание.

Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; оценка; коррекция; выделение и осознание усвоенного, осознание качества и уровня усвоения; Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков; формулирование познавательной цели; логическое формулирование проблемы; моделирование; умение реструктуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра; умение с достаточной точностью выражать свои мысли

I. Орг.момент. Психологический настрой учащихся, постановка учебной задачи, определение целей, функций учащихся, определить способы взаимодействия. II.Актуализация знаний. Организация умений преобразовать одни единицы измерения в другие. Проводится анализ результатов выполнения учащимися заданий. *. Учащимся предлагается рассмотреть данные фигуры и найти прямоугольники. Задача учащихся назвать номер фигуры и доказать свой выбор. Тем самым учащиеся проводят анализ объектов с целью выделения признаков. Решение задачи на нахождение периметра. Необходимо вспомнить формулу периметра. *

50 см = __ дм __см = 3 дм 1 см 12 см = __дм__см __дм = 40 см 2 дм 4 см = __см __см = 6 дм 7 см 30 дм = __м __м = 70 дм

Формула периметра: Р = (а+в) х 2

III. Работа над новой темой. 1) Создание проблемной ситуации. Предлагается решить задачу на нахождение площади. Создалась проблема: как найти площадь? Учащиеся делают свои предположения и обосновывают ответы. 2) Формулирование проблемы (темы и цели урока) и выдвижение гипотез. Учащиеся формулируют учебную проблему. Возникают затруднения в решении данной задачи. В следствии чего учащиеся формулируют цель урока. Детьми высказываются предположения как это можно сделать. Предлагается сосчитать число квадратов расположенных в первом ряду и сосчитать количество рядов. Приходят к выводу как можно найти площадь не расчерчивая каждый раз на квадратные сантиметры. Делают вывод о нахождении площади прямоугольника. 3) Открытие нового знания и его формулировка. Работа с учебником, найти и прочитать правило нахождения площади прямоугольника. Проходит знакомство с правилом. Делают вывод, рассматривают формулу и записывают её в тетрадь.

4) Физминутка. Даётся инструктаж для выполнения физминутки, выполняется вместе с учащимися. 5) Применение нового знания. Даётся инструктаж для выполнения заданий. Выполнение заданий в учебнике фронтально. IV. Закрепление. Работа по учебнику. 1) Самостоятельная работа. Вычисление площади прямоугольника. Выполнение задания самостоятельно, после чего анализируются результаты выполнения задания учащимися. Выясняют место затруднения выполнения задания, находят причину и исправляют ошибки. Вычисление площади полей находят, работая в парах. По окончанию работы проходит анализ выполнения работы.

2) Включение в систему знаний и повторение. Повторение таблицы умножения на 6 и на 7.* Работают по индивидуальным карточкам.* V. Рефлексия деятельности. Происходит самооценка. Уметь достаточно полно и чётко выражать свои мысли. VI. Домашнее задание. Даётся инструктаж к выполнению домашнего задания.

:

1. Начертить прямоугольник с длиной 2 см и шириной 5 см. Вычисли площадь. 2. Заполни пропуски : 50 см = __дм 2 дм 4 см = __см 12 см = __дм__см 30 дм = __м 3. Вычисли: 5 см + 3 мм + 6 см 5 мм = 2 дм 5 см + 6 дм 6 см =