Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Advertisements

Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко»
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Дидактические игры по теме «Техника» Мастер-класс Воспитатель Тропина Ю.Н. Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Использование словесных игр в старшем дошкольном возрасте Воспитатель: Чоловкая Светлана Витальевна 1.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Транксрипт:

Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109

Задачи: Учить узнавать знакомые предметы, классифицировать их по общим признакам. Различать и называть геометрические фигуры, учить видеть форму в окружающих предметах. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

Активизировать речь, обогащать словарь. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, зрительное внимание, логическое мышление. Воспитывать культуру речи.

Описание Обычный зонт, обтянутый чехлом и к нему прилагаются: Набор геометрических фигур (подвески) Набор предметных картинок (животные, транспорт и др.) Набор фрукты ягоды (застежки) Явления природы (подвески: солнце, облако, звездочка, снежинка)

Игры «овощи – фрукты» Цель: закрепить название овощей и фруктов, где растут. Учить узнавать их по описанию. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Варианты игр «Назови овощ или фрукт» «Назови по описанию» «Что, где растет»

Игры с предметными картинами Цель:Развивать интеллектуальные умения (обобщение, сравнение, классификация). Систематизировать знания детей в математике, экологии, ознакомления с окружающим.

Варианты игр «Найди пару» «Отгадай, что это» «Помоги Незнайке»

Игры экологической направленности Цель: Знакомить детей с явлениями природы. Развивать наблюдательность, память, внимание. Активизировать речь детей.

Виды игр «Когда это бывает» «Доскажи слова» «Опиши явления природы»

Игры с геометрическими фигурами. Цель: Различать и называть геометрические фигуры, сопоставлять их с предметами окружающей среды. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Виды игр: «На что похоже» «Будь внимательным» «Нарисуй такую же фигуру» «Угадай фигуру»