Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н.,
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Образовательная программа ДОУ Почему нет стандартов на ступени дошкольного образования? 2 Закон об образовании (с изменениями и дополнениями, вступившими.
Транксрипт:

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Структура образовательной программы Пояснительная записка Общие сведения об учреждении. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ. Сведения о квалификации педагогических кадров. Сведения о семьях воспитанников ДОУ. Содержание образовательного процесса. Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Особенности осуществления образовательного процесса. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы.

Часть первая 1. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении: А)описание ежедневной организации жизни и деятельности; Б)проектирование воспитательно-образовательного процесса

Реализация каждой образовательной области : Содержание образовательной области Цели и задачи Модель, схема или таблица « Связь с другими образовательными областями» Перечень программ, технологий и пособий ( по образовательной области) Реализация образовательных областей в разных формах работы 2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу 4. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. 3. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы

Часть вторая Организация работы по приоритетным направлениям Кружковая работа Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста, старшего возраста, группах кратковременного пребывания. В каждом из перечисленных разделов представляется: Режим работы; Перечень программ, технологий, пособий,; Формы образовательной деятельности детей; Результаты освоения программы

Условия реализации образовательной программы ДОУ включает в себя: Управление реализацией программы Создание и обновление предметно- развивающей среды Инновационную и экспериментальную деятельность Формы сотрудничества с семьей Преемственность в работе ДОУ и школы Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Кругозор Социализация Труд Безопасность

Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования Структура обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования Возрастная группа 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Удельный вес в режиме полного дня (12 часов) Непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 14-17%19-22%26-29%33-35% Самостоятельная деятельность детей 25-30% Взаимодействие с семьями детей 5-10% Итого: 44-57%49-62%56-69%63-75%