Проблема проекта : Познакомить детей с разными видами игрушек, их предназначением, способами изготовления и материалом. Продолжительность проекта: одна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Исполнитель проекта: Чилина Н.Д. Возрастная группа: 2-3 года.
Advertisements

«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Зеркальное рисование «Цветок» Программное содержание: Программное содержание: познакомить детей с новым приемом рисования – кляксографией, развивать фантазию.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Сенсорное развитие детей раннего возраста Ведущей целью моей работы является создание условий для формирования у детей представлений о цвете, форме и.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.
Транксрипт:

Проблема проекта : Познакомить детей с разными видами игрушек, их предназначением, способами изготовления и материалом. Продолжительность проекта: одна неделя Тип проекта: практико-ориентированный Возраст детей: 4-5 лет

Цель и задачи : Цель - расширять представления детей об окружающем мире, предметах их свойствах и признаках. Задачи : 1. познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки»; 2. продолжать развивать умение различать их по внешнему виду; 3. учить называть части игрушки (например : у куклы – голова, туловище, руки, ноги) ; 4. рассказывать детям о материалах, из которых сделаны игрушки, об их свойствах и качествах; 5. объяснить целесообразность изготовления игрушки из определенного материала (например: кукла – пластмассовая, почему изготовлена из этого материала) ; 6. воспитывать правила бережного обращения с игрушками, желание убирать их на место.

Ожидаемый результат: Дети должны знать: -названия игрушек,их отличительные признаки, составные части; -как можно играть той или иной игрушкой; -из какого материала сделана игрушка. Дети должны уметь: -классифицировать игрушки по ведущим признакам, описывать их; -выразительно изображать игрушки, читать о них стихи, показывать различные действия с ними;

Беседы с детьми: «Моя любимая игрушка» Для чего нужны игрушки» «Как нужно относиться к игрушкам» «Что произойдет если игрушки исчезнут «Как нужно относиться к игрушкам» Дидактические игры: « Из чего сделан предмет», «Чего не стало», «Почини игрушку» «Найди лишний предмет» «Назови действие»