Отдел образования администрации Уренского муниципального района МОУ Б.Терсенская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура Я - концепции. Я – концепция: это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности. понимается как.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Воспитательная система Половинкина Ирина Петровна, учитель математики, кл. руководитель.
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Психология саморазвития личности педагога Андреева Е.А., педагог-психолог МОУ СОШ р.п.Турки.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Пахутинская основная общеобразовательная.
Преподаватель: Горбань Любовь Васильевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Личность педагога и его профессионально значимые качества.
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому ! Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели.
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
Позитивная педагогика Приёмы педагогической оценки С.В. Колесова, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования Института психологии.
Куликова П.А. ФФМ, 3 курс. Американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психолгогии Президент Американской психологической ассоциации.
ЗАДАЧА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Комплексной задачей учебной программы является развитие ребёнка в индивидуальность, обладающую необходимыми компетенциями. Под.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Как правильно оценить себя? «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя» И.В.Гёте.
Роль родителей в нравственном воспитании своих детей.
Транксрипт:

Отдел образования администрации Уренского муниципального района МОУ Б.Терсенская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области Выполнила Маркова Т.Г.

Я - концепция – это обобщённое, интегрированное представление человека о самом себе, отношение к самому себе. Данная концепция содержит три компонента: 1. Образ Я – обобщённое рациональное представление о самом себе. 2. Самооценка эмоционально – ценностное переживание своего образа и его поведения. 3. Потенциальная поведенческая реакция, внутренняя установка, обусловленная образом Я и его эмоциональной оценкой.

Правило 1: Принимать ребёнка таким, каков он есть: не бороться с природой, не переделывать, а развивать то, что уже есть, выращивать то, чего пока нет. Педагог должен быть искренне убеждён, что каждый ребёнок талантлив, а значит интересен.

Правило 2: Относится к воспитаннику так, как будто он уже стал таким, каким педагог хотел бы его видеть. Если педагог хочет, чтобы ребёнок был добр, честен, великодушен, трудолюбив, ответственен, он должен вести себя с ним так, как будто он уже добр, честен, великодушен, трудолюбив, ответственен.

Правило 3: Важно организовать бытие ребёнка так, чтобы дать ему почувствовать себя идеальным, настойчивым, умным, благородным. Дать испытать от этого удовольствие, пережить упоительное наслаждение от себя благородного, от благодарности окружающих.

-Е-Если ребёнок сер и невыразителен, значит его талант пока не обнаружен и не развит. А в этом не его вина, виноват воспитатель. -Н-Не очень способному к учению надо изо всех сил внушать веру в его умственные способности и делать это предельно искренне.