Организация перемен в начальной школе. Рекомендации по выбору видов физкультминуток В процессе освоения навыка письма школьник пишет не рукой, а всем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Щербинина М.В.
Advertisements

Здоровьесберегающая среда: опыт, проблемы, пути решения Здоровый школьник – счастливое детство – высокий жизненный старт!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ в системе ФГОС Заместитель директора по безопасности Хлебникова В.В.
МБОУ СОШ 6 г. Чебоксары Презентация на тему: Физкультминутки, как элемент здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила: учитель начальных.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды школьников.
Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Сохраним здоровье на уроках информатики. Агрессивный фактор внешней среды.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы.
Педсовет ноябрь 2012 г.. Советы учителю, помогающие избежать личностной деформации и получать больше радостей от жизни Старайтесь смотреть на вещи оптимистично.
Значение физкультурных минуток Подготовила: Шабанова А. ДОиВ-3.
Мамчур Е.А. – учитель географии МБОУ-СОШ 8 п. Крутобережный.
Учитель русского языка и литературы Сергеева Светлана Николаевна МБОУ «Будницкая ООШ» 2014.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Кафедра.
Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
- Нетрадиционные формы проведения уроков гимнастики в начальном звене. (Разумова О.С.) - План-конспект урока. Урок – соревнования. Эстафеты баскетболиста.
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Транксрипт:

Организация перемен в начальной школе

Рекомендации по выбору видов физкультминуток В процессе освоения навыка письма школьник пишет не рукой, а всем телом. Мышцы ребенка находятся в состоянии длительного статического напряжения. Для того, чтобы снять напряжение, на физминутках проводятся динамические упражнения на расслабление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, конечностей корпуса). Эти упражнения могут выполняться непосредственно на рабочем месте ученика с переходом в положение стоя.

Функциональный характер физкультминуток на уроках Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук Физкультминутка для снятия напряжения с мышц туловища Комплекс упражнений на уроках письма Упражнения для нормализации осанки Упражнения для глаз Дыхательная гимнастика

Схема проведения физкультминуток Классы Количество и время проведения на уроке Продолжи тельность Содержание 1 класс Две (через 10 минут после начала урока и на 20 минуте) Не менее 1,5-2 минуты каждая 1 физкультминутка: 2-3 упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук. туловища 2 я физкультминутка: 1-2 упражнения для улучшения мозгового кровообращения, снятия утомления е плечевого пояса и рук. туловища, на мобилизацию внимания. Один из комплексов упражнений для глаз. 2-4 класс Одна (на минуте) Не менее 3 минут 1-2 упражнения для улучшения мозгового кровообращения, снятия утомления с плечевого пояса и рук, туловища, на мобилизацию внимания. Один из комплексов упражнений для глаз.

Требования к проведению физкультминуток Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания. Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, их результативность. Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнения упражнений при сильном утомлении не даёт желаемого результата. Важно обеспечить позитивный эмоциональный настрой. Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомлённых групп мышц.

В результате использования физкультминуток мы способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости. Во время физкультминуток возникают неожиданные смешные ситуации. Это вызывает искренний смех у детей. Непринуждённая весёлая атмосфера является мощнейшим терапевтическим фактором.

Организация перемен в начальной школе

ОРГАНИЗАЦИЯ 3 ПЕРЕМЕНЫ

«СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ!» динамические перемены Групповые игры без разделения на команды Командные игры Малоподвижные игры

Советы учителю, помогающие избежать личностной деформации и получать больше радостей от жизни (по Н.К. Смирнову) Смотрите на вещи оптимистично; Стремитесь побороть страх; Найдите время побыть наедине с собой; Не позволяйте окружающим требовать от вас слишком многого; Не делайте вид, что вам нравится то, что вам неприятно; Не оказывайте давление на своих детей; Не говорите: «Я этого не могу сделать»;

Используйте возможность выступить с речью; Помните: маленькие радости в ваших руках; Не забывайте, что вы красивы.