Адрес: 452080, Республика Башкортостан, Миякинский район, с.Киргиз-Мияки, ул. Ленина, д.15. Тел./факс: 8(347) 88 2-13-02 Электронный адрес: miaki ds4@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Адрес: , Республика Башкортостан, Миякинский район, с.Киргиз-Мияки, ул. Ленина, д.15. Тел./факс: 8(347) Электронный адрес: Учредитель: Администрация муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан. Заведующий дошкольного учреждения: Ямилова Нафиса Абдулловна,«Отличник образования Республики Башкортостан», «Почетный работник общего образования РФ»

Детский сад построен в 1992 году. На территории имеется 10 игровых площадок, физкультурная площадка,

… сад, огород, цветники

В ДОУ имеются все необходимые условия для образовательной деятельности: спортивный зал, оборудованный соответствующим инвентарем

Педагогический коллектив: 26 квалифицированных педагогов, из них с высшим образованием 46%, со средним специальным – 54%. Имеют высшую квалификационную категорию -46%, первую – 43%, вторую – 8%

«Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит – расти в личностном и профессиональном планах!» «Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит – расти в личностном и профессиональном планах!»

С сентября 2011 года на базе ДОУ открыта Республиканская пилотная площадка по апробации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Координатор площадки – Агишева Расима Лутфрахмановна, доцент каф. ДиПО ИРО РБ, к.п.н.

Сущностью нововведения является разработка модели образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ с учетом принципов: Сущностью нововведения является разработка модели образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ с учетом принципов: Развивающего образования, целью которого является развитие ребенка по его основным линиям (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое). Развивающего образования, целью которого является развитие ребенка по его основным линиям (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое). Интеграции образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Интеграции образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Решение программных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, в самостоятельной деятельности. Решение программных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, в самостоятельной деятельности. Комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса

В ДОУ в течение двух лет работала творческая группа по разработке и апробации основной общеобразовательной программы ДОУ, вел работу постоянно действующий семинар «Интеграция образовательных областей в практике работы ДОУ». В ДОУ в течение двух лет работала творческая группа по разработке и апробации основной общеобразовательной программы ДОУ, вел работу постоянно действующий семинар «Интеграция образовательных областей в практике работы ДОУ».

Целью Образовательной программы МДОБУ детский сад 4 комбинированного вида с.Киргиз-Мияки является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению. Целью Образовательной программы МДОБУ детский сад 4 комбинированного вида с.Киргиз-Мияки является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Основные задачи ДОУ: Обеспечение условий для социальной адаптации детей; Обеспечение условий для социальной адаптации детей; Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; Осуществление физического, интеллектуального, социально- личностного, художественно-эстетического развития ребенка в соответствии с реализуемой образовательной программой Осуществление физического, интеллектуального, социально- личностного, художественно-эстетического развития ребенка в соответствии с реализуемой образовательной программой Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления. Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления. Специфические задачи ДОУ: Специфические задачи ДОУ: Осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников; Осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников; Интеграция детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство. Интеграция детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство.

Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира), освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений, формирование положительного отношения к труду.

Цели: Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг Цели: Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг

Цель: Удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: Развитие продуктивной деятельности детей; Развитие продуктивной деятельности детей; Развитие детского творчества; Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству Приобщение к изобразительному искусству

Воспитательно-образовательная работа с детьми строится по тематическому принципу. Опираясь на интеграцию образовательных областей, воспитатели групп разработали тематические планы на учебный год. Одна тема длится от 1 до 2 недель. Данные темы учитываются при проведении игровой, совместной деятельности, прогулок, режимных моментов. В конце каждой тематической недели проводится итоговое мероприятие. Наиболее эффективно задачи образовательных областей реализуются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Воспитательно-образовательная работа с детьми строится по тематическому принципу. Опираясь на интеграцию образовательных областей, воспитатели групп разработали тематические планы на учебный год. Одна тема длится от 1 до 2 недель. Данные темы учитываются при проведении игровой, совместной деятельности, прогулок, режимных моментов. В конце каждой тематической недели проводится итоговое мероприятие. Наиболее эффективно задачи образовательных областей реализуются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.

В практику работы ДОУ внедрен метод проектов, как один из инновационных способов интеграции образовательных областей. Этой проблеме были посвящены два педагогических совета, на которых состоялась презентация проектов, реализованных в разных возрастных группах.

Педагоги детского сада принимали участие в работе Всероссийских научно- практических конференций «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы»(март 2012 г.), «Реализация требований ФГТ и ФГОС НОО нового поколения как условие совершенствования преемственности системы дошкольного и общего образования»(ноябрь 2012 г.)

В учебном году мы продолжили работу по внедрению проектного метода. Анализ представленных проектов показал, что большинство педагогов положительно воспринимают инновационные преобразования, имеют творческий потенциал, способны совершенствовать свое педагогическое мастерство. В учебном году мы продолжили работу по внедрению проектного метода. Анализ представленных проектов показал, что большинство педагогов положительно воспринимают инновационные преобразования, имеют творческий потенциал, способны совершенствовать свое педагогическое мастерство.

В ДОУ создана необходимая нормативно-правовая база по внедрению фгт. В ДОУ создана необходимая нормативно-правовая база по внедрению фгт. Педагоги ДОУ принимают участие в районных, республиканских, всероссийских семинарах по проблемам разработки образовательных программ дошкольных учреждений, основанных на примерных основных общеобразовательных программах дошкольного образования. Материалы выступления старшего воспитателя «ФГТ: от теории к практике» были опубликованы в сборнике материалов всероссийской научно- практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы». Педагоги: Анпилогова Н.В., Шарафутдинова Г.З., Гималетдинова З.З., Шакирова Л.Ф. приняли участие в работе районной научно-практической конференции «Новые стандарты и федеральные государственные требования в школе и детском саду: опыт, проблемы, перспективы». Педагоги ДОУ принимают участие в районных, республиканских, всероссийских семинарах по проблемам разработки образовательных программ дошкольных учреждений, основанных на примерных основных общеобразовательных программах дошкольного образования. Материалы выступления старшего воспитателя «ФГТ: от теории к практике» были опубликованы в сборнике материалов всероссийской научно- практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы». Педагоги: Анпилогова Н.В., Шарафутдинова Г.З., Гималетдинова З.З., Шакирова Л.Ф. приняли участие в работе районной научно-практической конференции «Новые стандарты и федеральные государственные требования в школе и детском саду: опыт, проблемы, перспективы».

Материалы выступления педагога-психолога Шакировой Л.Ф. «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно- развивающей работе с детьми с нарушениями в развитии в условиях внедрения ФГТ» были опубликованы в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции Материалы выступления педагога-психолога Шакировой Л.Ф. «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно- развивающей работе с детьми с нарушениями в развитии в условиях внедрения ФГТ» были опубликованы в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Реализация требований ФГТ и ФГОС НОО нового поколения как условие совершенствования преемственности системы дошкольного и общего образования». (ноябрь 2012 г.). «Реализация требований ФГТ и ФГОС НОО нового поколения как условие совершенствования преемственности системы дошкольного и общего образования». (ноябрь 2012 г.). Мастер-класс по реализации проекта «В мире книг» воспитателя Гималетдиновой З.З. был отмечен благодарственным письмом ректора ГАОУ ДПО ИРО РБ Мастер-класс по реализации проекта «В мире книг» воспитателя Гималетдиновой З.З. был отмечен благодарственным письмом ректора ГАОУ ДПО ИРО РБ

* Педагоги изучили значение и содержание 10 образовательных областей, поняли суть интеграции ОО и 8-и видов детской деятельности. Разобрались в схеме планирования организованной совместной деятельности взрослого и детей в занимательном деле и в режимных моментах. Стали более тщательно планировать и организовывать образовательную деятельность не только на занятиях, а в течение всего пребывания ребенка в детском саду: через 8 видов детской деятельности, основной из которых является детская игра, что соответствует ФГТ. * Педагоги изучили значение и содержание 10 образовательных областей, поняли суть интеграции ОО и 8-и видов детской деятельности. Разобрались в схеме планирования организованной совместной деятельности взрослого и детей в занимательном деле и в режимных моментах. Стали более тщательно планировать и организовывать образовательную деятельность не только на занятиях, а в течение всего пребывания ребенка в детском саду: через 8 видов детской деятельности, основной из которых является детская игра, что соответствует ФГТ.

На данном этапе идет нарабатывание и накопление практического опыта и повышения профессиональных качеств педагогами детского сада по организации совместной образовательной деятельности детей и взрослых: в организованной образовательной детской деятельности, в режимные моменты, в самостоятельной деятельности во взаимодействии с организованной развивающей игровой средой ДОУ. В ДОУ активно проводятся: семинары-практикумы, тренинги, мастер- классы, новые формы работы с детьми с привлечением родителей, открытый просмотр педагогического процесса воспитателей, музыкального руководителя, тренера, педагога-психолога, учителя-логопеда с интеграцией образовательных областей. На данном этапе идет нарабатывание и накопление практического опыта и повышения профессиональных качеств педагогами детского сада по организации совместной образовательной деятельности детей и взрослых: в организованной образовательной детской деятельности, в режимные моменты, в самостоятельной деятельности во взаимодействии с организованной развивающей игровой средой ДОУ. В ДОУ активно проводятся: семинары-практикумы, тренинги, мастер- классы, новые формы работы с детьми с привлечением родителей, открытый просмотр педагогического процесса воспитателей, музыкального руководителя, тренера, педагога-психолога, учителя-логопеда с интеграцией образовательных областей. Самое важное состоит в том, что Детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время. Самое важное состоит в том, что Детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.