Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Advertisements

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,
появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер.
МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г.
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Чего бы вы ожидали от друга, когда у вас плохое настроение? - что-то посоветовал; - рассказал о похожем случае; - выслушал; -в отличие от некоторых взрослых.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
17 мая Международный день детского телефона доверия 17 мая Международный день детского телефона доверия.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Транксрипт:

Телефон доверия

История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906 году, его основателем был пастор Уоррен, организовавший лигу «Спасите жизнь», целью которой было, оказание моральной и психологической поддержки по телефону

В Европе служба психологической помощи по телефону была создана только после второй мировой войны. В 1948 г. в Австрии был организован центр под названием «Врачебная помощь людям, уставшим от жизни», а через 10 лет английский священник Чад Вара, пораженный самоубийством 14 - летней девочки, объявил свой номер телефона и призвал всех одиноких, отчаявшихся, растерявшихся и имеющих суицидальные намерения людей звонить ему.

Священник Чад Вара

Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи

Телефон доверия в России История создания первых служб телефонов доверия в нашей стране относится к 80-м годам ХХ века, а первая специализированная детско-подростковая линия телефона доверия появилась в Москве в 1989 году.

В 2010 году в России начал работу Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым телефонным номером

Телефон доверия в Анжеро-Судженске

Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: -Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

Что из этого списка вам кажется самым важным?

- что-то посоветовать - рассказать о похожем случае - выслушать - в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват - ободрить - отвлечь, рассказать что – то весёлое

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

«Как устроен Телефон доверия?»

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

- Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна!

Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Каждый Телефон доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

«С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

АНКЕТА Выбери свой вариант ответа. Анкету подписывать не нужно

1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности? да / нет

2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими? да / нет

3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия? да / нет

4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия: со взрослым специалистом - психологом со студентом психологического факультета со старшеклассником - добровольцем, работающим на Телефоне доверия

5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия: Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена) Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать

6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам: Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям Позвонишь на Телефон доверия Ничего Другой вариант ______________________________________

7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам? да / нет 8. Знаешь ли ты номер Телефона доверия у себя в городе? да/нет