Люблю свою профессию! Лелею! За каждого ребёнка я болею! В ЕЁ трудовой книжке одна единственная запись «Принята на должность воспитателя». В ЁЁ педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Advertisements

Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Сказка» имеет свои заповеди: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой,
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида 7 «Кораблик» Конкурс медиа презентаций.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ д/с 9 «Теремок» Воспитатель младшей группы: Кокоулина Анна Вадимовна 2011 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Транксрипт:

Люблю свою профессию! Лелею! За каждого ребёнка я болею! В ЕЁ трудовой книжке одна единственная запись «Принята на должность воспитателя». В ЁЁ педагогической копилке: педагог высшей квалификационной категории; дипломант городского конкурса «Воспитатель года 2004» обладатель премии Главы Коркинского муниципального района (2008) победитель районного конкурса «Педагог года в ДОУ 2010»; участник областного конкурса «Педагог в дошкольном образовании 2010 г», председатель профсоюзного комитета ЕЕ хобби –мечтать… «Я, педагог, воспитатель вот уже 25 лет в одном и том же детском саду 19 «Рябинка» - это целая жизнь, цепь исторических событий эпохи 80-х, 90-х и начала 21 века. -Почему я воспитатель? -Для меня с детства Педагог, воспитатель - это волшебник, человек-оркестр, который каждый день открывает детям дверь в мир взрослых. Волшебство профессии преследует меня до сих пор. И теперь я точно знаю - Моя миссия на Земле - воспитывать детей. Детей умных, талантливых, добрых, обязательно любящих своих родителей и свою семью, любимых взрослыми и самых, самых, самых… Каждый день стараюсь не уйти от понимания того, что моя группа – это не масса детей, а Саша, Оля, Марина – каждый из них уникален в своей неповторимости! Я давно размышляла над этим вопросом и поняла, что доверительные отношения с родителями складываются только после того, как они видят искреннее, заботливое и справедливое отношение к их ребёнку. КУВАЛДИНА Ирина Францевна, воспитатель МДОУ детский сад 19, победитель районного конкурса «Педагог года в ДОУ 2010»,

Я давно размышляла над этим вопросом и поняла, что доверительные отношения с родителями складываются только после того, как они видят искреннее, заботливое и справедливое отношение к их ребёнку. Да, я использую в своей работе различные современные методики развития детей, творчески подхожу к воспитанию и развитию ребёнка, но приоритетным считаю формирование нравственных основ через эффективное взаимодействие с родителями, обращение к семейным традициям. Прежде всего, я пытаюсь донести до детей ценность семейных отношений и традиций. - Кто для тебя самый близкий, дорогой, любимый человек? – спрашиваю Олю. - Мама и папа. Я их очень люблю! - А я ещё очень люблю свою бабушку, - подключился к разговору Артём. - А давайте, ребята, каждый из вас дома составит родословное дерево. Составляя его, вы вспомните всех своих родственников … И вот ребёнок приносит генеалогическое древо своей семьи, которое он создавал вместе с мамой и папой. Взахлёб рассказывает о своих родствен никах! И я понимаю, что добилась главного – пробудила чувства ребёнка, добилась эмоционального отклика. Не снижая ни в коем случае важности умственного развития детей, я придаю всё же огромное значение формированию эмоционального интеллекта ребёнка. В свою очередь и я рассказываю детям о своей семье, показываю фотографии. С каким интересом, любопытством, даже удивлением воспринимают они эту информацию! Оказывается, их воспитательница Ирина Францев на – тоже любимая дочь своей мамы, а ещё - мама двоих детей! Мои дети рисуют с родителями семейные газеты, придумывают семейные гербы, составляют портфолио своей семьи. Ребятишки очень рады тому, что их мамы и папы всегда рядом с ними: и на фотографиях в «семейных островках» группы, и на общих праздниках и концертах, и на субботниках, и в походах. Пытаясь объяснить родителям, какое значение для ребёнка имеет семья, привожу в пример слова Л.Н.Толстого: «Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей». Видя внимательное и заинтересованное отношение не только к ребёнку, но и к ним, к их семье, родители начинают жить интересами группы! Они – мои первые помощники во всех начинаниях! Постепенно из глаз мамы уходит тень сомнения. Её взгляд наполнен спокойствием от ощущения, что и для меня её ребёнок – такой, какой он есть, - только один … И отчий дом, и нежный первоцвет, И самый вкусный мамочкин обед! Всё лучшее, что в сердце отзовётся, То для ребёнка Родиной зовётся

Зарыпова Марина Николаевна- воспитатель МДОУ д/с 19, обладатель премии Главы Коркинского муниципального района (2009) Завтра начинается сегодня Мама ушла. Она оставила в детском саду маленькое неповторимо чудо - своего малыша. Он ждёт от нас защиты и поддержки, внимания, ласки и любви. Не обманем его надежд. Изменения в социальной жизни России повлекли за собой и развитие новых тенденций в дошкольном воспитании. Изменились потребности родителей. Изменились требования школы к будущему первокласснику, появилось огромное количество новых программ обучения и воспитания дошколят. Существенно изменилось и финансирование дошкольных учреждений. Было много хорошего и плохого в каждый период, но одно остаётся неизменным - это ребёнок. Мой маленький человечек, мой дошкольник. Сколько выпусков, сколько детей, сколько судеб, мои первые выпускники уже приводят к нам своих детей. А значит, жизнь продолжается. «Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно- единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще» (Ж.Лабрюйер). Дети рождались, рождаются и рождаться будут всегда. Это вечная истина, которая неопровер жима. Детский сад- это мой второй дом. За время работы у меня сложилась моя собственная жизнен- ная педагогическая философия, не знаю правильная или не правильная, но одно я знаю точно – каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире. Работать в детском саду - это призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.

Быть воспитателем - это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь. Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь. Педагог - это волшебник, человек-оркестр который открывает детям дверь в мир взрослых. И оттого, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников. Быть воспитателем - это счастье. Оскар Уайльд сказал: «Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания». Это значит идти на работу и каждый день ждать чуда, десятки и сотни вопросов «почему?, когда?, зачем? Когда мы глядим друг на друга, два разных мира отражаются в зрачках наших глаз. И какое счастье, когда ребенок впускает тебя в свой волшебный мир сказки детства. А значит ты всегда молод, востребован и очень нужен своим малышам. Моё хобби – дети. Счастье, призвание, радость, будущее, дети – логический ряд… это звенья одной ступени. Я оптимист по натуре и все коллизии жизни воспринимаю с юмором. Уверена, что с надеждой на лучшее преодолеваются все трудности.

ПОРОШИНА Марина Николаевна, воспитатель МДОУ д/с 19, дипломант конкурса «Воспитатель 2005 г.» Марина Николаевна- компетентный, грамотный, творческий педагог. Высокое профессиональное мастерство, постоянный творческий поиск позволили Марине Николаевне достигнуть отличных результатов в воспитании экологической культуры детей. Дети её группы отличаются открытостью, дружелюбием, умением разрешать конфликты, любят природу и и родной край, а также владеют способами сотрудничества друг с другом на занятиях, направляя совместные действия на получение конечного результата. В своей деятельности воспитатель проявляет высокое мастерство в реализации образовательной программы «Развитие» Л.А. Венгера, в использовании современных образовательных технологий. Владеет диагностическим инструментарием и принципами разноуровнего и дифференцированного обучения детей, методами проблемного обучения, способствующими активизации и интенсификации деятельности ребенка. Марина Николаевна систематически и целенаправленно работает над развитием познавательных способностей детей, стимулируя их самостоятельность и активность. Познавательный цикл включает в себя комплексные проекты: «Неживая природа»- физика, астрономия; «Живая природа»- ботаника, зоология, анатомия. Темы взаимосвязаны целью и задачами экологического воспитания. Накоплен богатый иллюстративный и коллекционный материал, систематизирован по блокам работы, по сезонам. Марина содержание их деятельности.

Прострелова Маргарита Васильевна, воспитатель МДОУ д/с 19, дипломант конкурса «Воспитатель 2006 г.» Педагог, воспитатель – это очень ответственно. Ведь оттого, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников. Развитие ребенка всегда и везде связано познанием окружающего мира. Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских "почему?" Почему люди не летают, как птицы? Почему небо голубое, а трава зеленая?.. И так до бесконечности. Мое педагогическое кредо: не ограничиваться механическим разговором, важно поддержать в ребенке познавательность, интерес к окружающему миру и попытаться найти вместе с ним правильный ответ. И тогда будут реализованы его потребности в компетентности, знаниях, коммуникабельности. А если мне самой на занятиях будет скучно, каково же детям? Прежде чем воспитывать ребенка, я устанавливаю с ним контакт, в противном случае процесс воспитания с ним не осуществим. Способом общения со своими воспитанниками я выбираю понимание, признание и принятия личности ребенка, умение не игнорировать его чувства и эмоции. Методом воспитания - сотрудничество с детьми. И еще я считаю, что не надо торопить детство, у каждого ребенка свой срок и свой час постижения нового, поэтому стараюсь не форсировать события, но максимум внимания уделять тем, кто сразу что-то не понял, не усвоил.

Детский сад, детский сад... Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки - Это же не вишенки! Детский сад, детский сад... Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки Голубые, аленькие - Мы ребята маленькие! Детский сад, детский сад... Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! От того и говорят: - В этом доме детский сад! Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида «Рябинка» победитель конкурса дошкольных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы 2010 г. Детский сад 19 «Рябинка», наша страна «Рябиния»,как мы ее ласково называем, занимается воспитанием детей с 1964 года. На сегодняшний день в учреждение работают 9 возрастных групп, из них 3 компенсирующего обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Общая численность детей в учреждении Основной образовательной программой, реализуемой в ДОУ является Программа обучения и воспитания детей в детском саду М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой в обновленной редакции 2006 года. В учреждении трудится стабильный квалифицированный педагогический коллектив, 24 педагога, 80% из них имеют высшую и первую квалификационную категорию.

Приоритетное направление «Нравственно- патриотическое воспитание детей» комплексный проект «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» На основе общенаучных принципов разработан проект нравственного развития детей старшего дошкольного возраста, основанный на современных подходах в обучении и воспитании с учётом регионального компонента «Ураловедение». Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание в детском учреждении предметно- развивающей среды, способствующей этому воспитанию. Задачи патриотического воспитания: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье детскому саду, городу, селу, к природе родного края, к культурному наследию своего народа. Воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации. Толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстникам, их родителям, соседям, другим людям. Воспитание уважительного отношения к человеку- труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам. Формировать представления о Земле и жизни людей на Земле. Воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать ее.

Предметно- развивающая среда МДОУ д/с 19 Успешность влияния развивающей среды на ребёнка обусловлена его активностью в этой среде. Организация образовательного процесса нашего детского сада предполагает свободу передвижения ребёнка по всем помещениям детского сада. Основные направления при проектировании развивающей среды: -Разностороннее развитие детей; -Психологический и физический комфорт детей и взрослых; -Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; - включение в интерьер оформления помещений элементов Краеведения.

.