Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «ОЦ» с. Питляр Дошкольное отделение «Здоровье в наших руках» подготовила Серасхова Э.П.
Advertisements

Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Руководитель: воспитатель – Милешина Елена Валерьевна; члены методического объединения: воспитатели: Титова Вера Евгеньевна, Савкина Татьяна Ивановна,
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Взаимодействие детского сада с семьей с целью сохранения здоровья дошкольников Выполнила: Воспитатель дошкольной группы МОУ УГ 3 им. О.Г.Макарова Г. Удомля.
Формирование потребностей в здоровом образе жизни.
Транксрипт:

Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»

Здоровый образ жизни - это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья. Составляющие здорового образа жизни Двигательная активность, физическая культура и спорт Закаливание Рациональный режим Рациональное питание Личная гигиена Благоприятная психологическая обстановка в семье и саду Экологически грамотное поведение

Двигательная активность, физическая культура и спорт эффективные средства сохранения и укрепления здоровья; им принадлежит первостепенная роль среди факторов, влияющих на рост, развитие и состояние здоровья детей и подростков;

значительно улучшают работу всех органов, систем органов и организма в целом; позволяет продлить активный образ жизни.

Закаливание Закаливание – повышает устойчивость организма к природным факторам. Средства закаливания 1. солнце 2. воздух 3. вода

Рациональное питание Первый принцип рационального питания: его энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Первый принцип рационального питания: его энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Второй принцип рационального питания – соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма. Второй принцип рационального питания – соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма. Максимальное разнообразие питания определяет третий принцип рационального питания. Максимальное разнообразие питания определяет третий принцип рационального питания. Наконец, соблюдение оптимального режима питания определяет четвертый принцип рационального питания. Наконец, соблюдение оптимального режима питания определяет четвертый принцип рационального питания.

Прогулки на свежем воздухе!

Воспитание культурно-гигиенических навыков При воспитании детей дошкольного возраста, очень важное значение имеет формирование у них культурно- гигиенических навыков, которое необходимо заранее хорошо спланировать, продумать и организовать. Так с раннего детства нужно приучать ребенка к тому, что такие вещи, как расческа, постель, горшок, носовой платок, полотенце, зубная щетка, должны быть индивидуальными. В детском саду педагоги должны объяснить детям рассказать о том, что такое режим дня, зарядка по утрам, здоровая пища, ввести такое понятие как инфекционная болезнь, что нужно делать, чтобы быть здоровым. В беседах «Для чего мы чистим зубы», «Гигиена приема пищи» - дети приобщаются к культуре поведения, личной гигиене.

Водичка, водичка умой наше личико …

Рекомендации! Рекомендации! Здоровому образу жизни способствует благоприятная психологическая обстановка в семье и саду. Родители активно принимают участие в спортивных совместных мероприятиях, экскурсиях, направленных на оздоровление детей. На родительских собраниях, индивидуальных консультациях родителям предлагаем картотеки различных гимнастик, упражнений для дома, советуем литературу, брошюры. Соответственно, для родителей оформляем в «Уголке здоровья» рекомендации, советы, проводим анкетирования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !