Перечень нормативно-правовых актов ЕГЭ 1 Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ Порядок разработки, использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Advertisements

Организационно-технологические вопросы проведения ЕГЭ
Изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году.
Совершенствование процедуры проведения государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования в 2015 году Алексей Иванович Карлов, директор.
2015 Выпускники могут сдавать: один из уровней, оба уровня одновременно. Пересдача только одного экзамена на базовом уровне БАЗОВЫЙ аттестат поступление.
Об основных изменениях в проведении государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов в учебном году 1.
КИМ ЕГЭ Изменения ЕГЭ 2015 по всем предметам будет состоять из двух частей, а не из трёх, как ранее. При этом буквенные обозначения частей (A, B,
Об изменениях в ЕГЭ по Обществознанию – 2015
Изменения ЕГЭ 2015 года Итоговое сочинение в 11 классе Разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный Изменение структуры КИМ и бланка 1 Включение.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Изменения в ЕГЭ-2015 Совершенствование структуры КИМ Исключение из расписания ЕГЭ дополнительного этапа Базовый и профильный уровни по математике Итоговое.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года.
Перечень нормативно-правовых актов ЕГЭ 1 Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Порядок разработки, использования.
Итоговая аттестация в 2015 году Родительское собрание в 11-х классах 28 октября 2014 год.
Организация работы детских садов и дошкольных групп в летний период 2015 года.
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 11 КЛАССАХ В 2015 ГОДУ.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году.
Особенности контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ в рамках государственной итоговой аттестации – 2015 Шведова О.М. методист ГМЦ
Государственная итоговая аттестация в 2016 году за курс среднего полного общего образования.
Транксрипт:

Перечень нормативно-правовых актов ЕГЭ 1 Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Порядок разработки, использования и хранения КИМ для ЕГЭ ( утв. приказом Рособрнадзора от ) Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от ) с иизменениями от ) Порядок аккредитации общественных наблюдателей (утв. Приказом Минобрнауки России от ) Распоряжение Рособрнадзора по минимальным баллам от РАЗРАБАТЫВАЮТСЯРАЗРАБАТЫВАЮТСЯ ИЗМЕНЕНИЯИЗМЕНЕНИЯ

2 Минимальный пороговый балл Предмет Русский язык 36 Математика 24, 2027 Физика 36 Химия 36 Информатика и ИКТ40 Биология 36 История 32 География 37 Обществознание 3942 Литература 32 Иностранные языки 2022 Распоряжение Рособрнадзора от

Порядок приема в вузы 2015 года 3 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) ПРИКАЗ от 28 июля 2014 г. 839 г. Москва Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалиста, программам магистратуры на 2015/16 учебный год зарегистрирован в Минюсте РФ от г. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение П. 44. … начисляют баллы за следующие индивидуальные достижения: б) наличие аттестат о среднем общем образовании с отличием; д) выставленная организацией высшего образования оценка за итоговое сочинение в выпускных классах организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (в случае представления поступающим указанного сочинения) – не более 10 баллов

4 Порядок приема в вузы 2015 года

Проект расписания ЕГЭ ДатаЕГЭ Основной период 25 мая (пн)география, литература 28 мая (чт)русский язык 1 июня (пн)математика Б 4 июня (чт)математика П 8 июня (пн)обществознание, химия 11 июня (чт)иностранные языки, физика 15 июня (пн) информатика и ИКТ, биология, история 18 июня (чт) 19 июня (пт) иностранные языки (устн) ДатаЕГЭ Резерв основного периода 22 июня (пн)русский язык 23 июня (вт)математика Б, математика П 24 июня (ср)география, химия литература, обществознание, физика 25 июня (чт)иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ 26 июня (пт)иностранные языки (устн)

6 Иизменения в ЕГЭ 2015 Совершенствование структуры КИМ Увеличение количества заданий в открытом банке на 20% Базовый и профильный уровни по математике Устная часть по иностранному языку Печать Ким ЕГЭ в ППЭ Оптимизация сети ППЭ с увеличением количества онлайн- аудиторий до 80 % Итоговое сочинение как допуск к ЕГЭ

7

8 Базовый ЕГЭ по математике - для выпускников, изучающих математику для общего развития и успешной жизни в обществе, а также абитуриентам вузов, в которых не требуется высокий уровень владения математикой -КИМ содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют умение: решать стандартные задачи практического жизненного содержания; проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку; логически рассуждать; действовать в соответствии с несложными алгоритмами; использовать для решения задач учебную и справочную информацию; решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Правильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом. Максимальный первичный балл за всю работу – 20 Продолжительность ЕГЭ по математике базового уровня 3 часа (180 минут) При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой

9 Профильный ЕГЭ по математике -для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности -КИМ: во второй части добавлено задание повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей; -из первой части исключено задание базового уровня сложности; -произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17 (в 2010–14 гг. С2 и С3 соответственно) Работа состоит из двух частей и содержит 21 задание. Часть 1 (1-9 задания) с кратким числовым ответом, проверяют наличие практических математических знаний и умений базового уровня. Часть 2 (12 заданий) по материалу курса математики средней школы, проверяют уровень профильной математической подготовки. Из них 5 заданий (10-14) с кратким ответом и 7 заданий (15-21) – в развернутым ответом. Продолжительность ЕГЭ по математике профильного уровня 3 часа 55 минут (235 минут) При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой, необходимые справочные материалы выдаются вместе с КИМ

10 Профильный ЕГЭ по математике -по уровню сложности: задания 1-9 – базовый уровень; – повышенный уровень; 20 и 21 – высокий уровень сложности. Задание с кратким ответом (1-14) считается выполненным, если верный ответ записан зафиксирован в бланке ответов 1 в виде целого числа и конечной десятичной дроби. При выполнении заданий с развернутым ответом части 2 в бланке ответов 2 должно быть записано полное обоснованное решение и ответ для каждой задачи. Правильное решение каждого из заданий оценивается 1 баллом. Задания с развернутым ответом оцениваются от 0 до 4 баллов. Полное правильное решение каждого из заданий оценивается 2 баллами, каждого из заданий 18 и 19 – 3 баллами. Максимальный первичный балл за работу – 34, затем перевод в 100 балльную шкалу.

11 Изменение бланка 1

Дополнительные «сервисы» ЕГЭ 12

13

При проведении экзамена по иностранному языку в экзамен будет включен раздел «Говорение» на добровольной основе Иностранный язык оценивается как один предмет. Апелляция к предмету целиком Баллы: письмо - 80 баллов; устная часть - 20 баллов; минимальный балл – 22 Процедура сдачи автоматизирована: АРМ участника для записи, потоковой записи и прослушивания В расписании отдельные дни для устной части, 2 дня в июне Электронная подпись члена ГЭК Устная часть по иностранному языку

15 Участвуют 43 региона, в том числе Пензенская область 26 февраля 2015 г. Участники: 100 человек Процедура сдачи экзамена полностью автоматизирована и будет проходить за компьютером и подключенной гарнитурой. Экзаменуемый в форме монологических высказываний дает последовательно ответы на задания, а запись устных ответов осуществляется на электронный носитель. Участник ЕГЭ будет иметь возможность проверить качество записи своего голоса как перед экзаменом, так и после экзамена 1 ППЭ – лицей 55 г. Пензы Апробация раздела «говорения» по иностранному языку Для проведения устного экзамена используется два типа аудиторий: подготовки и проведения

Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от г. 1400) 16

17 Совершенствование структуры КИМ Иизменения в ЕГЭ 2015 Изменение содержания КИМ в соответствии с требованиями ФГОС; Увеличение числа заданий с кратким и развернутым ответом и частичное сокращение количества заданий c выбором одного ответа; Сквозная нумерация заданий без указания типа заданий (А, В, С) Предметы Количество заданий с кратким ответом Количество заданий с развернутым ответом Русский язык 241 Математика (Профильный) 147 Математика (Базовый) 20 Физика 275 Химия 355 Биология 337 География 356 Обществознание 279 История 346 Литература 125 Информатика 234 Иностранные языки 382

18

19 Совершенствование структуры КИМ 1)Изменилось количество частей и заданий в экзаменационной работе (количество заданий сократилось с 39 до 25) 2)Изменен формат заданий работы 3)Изменен максимальный балл за выполнение работы (уменьшен с 64 до 55). 4)При проверке понимания лексического значения слова в содержание экзаменационного теста включена работа со словарной статьёй

20 Совершенствование структуры КИМ Оптимизирована структура экзаменационной работы: в каждом из пяти содержательных блоков-модулей сокращено по одному заданию на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов; задания на обращения к социальным реалиям (4, 9, 16, 20) в блоках «Человек. Общество. Познание. Духовная культура», «Экономика», «Политика» и «Право», а также задание 12 в блоке «Социальные отношения», направленное на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма), даны в виде задания на множественный выбор (по типу бывших В4 и В7); за счет иизменения структуры каждого из пяти содержательных блоков- модулей в каждом варианте КИМ блок заданий, направленных на проверку определенных умений (бывшее В1–В8), сократился на два задания (бывшие В4 и В7) под 21 введено задание, проверяющее знание основ конституционного строя РФ, а также прав и свобод человека и гражданина. общее количество заданий работы сократилось на одно задание (36 вместо 37). Изменен максимальный первичный балл за выполнение всей работы (62 вместо 60). Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1, 2, 5–7, 10, 13, 14, 17, 18, 23: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. Усовершенствованы критерии оценивания заданий 32 (бывшее С5), 35 (бывшее С8), 36 (бывшее С9). Увеличено время выполнения работы с 210 до 235 минут.

21 Совершенствование структуры КИМ 1)Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (все задания с выбором ответа и с кратким ответом (не считая расчетных задач) объединены в одну часть работы в связи с изменением формы бланка ответов 1). Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. 2)Число заданий сокращено с 35 до 32. При этом на два задания уменьшено число расчетных задач, входящих в последнюю часть работы, и на одно задание уменьшено число заданий базового уровня по электродинамике.

22 Совершенствование структуры КИМ 1) Уменьшено число заданий в экзаменационной работе с 50 до 40 2) Уменьшено число заданий с выбором одного верного ответа с 36 до 25 3) Увеличено число заданий с развернутым ответом с 6 до 7

23 Принципиальных изменений структуры КИМ нет