Кто ищет трудность - тот находит …………….. ………………… раз отмерь, ………………… раз отрежь. МУДРОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12 февраля. Классная работа. 1 12, 23, 34, 45,56,67,78,89.
Advertisements

s v t 2500 км?км/ч 5 ч svt 150 км 15 км/ч ? ч Блиц-турнир.
Связь между величинами: скорость, время, расстояние"
: 20 х 60: 30 х 70: х 10: 70 х 30: 60 х 20 х 70: 63 х 5: 10 х 60 : 60 х 10: 5 х 63:
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
– –
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
ДЕЕВИЖНИ Классная работа. 900 км 60 км 4 км Сравните скорости движения. У какого движущегося объекта скорость самая маленькая? У Какого – самая большая?
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Транксрипт:

Кто ищет трудность - тот находит ……………..

………………… раз отмерь, ………………… раз отрежь. МУДРОСТЬ

Реши задачи: 1. Вертолет 700 км пролетел со скоростью 350 км/час. Сколько времени вертолет был в полете? 2. Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа если он летит со скоростью 70 км/час

Вычисли. Поставь ответы в порядке убывания. Прочитай скороговорку у у 935 – 767 рубашки рубашка Ивашки кармашки

Если ты выполнил все задания -