Как я организую исследовательскую деятельность учащихся? Учитель математики МОУ «Мезенская средняя школа» Мурашева Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация компетентностного подхода в преподавании математики и физики профильной школы Учитель – Мурашева Л.Н. МОУ «Мезенская средняя школа»
Advertisements

Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Исследовательская деятельность как средство развития и воспитания учащихся Кошелева Н.Н., учитель биологии МОУ школы 56.
Деятельностный подход. Деятельностный подход – это детоцентризм Всё начинается деятельностью ребёнка. Всё начинается деятельностью ребёнка.
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы Винокурова М. И. Учитель биологии.
Система дидактических принципов деятельностного метода Маркова Галина Ивановна, учитель математики МАОУ «СОШ2»
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Позволяет учащимся научиться конспектировать, выделяя главное, систематизировать и обобщать изученное Позволяет при распределении заданий учитывать индивидуальные.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Транксрипт:

Как я организую исследовательскую деятельность учащихся? Учитель математики МОУ «Мезенская средняя школа» Мурашева Л.Н.

Дело педагога – позволить каждому ученику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов- дарований, создать и поддерживать творческую атмосферу в научно-исследовательской работе.

Научно-исследовательская деятельность – мощное средство, позволяющее увлечь новое поколение по самому продуктивному пути развития и совершенствования.

1) Ветряные электростанции. 2) Почему на территории Мезенского района появилась необходимость в установке ветряных электростанций?

Условия 1) включиться в новую для него деятельность подросток может лишь в том случае, если ему предоставляется возможность участвовать в ней в качестве одного из её субъектов 2) эта деятельность, должна быть направлена на достижение вполне определённых, понятных подростку целей 3) деятельность, в которую включается подросток, должна восприниматься им как социально значимая.

Этапы вовлечения в НИ деятельность 1) Выбор направления исследования 2) Выбор руководителя группы 3) Постановка задачи 4) Обсуждение результатов исследований, выдвижение и проверка гипотез 5) Мотивация

Научно-исследовательская деятельность повышает стрессоустойчивость, способствует эмоциональному благополучию, улучшает коммуникативные навыки, раскрывает творческие способности, формирует чувство ответственности и самостоятельности, готовит ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая конкурентоспособность наших школьников на рынке труда.

Плюсы для школьников полученные знания и умения помогут сориентироваться в дальнейшей жизни и могут повлиять на выбор профессии работа над исследованием помогает самореализовываться в процессе исследовательской деятельности общаются с интересными людьми в процессе научного исследования старшеклассники понимают, как важно много знать, как много надо читать.